ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [4/18] Применение модуля на автомобилях bmw 1 f20 2014 bmw 3 f30 2014

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [4/18] Применение модуля на автомобилях bmw 1 f20 2014 bmw 3 f30 2014
Подключение модуля FanControl‑U2 на автомобили BMW и Mini
4
Если не подключать шину LIN, климатическая установка будет включаться в режим, в кото
ром она находилась перед выключением зажигания.
Подробное описание подключения см. в схеме 1.
Определите, есть ли в автомобиле режим автономной вентиляции. Для этого включите
АСС и убедитесь, что соответствующий пункт в меню головного устройства автомоби
ля активен. Если соответствующий пункт меню не доступен, активируйте в FanControl
альтернативный режим запуска климатической установки. Для этого:
1. В течение 10 с после включения зажигания нажмите на кнопку программирования 14 раз.
2. Модуль проинформирует о состоянии пункта сериями по одному световому сигналу.
3. Нажмите 1 раз на кнопку программирования.
4. Модуль проинформирует о состоянии пункта сериями по 2 световых сигнала.
5. Подождите 15 с.
6. При успешном сохранении настройки светодиод мигнет 4 раза, при ошибке — 1 длин
ное мигание.
Настройка климатической установки
Для самостоятельной настройки режима работы климатической установки (LIN‑шина
должна быть подключена):
1. Включите зажигание.
2. Настройте климатическу установку в выбранный Вами режим.
3. Нажмите и удерживайте 2 с кнопку обогрева левого переднего сиденья. Загорится СИД.
4. При успешном сохранении настроек СИД подаст 4 сигнала.
При использовании данного режима после включения модуля климатическая уста‑
новка постепенно выставляет заложенные Вами параметры (скорость работы вен‑
тиляторов, направление потоков, температуру), а при включении зажигания параме‑
тры постепенно возвращаются к тем, которые были настроены перед выключением
зажигания.
Применение модуля на автомобилях BMW 1 (F20) (2014--), BMW 3 (F30) (2014--)
Группа 6, подгруппа 5
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — желтый с коричневой полосой
CAN‑H — желтый с красной полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка обогрева правого переднего си
денья аботает только при включен
ном зажигании.
Управление со штатного брелка:
Поддерживается.
Включение модуля возможно только однократно за период между включения
ми зажигания
Максимальное время работы модуля ограничено 30 мин.
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля в том режиме, в ко‑
тором она находилась перед выключением зажигания, и одновременно с этим запустить
дополнительные устройства (GPS‑пейджер, дополнительная сигнализация и т.д.) с помо‑
щью внешних входов, со штатной кнопки автомобиля (кнопка обогрева правым передним
сиденьем при включенном зажигании) и со штатного брелка.
Подключение модуля
Модуль подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля (парами проводов CAN1 и CAN3)
непосредственно у блока управления климат‑контролем (см. рисунки 5, 6), который находит
ся за перчаточным ящиком.
При подключении модуля к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ‑
ем, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте кожухами (см. ри‑
сунки 5, 6).

Похожие устройства