ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [9/18] Fancontrol u2

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [9/18] Fancontrol u2
Подключение модуля FanControl‑U2 на автомобили BMW и Mini
9
Рис. 13
Выводы модуля №14 или №15 используются для управления климат‑контролем при вы
ключенном зажигании. Данные выводы подключаются с помощью дополнительного 5‑кон
такного реле к контакту №1 (красный/белый провод) 10‑контакного разъема климат‑кон
троля (см. рисунок 14).
Подробное описание подключения см. в схеме 3.
Рис. 14
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
Модуль позволяет включить штатный автономный отопитель для прогрева двигателя и са
лона от дополнительных устройств (GSM‑пейджер, пульт ДУ дополнительного автономного
отопителя и т.д.) с помощью внешних входов.
Климатическая установка автомобиля будет работать в режиме, предусмотренном авто‑
производителем.
Подключение модуля
Модуль подключается к CAN‑шине автомобиля в любом удобном месте, например: за бло
ком управления климат‑контролем. При подключении используется пара проводов модуля
CAN1.
Выводы модуля №14 или №15 используются для управления климат‑контролем при вы
ключенном зажигании. Данные выводы подключаются с помощью дополнительного
5‑контактного реле к контакту №1 (красный/белый провод) 10‑контактного разъема кли‑
мат‑контроля (см. рисунок 14).
Подробное описание подключения см. в схеме 4.
Применение модуля на автомобилях BMW 6 (E63, E64)
Группа 4, подгруппа 1
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — желтый
CAN‑H — черный.
Штатная кнопка управления:
Кнопка обогрева правого переднего си
денья аботает только при включен
ном зажигании).
Управление со штатного брелка:
Поддерживается.

Похожие устройства