ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [8/18] Fancontrol u2

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [8/18] Fancontrol u2
Подключение модуля FanControl‑U2 на автомобили BMW и Mini
8
Выводы модуля №14 или №15 используются для управления климат‑контролем при
выключенном зажигании. Данные выводы подключаются с помощью дополнительного
5‑контактного реле к контакту №4 12‑контактного разъема климат‑контроля.
Подробное описание подключения см. в схеме 3.
Рис. 11
Применение модуля на автомобилях BMW Х5, X6 (E70, E71)
Группа 4, подгруппа 1
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — зеленый
CAN‑H оранжевый с зеленой полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка обогрева правого переднего си
денья аботает только при включен
ном зажигании).
Управление со штатного брелка:
Поддерживается.
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля в том режиме, в ко‑
тором она находилась перед выключением зажигания, и одновременно с этим запустить
дополнительно установленный автономный отопитель. Управлением модулем возможно
от дополнительных устройств (GSM‑пейджер, дополнительная сигнализация и т.д.) с помо‑
щью внешних входов, со штатной кнопки автомобиля (кнопка обогрева правым передним
сиденьем при включенном зажигании) и со штатного брелка.
Подключение модуля
Модуль подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля непосредственно за блоком
управления климат‑контролем (см. рисунок 12) парами проводов CAN1 и CAN2.
Рис. 12
При подключении модуля к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ
ем, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте кожухами (см. рису
нок 13).
Пары проводов модуля, CAN1 и CAN2, предназначены для подключения к CAN‑шине: CAN2
подключается к шине со стороны блока управления климат‑контролем, а CAN1– со стороны
автомобиля.

Похожие устройства