Lovol TE-354 с кабиной [34/129] Работа двигателя

Lovol TE-354 с кабиной [34/129] Работа двигателя
3.3.3 Работа двигателя
После запуска двигателя должны быть сразу редуцировать акселератор, чтобы двигатель находился в
саботажническом рабочем состоянии, здесь проверяет давление машинного масла двигателя, чтобы
обеспечивали стрелку манометра машинного масла к зелёному зонированию.
После запуска двигателя не следует немедленно провести эксплуатацию полной нагрузки, следует
обеспечить то, что двигатель работает со средней скоростью и нулевой нагрузкой. При температуре
охлаждающей жидкости выше 60 (градусов) допускается повысить скорость оборотов и работать с
полной нагрузкой.
Следует медленно увеличить и уменьшить скорость оборотов и нагрузку, особенно для двигателя,
который только что запускается, нельзя сильно ''дать газ'' для эксплуатации с высокой скоростью.
Во время работы двигателя должна быть часто проверять давление машинного масла и термпературы
холодильной жидкости, в течение нормальной работы двигателя стрелка манометра машинного масла
и термобатиграфа должны быть направлять к зелёному зонированию.
Важные пункты: Когда двигатель работает, в любом случае стрелка манометра машинного масла не
должна быть направлять к левосторонному красному зонированию, иначе, должна быть своевременно
выяснить причину и устранить неисправности.
3.4 Трогание трактора с места
Когда двигатель работает на низких оборотах, нажмите на
педаль сцепления, затем переключите рычаг переключения
коробки передач в положение требуемой передачи.
Расцепляет арретир тормозного педали А.
Предупредите другим лицам гудком и проверьте, нет ли
препятствий вокруг трактора.
Следует постепенно увеличить обороты двигателя,
медленно опускать педаль сцепления, чтобы трактор смог
плавно трогаться с места. После трогания с места, следует
немедленно опустить педаль сцепления, чтобы избежать
износа сцепления.
Нажимайте на педаль акселератора постепенно до широко
открытого положения, чтобы скорость движения трактора
достигла до требуемой рабочей скорости.
В процессе эксплуатации нельзя оставить сцепление в
положение «полусцепление» для снижения скорости
движения трактора. При движении трактора нельзя
постоянно оставить ногу на педаль сцепления, чтобы
избежать преждевременного износа рычага расцепления и
фрикционной прокладки.
Рис. 3.17. Трогание трактора с места
Важные пункты: В целях избежания толчков приводных шестерен КПП и преждевременного износа
сцепления, запрещается трогание трактора с места в положении повышающей передачи. Перед троганием
трактора с мест, следует опустить рычаг стояночного тормоза, чтобы избежать повреждений его рабочих
компонентов.

Содержание

Похожие устройства