ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [12/18] Fancontrol u2

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [12/18] Fancontrol u2
Подключение модуля FanControl‑U2 на автомобили BMW и Mini
12
Управление штатным (заводским) автономным отопителем (только для BMW X5)
Модуль позволяет включить штатный автономный отопитель для прогрева двигателя и
салона от дополнительных устройств (GSM‑пейджер, пульт ДУ дополнительного автоном‑
ного отопителя и т.д.) с помощью внешних входов.
Климатическая установка автомобиля будет работать в режиме, предусмотренном авто‑
производителем.
Подключение модуля
Модуль подключается к CAN‑шине автомобиля в любом удобном месте, например: за бло
ком управления климат‑контролем. При подключении используется пара проводов модуля
CAN1.
Подробное описание подключения см. в схеме 2.
Применение модуля на автомобилях Mini Cooper (F56) (2014--)
Группа 6, подгруппа 5
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — белый
CAN‑H — фиолетовый.
Штатная кнопка управления:
Кнопка обогрева правого переднего си
денья аботает только при включен
ном зажигании.
Управление со штатного брелка:
Поддерживается.
Включение модуля возможно только однократно за период между включения
ми зажигания
Максимальное время работы модуля ограничено 30 мин.
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля в том режиме, в ко‑
тором она находилась перед выключением зажигания, и одновременно с этим запустить
дополнительные устройства (GPS‑пейджер, дополнительная сигнализация и т.д.) с помо‑
щью внешних входов, со штатной кнопки автомобиля (кнопка обогрева правым передним
сиденьем при включенном зажигании) и со штатного брелка.
Подключение модуля
Модуль подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля (парами проводов CAN1 и CAN3)
непосредственно у блока управления климат‑контролем (см. рисунки 19‑21), который нахо
дится в ногах водителя справа.
При подключении модуля к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ‑
ем, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте кожухами (см. ри‑
сунки 20, 21).
Пары проводов модуля, CAN1 и CAN3, предназначены для подключения к CAN‑шине: CAN3
подключается к шине со стороны блока управления климат‑контролем, а CAN1—со стороны
автомобиля.
Если Вы планируете самостоятельно настроить режим работы климатической установки,
то подключите выводы модуля LIN 1 и LIN 2 в разрыв LIN‑шины автомобиля. Подключе
ние производится к синему/белому проводу (см. рисунок 21) автомобиля непосредственно
у блока управления климат‑контролем, LIN1 (серый/зеленый провод) подключается к шине
со стороны блока управления климат‑контролем, а LIN2 (серый/синий провод) — со сторо‑
ны автомобиля.
Если не подключать LIN‑шину, климатическая установка будет включаться в режим, в ко
тором она находилась перед выключением зажигания.
Подробное описание подключения см. в схеме 5.

Похожие устройства