Lovol TE-354 с кабиной [37/129] Зацепление переднего ведущего моста

Lovol TE-354 с кабиной [37/129] Зацепление переднего ведущего моста
3.7 Процедура управления блокировкой дифференциала
Процедура управления блокировкой дифференциала
При движении трактора или в процессе работы, если трактор застрял в
грязь или односторонний привод буксует, трактор не может
продвигаться вперед, можно зацеплять блокировку дифференциала
согласно следующую порядку, осуществляя жесткое соединение левого
и правого приводных валов и работу на одинаковых оборотах, чтобы
трактор переехал через зону буксования.
Нажмите на педаль основного сцепления, переключите рычаг
переключения передач в положение понижающей передачи.
Переключите рычаг управления акселератором в максимальное
открытое положение.
Рис.3-19 Процедура
управления блокировкой
дифференциала
Потяните рычаг управления «А» блокировкой дифференциала вперед вручную, расположенный на
правой нижней части водительского сиденья.
Плавно опустите педаль сцепления, чтобы трактор плавно трогался с места.
После переезда через зону буксования, потяните рычаг управления «А» блокировкой дифференциала
назад для восстановления.
Важный пункт: При нормальном движении трактора и повороте, нельзя использовать блокировку, чтобы
избежать повреждений компонентов и быстрого износа шин.
3.8 Эксплуатация переднего ведущего моста
Когда трактор с приводом на четыре колеса выполняет тяжелые полевые работы или работает в мягкой
влажной почве, если только с приводом на задние колеса, может появляться недостаточная сила тяги, в
этом случае, зацепление переднего ведущего моста позволяет увеличить силу тяги, снизить вероятность
буксовки, увеличить работоспособность трактора. В целях облегчения зацепления и расцепления
переднего ведущего моста, следует соблюдать следующую процедуру по эксплуатации:
При проведении тяжелых полевых работ или в мягкой влажном почве, трактор серии LOVOL-TE с
приводом на четыре колеса только может использовать привод на задние колеса, в связи с этим эффект
буксировки трактора может быть недостаточен, при этом зацепление с передним ведущим мостом может
увеличить силу тяги трактора, снизить возможности буксовки, с целью повышения работоспособности
трактора. С целью облегчения зацепления и расцепления переднего ведущего моста, следует соблюдать
следующий операционный порядок:
Зацепление переднего ведущего моста
Нажимают на педаль сцепления, зацепляют за передачи коробки переключения передач, потом медленно
ослабляют педаль сцепления, как трактор двигается немножко, и своевременно тянуть ручку управления
передним ведущим мостом, чтобы четыре ведущих колес превратилась в два ведущих колес.
Разделение переднего приводного моста
Когда нужно разделить передний приводной мост, надо наступать ногой на подножку основного
сцепления, вверх тянуть управляемую рукоятку переднего приводного моста, чтобы передний приводной
мост разделяется.

Содержание

Похожие устройства