Lovol TE-354 с кабиной [86/129] Регулирование осового зазора подшипника переднего колеса

Lovol TE-354 с кабиной [86/129] Регулирование осового зазора подшипника переднего колеса
1. Диск рулевого управления в сборе 2. Трубостойка рулевого управления в сборе
3. Гидравлический картер рулевого управления в сборе 4. Трубка откачки золотника в сборе
5. Бензоповод картера рулевого управления в сборе 6. Одноканальный стабильный золотник
7. Рукав цилиндра в сборе 8. левый промежуточный рукав цилиндра в сборе
9. Правый промежуточный рукав цилиндра в сборе
10. Продольный стержень и цилиндр рулевого управления в сборе 11. Свариваемое стойки золотника
12. Правый трубопровод цилиндра в сборе 13. Левый трубопровод цилиндра в сборе
5.7.3 Регулирование осового зазора подшипника
переднего колеса
Нормальный осевой промежуток подшипника переднего колеса
8 и 9 составляет (0.050.15) мм. в процессе эксплуатации, когда
промежуток больше 0.4мм, переднее колесо трактора в ход
движения будет колебаться, подшипник легко повредит от
поддержки ударной нагрузки, поэтому должны быть
своевременно производить корректировку. Во время
корректировки прежде всего поднимает переднее колесо, чтобы
отрывался, снимает крышку подшипника, вытащит шплинт 7
гайки 6, сначало докрутит гайку 6 до устранения промежутка
подшипника, ещё раскрутит (1/151/7) витка гайки 6, затем
законтрит гайку 6 шплинтом 7, ещё установит крышку
подшипника.
Рис. 5-10 ступица переднего колеса
1. Втулка переднего вала
2. Тяговый подшипник
3. Узел рулевого управления
4. Ступица переднего колеса
5. Маслянка
6. Гайка
7. Шплинт
8. Подшипник
9. Подшипник

Содержание

Похожие устройства