Lovol TE-354 с кабиной [80/129] Корректировка цетральной трансмиссии

Lovol TE-354 с кабиной [80/129] Корректировка цетральной трансмиссии
5.5 Корректировка цетральной трансмиссии
5.5.1 Корректировка предкомпакта конического подшипника (см. Рис. 5-6)
После поработки из-за износа подшипника бывший предкомпакта будет постепенно уничтожить, между
двумя подшипниками будет появить люфт, когда люфт больше 0.1мм, конический подшипник должны
быть сново предкомпактировать.
Корректировка предкомпакта конического подшипника для второго вала: регулирует натяжку
контргайки 1 возле конического подшипника, чтобы отдельно крутит второй вал 5 с моментом
(0.7~1.1)Nm. После регулирования распорной прокладкой 2 законтрит, закрутит контргайкой 1.
Корректировка предкомпакта конического подшипника дифференциала
Между двухсторонной передающей коробки и башмаком конического подшипника прибавляет (или
сбавляет) равновеликие регулировочные прокладки 13, раскрутит болт двух башмаков, крутит второй вал,
если крутящий момент больше (0.4~0.7) Nm сравнительно с моментом, когда не установил
дифференциал, то предкомпакт был подходящем. Здесь по осевому толкает крупную коническую
шестерню, шестерня не должны быть двигаться.
Рис. 5-6 Корректировка предкомпакта конического
подшипника
1.Контргайка
2.Распорная прокладка
3.Регулировочная прокладка второго вала
4.Конический подшипник
5.Второй вал
6.Ведомая коническая шестерня
7.Болт
8. Конический подшипник
9.Корпус дифференциала
10.планетарный шестерёнчатый вал
11.планетарная шестерня
12.Окончательная ведущая трибка
13.Регулировочная прокладка
14.Прокладка шестерни полуоси
15Шестерня полуоси
16.Планетарная шестерня
17.Прокладка планетарной шестерни

Содержание

Похожие устройства