ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [3/18] Fancontrol u2

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [3/18] Fancontrol u2
Подключение модуля FanControl‑U2 на автомобили BMW и Mini
3
Применение модуля на автомобилях
BMW 1 (F20) (2011-2014), BMW 3 (F30) (2011-2014)
Группа 4, подгруппа 3
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — зеленый
CAN‑H оранжевый с зеленой полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка обогрева правого переднего си
денья аботает только при включен
ном зажигании.
Управление со штатного брелка:
Поддерживается.
Включение модуля возможно только однократно за период между включения
ми зажигания.
Максимальное время работы модуля ограничено 30 мин.
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля и одновременно с этим
запустить дополнительно установленный автономный отопитель.
Климатическую установку можно запускать в 2 режимах:
В тот режим, в котором она находилась перед выключением зажигания
В специальный режим, который Вы можете настроить при установке (настроить
можно скорость работы вентиляторов, направление потоков, температуру).
Управление модулем возможно от дополнительных устройств (GSM‑пейджер, дополни
тельная сигнализация и т.д.) с помощью внешних входов, штатной кнопки автомобиля (кноп
ка обогрева правым передним сиденьем при включенном зажигании) и со штатного брелка.
Подключение модуля
Модуль подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля (парами проводов CAN1 и CAN2)
непосредственно у блока управления климат‑контролем (см. рисунки 3), который находит‑
ся за перчаточным ящиком.
При подключении модуля к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ‑
ем, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте кожухами (см. ри‑
сунок 4).
Рис. 3
Рис. 4
Пары проводов модуля CAN1 и CAN2 предназначены для подключения модуля к шине CAN:
CAN2 подключается к шине со стороны блока управления климат‑контролем, а CAN1– со сто
роны автомобиля.
Если Вы планируете самостоятельно настроить режим работы климатической установки, не
обходимо подключить выводы модуля LIN1 и LIN2 в разрыв шины LIN автомобиля. Подклю
чение производится к сине‑белому проводу автомобиля непосредственно у блока управления
климат‑контролем, LIN1 (серо‑зеленый провод) подключается к шине со стороны блока управ
ления климат‑контролем, а LIN2 (серо‑синий провод) – со стороны автомобиля.

Похожие устройства