Globalsat GALILEOSKY 5.1 [96/97] Дополнительная информация

Globalsat GALILEOSKY 5.1 [96/97] Дополнительная информация
Руководство пользователя GalileoSky GPS/ГЛОНАСС v5.0(0206)
ООО «НПО «ГалилеоСкай» Страница 96
13. Дополнительная информация
1. Сертификация
Терминал имеет сертификат ГОСТ Р.
2. Гарантия изготовителя
Настоящим ООО «НПО «ГалилеоСкай» гарантирует реализацию прав потребителя, предусмотренных
местным законодательством на территории России и стран СНГ.
ООО «НПО «ГалилеоСкай» гарантирует работоспособность терминала при условии соблюдения
потребителем правил эксплуатации, изложенных в данном «Руководстве по эксплуатации».
2.1. Гарантийные условия
Гарантийный срок э\ксплуатации – 24 месяца с момента продажи.
Примечание: на терминал с дефектами (трещинами и сколами, вмятинами, следами ударов и др.),
возникшими по вине потребителя вследствие нарушения условий эксплуатации, хранения и
транспортировки, гарантия не распространяется.
Также гарантия не распространяется на терминал без корпуса или аккумулятора.
В случае отсутствия даты продажи, названия и печати продавца в гарантийном талоне либо ином
документе, неопровержимо подтверждающем факт продажи (поставки) терминала потребителю,
гарантийный срок исчисляется от даты выпуска терминала.
Потребитель имеет право безвозмездно отремонтировать изделие в сервисном центре
производителя, если в изделии в гарантийный период проявился производственный или
конструктивный дефект. Потребитель имеет право на сервисное обслуживание изделия в течение
срока службы изделия. Потребитель также имеет все другие права, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и законодательством стран СНГ.
В случаях, когда причина выхода из строя оборудования не может быть установлена в момент
обращения потребителя, проводится техническая экспертиза, продолжительность которой
составляет 30 дней с момента обращения потребителя.
Основанием для отказа от гарантийного обслуживания является:
Несоблюдение правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
Самостоятельное вскрытие прибора в случае наличия гарантийных пломб и этикеток.
Самостоятельный ремонт контроллера или ремонт в сторонних организациях в течение
гарантийного срока эксплуатации.
Наличие следов электрических и/или иных повреждений, возникших вследствие
недопустимых изменений параметров внешней электрической сети, неумелого обращения
или неправильной эксплуатации оборудования.
Механическое повреждение корпуса или платы терминала, SIM-держателя, антенн или
обрыв проводов.
Наличие на внешних или внутренних деталях изделия следов окисления или других
признаков попадания влаги в корпус изделия.
Хищение или злоумышленное повреждение внешней антенны и кабеля.
Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ,
жидкостей, насекомых.
Повреждения, вызванные высокой температурой или воздействием интенсивного
микроволнового облучения.
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними
факторами, а также внезапными несчастными случаями.
Повреждения, вызванные несовместимостью по параметрам или неправильным
подключением к терминалу дополнительных устройств и датчиков.

Содержание