Midea MSAG1-07N8C2-I/MSAG1-07N8C2-O [54/56] Правила гарантийного обслуживания

Midea MSAG1-07N8C2-I/MSAG1-07N8C2-O [54/56] Правила гарантийного обслуживания
Стр. 54
Правила гарантийного обслуживания
Настоящие гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на Оборудова-
ние, указанное в приложении к гарантийному талону и приобретенное Покупателем у Продавца
(в дальнейшем — Оборудование). Гарантия предоставляется сроком на 2 года со дня продажи
Оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя.
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия распространяется только на оборудование, на которое при продаже его Покупате-
лю был надлежащим образом оформлен Гарантийный талон установленного образца.
2. Гарантийный талон заполнен полностью, разборчиво, включая наименование Оборудова-
ния, серийный номер изделия, наименование продавца, дату продажи, подпись и печать
продавца, и другие разделы Гарантийного талона.
3. Настоящая гарантия не действует, если материальные дефекты возникли вследствие нару-
шения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Оборудования,
или в результате действий третьих лиц, или обстоятельств непреодолимой силы.
4. Настоящая гарантия не распространяется на следующие случаи:
4.1. Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным
износом.
4.2. Любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной
сферы применения изделия, указанной в руководстве по эксплуатации, без предвари-
тельного письменного согласия производителя или его дистрибьютора.
4.3. Ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но не ограничиваясь этим,
Следующее:
а) использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по
монтажу, эксплуатации, обслуживанию и требованиями сервисной книжки;
б) случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ
или жидкостей во внутренние, либо на внешние части изделия, колебания напряже-
ния, механическое повреждение, неправильная вентиляция и т.п.;
в) ремонт или монтаж неуполномоченными лицами (см. пункт 5);
г) дефекты системы, в которой данное изделие использовалось как ее элемент.
5. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в экс-
плуатацию оборудования авторизованным дилером MIDEA.
Список авторизованных дилеров MIDEA доступен по ссылке: www.daichi.ru/dealers/
6. Настоящая гарантия не имеет целью ущемить законные интересы Покупателя, предостав-
ленные ему действующим законодательством России.
7. Покупатель имеет право заключить с авторизованным дилером MIDEA сервисное Соглаше-
ние на постгарантийное обслуживание на срок, согласованный сторонами.

Содержание

Похожие устройства