Lovol TE-354 с кабиной [78/129] Корректировка пневмотормоза трайлера

Lovol TE-354 с кабиной [78/129] Корректировка пневмотормоза трайлера
Рис.5-4 тормозная система
1. качалка тормоза 2.регулировочный рычаг 3.контргайка 4.фрикцион колодки тормоза
5.тормозная ступица 6.тормозной стержень 7.тормозной педаль
8.компонент блокированного щитка тормоза
Внимание! Свободный ход левого и правого тормозного педаля трактора должны быть
единогласным, иначе во время аварийного тормоза трактор будет отклониться, приведет к серьёзной
аварии.
5.4 Корректировка пневмотормоза трайлера
(1) Во время транспортирования с трайлером давление пневмометра не должны быть ниже 0.44
Mpa,иначе, должны быть добавлять до установленной величины .
(2) Обычно балансное давление ресивера не должно быть ниже 0.70Mpa. иначе должны быть
корректировать регулятор давления. Во время останова операции двигателя, если считывание
пневмометра быстро снижается, то есть существует разгерметизация, должны быть своевременно
проверять и устранить.
(3) Давление деблокирования предохранительного клапана ресивера составляет(0.75~0.8)MPaв процессе
эксплуатации если заметил считывание пневмометра превышать вышесказанный диапазон, должны
быть своевременно производить корректировку.
(4) В процессе эксплуатации если заметил давление ресивера всегда в диапазоне (0.75~0.8)Mpa или
выше, значит, что предохранительный клапан не играет в роль разгрузки, должны быть своевременно
очистить или заменить предохранительный клапан.
(5) После окончания работы открывает водоспусковой клапан 14, выпустит накопленные воды ресивера
15.
(6) Перед транспортированием трактора с трайлером должны быть проверять рабочее состояние
тормозной системы цельного агрегата, должны быть обеспечивать сихронизированный тормоз
трактора с тормозом трайлера или вскользь заблаговременный тормоз трайлера, нельзя гистерезисный
тормоз. Метод корректировки как нижеследующие:
Раскрутит гайку 10, крутит регулировочный рычаг 11, сокрашает регулировочный стержень 8, тормозное
время трайлера будет заблаговременным. Увеличивает регулировочный стержень 8, тормозное время
трайлера будет гистерезисным. В необходимости с помощью корректировки регулировочного винта 7
осуществляется, после корректировки законтрит контргайкой 9 и 10.

Содержание

Похожие устройства