ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [7/18] Применение модуля на автомобилях bmw х1 e84 bmw 3 e90

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [7/18] Применение модуля на автомобилях bmw х1 e84 bmw 3 e90
Подключение модуля FanControl‑U2 на автомобили BMW и Mini
7
Применение модуля на автомобилях BMW Х1 (E84), BMW 3 (E90)
Группа 4, подгруппа 1
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — зеленый
CAN‑H оранжевый с зеленой полосой
Штатная кнопка управления:
Кнопка обогрева правого переднего си
денья аботает только при включен
ном зажигании).
Управление со штатного брелка:
Поддерживается.
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля в том режиме, в ко‑
тором она находилась перед выключением зажигания, и одновременно с этим запустить
дополнительно установленный автономный отопитель. Управление модулем возможно от до
полнительных устройств (GSM‑пейджер, дополнительная сигнализация и т.д.) с помощью
внешних входов, со штатной кнопки автомобиля (кнопка обогрева правым передним сиде‑
ньем при включенном зажигании) и со штатного брелка.
Подключение модуля
Модуль подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля непосредственно за блоком
управления климат‑контролем (см. рисунок 9) парами проводов CAN1 и CAN2.
Рис. 9
При подключении модуля к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ
ем, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте кожухами (см. рису
нок 10).
Пары проводов модуля, CAN1 и CAN2, предназначены для подключения к CAN‑шине: CAN2
подключается к шине со стороны блока управления климат‑контролем, а CAN1 – со стороны
автомобиля.
Рис. 10

Похожие устройства