Lovol TE-354 с кабиной [81/129] Корректировка отпечатка сцепления и флангового промежутка конической шестерни

Lovol TE-354 с кабиной [81/129] Корректировка отпечатка сцепления и флангового промежутка конической шестерни
5.5.2 Корректировка отпечатка сцепления и флангового промежутка конической шестерни
Когда в процессе эксплуатации шестерня со спиральными зубьями порождала удар или шум от
переизнашивания или нерегулярности отпечатка сцепления венца, или заменить новую шестерню со
спиральными зубьями, должны быть перекорректировать отпечаток сцепления венца и фланговой
промежуток, и должны быть регулярно проверять.
(1) Корректировка флангового промежутка
Метод проверки для флангового промежутка разделяет на два: первый метод, измеренный микрометром.
Во время измерения контакт микрометра поставит на большем венце крупной конической шестерни,
фиксирует малькую коническую шестерню, крутит крупную коническую шестерню, здесь если
считывание микрометра составляет (0.14~0.3)ммто фланговый промежуток был правильным. Другой
метод, измеренный свинцовым листом или предохранителем. Поставит свинцовый лист с
длиной(15~20)мм и толщиной 0.5мм или согнутый -образный предохранитель в несцепленном
промежутке, крутит шестерню, то свинцовый лист или предохранитель экструдирует, и измеряет его
толщину, это толщина является нормальном фланговым промежутком. Это величина должна быть в
диапазоне (0.1~0.25)мм. В избежания неаккуратности должны быть в окружности измерять три точки и
взять его среднее.
(2) Корректировка отпечатка сцепления венца
Отпечаток сцепления венца проверяет фонированием. Перед проверкой должны быть очистить и вытирать
крупную и малькую коническую шестерню, затем на двухсторонном венце крупной шестерни со
спиральным зубьями замазывает равномерное свинцовое масло, затем прямо и обратно крутит шестерню,
наклеенный отпечаток на венце малькой конической шестерни является отпечатком сцепления. Идеальный
отпечаток сцепления расположит в середине рабочей шестерни, и возле к малькому торцу. Отпечаток
сцепления может быть оспенным, но длина не меньше 60% длины шестерни, высота не должна быть
меньше 50% высоты шестерни.
Метод корректировки флангового промежутка и отпечатка сцепления венца см. Таб. 5-2
Во время регулирования осевое помещение крупной и малькой конической шестерни приведет к
изменению флангового промежутка и отпечатка сцепления, если между отпечатком сцепления и
фланговом промежутком существует противоречие, в основном должны быть обеспечивать правильный
отпечаток сцепления, а диапазон корректировки для флангового промежутка может быть уместно
расширять, особенно после износа шестерни и подшипника корректирует, но фланговый промежуток не
должны быть меньше 0.1мм.
В процессе нормальной работы трактора если отпечаток сцепления был нормальным, только фланговый
промежуток увеличивает, то не надо производит корректировать. Но после капремонта трактора или
замены пара новой центральной трибки или подшипника, то должны быть тщательно корректировать,
одновременно обеспечивает аккуратность флангового промежутка и отпечатка сцепления.
Крупная и малькая коническая шестерня для трибки является спариванной, во время установки нельзя
спутать, во время замены должны быть попарно заменить, лучшее с подшипником вместе заменить, иначе
будет влиять на его ресурс.

Содержание

Похожие устройства