Lovol TE-354 с кабиной [89/129] Корректировка боковой трансмиссии переднего приводного моста

Lovol TE-354 с кабиной [89/129] Корректировка боковой трансмиссии переднего приводного моста
Корректировка подшипника корпуса
дифференциала, выбирает соответственные
регулировочные прокладки 1, закрутит
регулировочные болт 2, законтрит стопорную
прокладку 3, крутит малький конический
шестерёнчатый вал, если крутящий момент
больше 1.4 1.7 Nm сравнительно с
неустановкой дифференциала, то предкомпакт
был соответственным. Здесь по напралению
вала двинет крупную коническую шестерню,
не должны быть какой-нибудь перемещать.
Метод проверки флангового промежутка и
отпечатка сцепления одиноковы с методом
проверки центральной трансмиссии заднего
моста.
Рис. 5.15. Регулировка подшипника корпуса
дифференциала
1. Регулируемая прокладка
2. Регулировочная гайка
3. Стопорная прокладка
5.8.2 Корректировка боковой трансмиссии переднего приводного моста
Фланговый промежуток и отпечаток сцепления ведущей и
ведомой шестерней первоступенчатой промежуточной
трансмиссии для бокового трансмиссии переднего
приводного моста производит корректировать с помощью
регулировочной прокладки 1; Фланговый промежуток и
отпечаток сцепления ведущей и ведомой шестерней
двухступенчатой оконечной трансмиссии производит
корректировать с помощью регулировочной прокладкой 5.2
фланговые промежутки должны быть 0.250.45мм.
Рис.5.16. Корректировка боковой
трансмиссии переднего приводного моста
1. Регулировочная прокладка
2. Ведущая шестерня для промежуточной
трансмиссии
3. Ведомая шестерня для промежуточной
трансмиссии
4. Окончательная редукционная ведомая
шестерня
5. Регулировочная проклажка

Содержание

Похожие устройства