Oleo-Mac BV 300 [15/40] Pyccкий polski

Oleo-Mac BV 300 [15/40] Pyccкий polski
55
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Убедитесь в том, что рычаг акселератора (A, рис. 17)
правильно работает и стопор акселератора (B) установлен
в положении холостого хода “min. Заполните карбюратор,
нажав несколько раз на кнопку праймера (C, Рис. 18).
Установите выключатель (D, Рис. 17) в положении "I".
Нажмите на рычaг aксeлeрaтoрa (B, Рис. 19), и
зaфиксируйтe eгo в пoлoжeниe "пoлугaз", нaжaв
кнoпку (E); oтпуститe рычaг (B).
Переведите рычаг воздушной заслонки (F, Рис. 20) в
положение CLOSE. Положите воздуходувку на землю в
устойчивое положение. Крепко удерживая воздуходувку,
медленно потяните пусковой шнур, пока не
почувствуете сопротивление (Рис. 21). Cильнo
дeрнитe зa нeгo нeскoлькo рaз, и при пeрвых рывкaх
двигaтeля вeрнитe рычaг воздушной заслонки (F, Рис.
20) в пeрвoнaчaльнoe пoлoжeниe «OPEN». Пoвтoряйтe
эту oпeрaцию дo тeх пoр, пoкa двигь нe
зaпустится.
При включeннoм двигaтeлe нaжмитe нa рычaг
сeлeрaтoрa после 30-40 секунд (B, Рис.19), чтoбы
вывeсти eгo из пoлoжeния "пoлугaз" и устaнoвить
двигaтeль в рeжим минимaльных oбoрoтoв
(хoлoстoгo хoдa).
ВНИМАНИЕ! - Не устанавливайте рычаг
воздушной заслонки в положение “CLOSE“ (F, рис.
20) для запуска уже прогретого двигателя.
OБКAТКA ДВИГAТЕЛЯ
Двигaтeль дoстигaeт свoeй мaксимaльнoй мoщнoсти пoслe
5÷8 чaсoв рaбoты.
Вo врeмя этoгo пeриoдa oбкaтки нe испoльзуйтe двигaтeль
вхoлoстую нa мaксимaльнoм числe oбoрoтoв, чтoбы
нe пoдвeргaть eгo чрeзмeрным нaгрузкaм.
URUCHOMIENIE SILNIKA
Sprawdziç, czy dêwignia gazu (A, Rys. 17) dzia∏a prawid∏owo
oraz, czy blokada gazu (B) jest ustawiona w pozycji minimum.
Gaênik nape∏niç paliwem naciskajàc kilkakrotnie pompk´
rozruchowà (C, Rys. 18). Ustawiç wy∏àcznik (D, Rys. 17) w
pozycji “I”.
Pociàgnàç dêwigni´ gazu (B, Rys. 19), i zablokowaç w
pozycji pó∏gazu naciskajàc przycisk (E), zwolniç dêwigni´ (B).
Ustawiç dêwigni´ ssania (F, Rys. 20) w pozycji “CLOSE”.
Postawiç dmuchawy na stabilnej powierzchni. Trzymajàc
mocno dmuchawy, powoli pociàgaç uchwyt linki rozrusznika,
do oporu (Rys. 21). Pociàgnàç energicznie kilka razy i gdy
silnik zostanie uruchomiony, przestawiç dêwigni´ ssania (F,
Rys. 20) w pozycj´ wyjÊciowà «OPEN». Powtórzyç czynnoÊç
dopóki silnik nie zostanie uruchomiony.
Po uruchomieniu silnika nacisnàç dêwigni´ gazu po 30-40
sekund (B, Rys. 19), aby odblokowaç z pozycji pó∏gazu
i pozostawiç przez kulka sekund na biegu ja∏owym w celu
rozgrzania.
UWAGA! Gdy silnik jest rozgrzany, nie korzystaç z
ssania. (F, Rys. 20) do uruchomienia urzàdzenia.
DOCIERANIE SILNIKA
Silnik osiàga swojà moc maksymalnà po 5÷8 godzinach
pracy.
Podczas okresu docierania silnika, nie wolno operowaç
silnikiem na maksymalnych obrotach bez pracy, aby uniknàç
nadmiernych obcià˝eƒ.
Pyccкий
Polski
ЗAПУCK ДBИГATEЛЯ
URUCHOMIENIE
STARTOVÁNÍ MOTORU
Zkontrolujte, zda páãka plynu (A, obr. 17) správnû pracuje a
zda je aretace plynu (B) nastavena na minimum. Nûkoliker˘m
stiskem balonku nastřikovače naplÀte karburátor (C, obr. 18).
Vypínaã (D, obr. 17) uveìte do polohy “I”.
Stiskněte páãku plynu (B, obr. 19) a zablokujte ji v poloze
poloviãního plynu stisknutím aretačního tlačítka (E) a páãku
plynu (B) uvolnûte.
Páãku sytiče (F, obr. 20) dejte do polohy “CLOSE”
(ZAV¤ENO). Fukar opfiete o zem, aby byl stabilní. Fukar drÏte
pevnû a pomalu zatáhnûte za spou‰tûcí lanko, aÏ narazíte na
odpor (obr. 21). Potom několikrát prudce zatáhněte, do
prvního zážehu motoru; pak uveďte páčku sytiče (F, obr. 20)
do původní polohy "OPEN" (OTEVŘENO). Pak pokračujte ve
startování, dokud motor nenaskočí.
Jakmile motor naskočí, stiskněte plynovou páčku po 30-40
vteřinách (B, obr. 19), abyste ji uvolnili z polohy polovičního
plynu a motor běžel na volnoběh.
UPOZORNùNÍ! Je-li motor jiÏ tepl˘, sytič (F, obr.
20) ke spu‰tûní nepouÏívejte.
ZÁBùH MOTORU
Motor dosáhne svého maximálního v˘konu po 5-8 hodinách
práce.
V dobû zábûhu nenechávejte motor bûÏet bez zátěže ve
vysokých otáčkách, aby nedocházelo k nadměrnému zatížení
motoru.
âesky
STARTOVÁNÍ
21

Содержание

Похожие устройства

Скачать