ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [10/18] Fancontrol u2

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [10/18] Fancontrol u2
Подключение модуля FanControl‑U2 на автомобили BMW и Mini
10
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля в том режиме, в кото
ром она находилась перед выключением зажигания, и одновременно с этим запустить до
полнительно установленный автономный отопитель. Управление модулем возможно от до
полнительных устройств (GSM‑пейджер, дополнительная сигнализация и т.д.) с помощью
внешних входов, со штатной кнопки автомобиля (кнопка обогрева правым передним сиде‑
ньем при включенном зажигании) и со штатного брелка.
Подключение модуля
Модуль подключется в разрыв CAN‑шины автомобиля (парами проводов CAN1 и CAN2
непосредственно у блока управления климат‑контролем (см. рисунок 15).
При подключении модуля к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ
ем, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте кожухами (см. рису
нок 16).
Пары проводов модуля, CAN1 и CAN2, предназначены для подключения к CAN‑шине: CAN2
подключается к шине со стороны блока управления климат‑контролем, а CAN1– со стороны
автомобиля.
Подробное описание подключения см. в схеме 1.
Рис. 15
Рис. 16
Применение модуля на автомобиле BMW X5 (F15), BMW X6 (F16)
Группа 6, подгруппа 5
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — синий с белой полосой
CAN‑H — черный с синей полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка обогрева правого переднего си
денья аботает только при включен
ном зажигании).
Управление со штатного брелка:
Поддерживается.
Включение системы возможно только однократно за период между включениями
зажигания
Максимальное время работы системы ограничено 30 мин.

Похожие устройства