Oleo-Mac BV 300 [23/40] Údrîba

Oleo-Mac BV 300 [23/40] Údrîba
63
TLUMIČ VÝFUKU (obr. 49)
POZOR - Tento tlumič výfuku je vybaven
katalyzátorem, aby byl motor v souladu
s požadavky na množství emisí. Katalyzátor nikdy
neodstraňujte, ani jej neupravujte: odstranění nebo
úprava katalyzátoru znamená porušení zákona.
POZOR - Tlumiče vybavené katalyzátorem se
při použití zahřívají na velmi vysokou teplotu a
jsou horještě dlouho po zastavení motoru. To
platí i v případě chodu motoru na volnoběh. i
dotyku si můžete spálit pokožku. Nezapomeňte
na nebezpečí požáru!
UPOZORNĚNÍ - Je-li katalyzátor poškozený, je
nutné jej vyměnit. Jestliže se katalyzátor často
zanáší, může to znamenat sníženou účinnost
katalytického tlumiče výfuku.
POZOR - Nepoužívejte fukar, jestliže je tlumič
výfuku poškozený, není instalovaný, nebo
byl upravován. Používání tlumiče výfuku bez
dostatečné údržby zvyšuje nebezpečí požáru a
ztráty sluchu.
âesky
ÚDRÎBA
Pуccкий
Polski
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
KONSERWACJA
ГЛУШИТЕЛЬ (рис. 49
)
ВНИМАНИЕ Данный глушитель оснащен
каталитическим нейтрализатором, установка
которого на двигатель необходима для выполнения
требований, установленных в отношении выбросов.
Никогда не снимайте каталитический нейтрализатор
и не подвергайте его каким-либо модификациям:
такие действия являются нарушением закона.
ВНИМАНИЕ Глушители, оснащенные
каталитическим нейтрализатором, сильно
нагреваются во время работы и остаются
горячими еще долгое время после выключения
двигателя. Это происходит и когда двигатель
работает на холостом ходу. Прикосновение к
ним может привести к ожогам кожи. Помните об
опасности возгорания!
ОСТОРОЖНО Если каталитический
нейтрализатор поврежден, его необходимо
заменить. Если каталитический нейтрализатор
часто забивается, это может быть признаком того,
что его эффективность ограничена.
ВНИМАНИЕ – Не эксплуатируйте воздуходувку,
если глушитель поврежден, отсутствует или был
подвергнут несанкционированным изменениям.
Использование глушителя без должного
техобслуживания увеличивает риск возгорания
и потери слуха.
TŁUMIK (Rys. 49)
UWAGA Ten tłumik wyposażony jest w katalizator
niezbędny do tego, aby silnik mógł być uznany
za zgodny z wymogami dotyczącymi emisji.
Katalizatora nie wolno nigdy modyfikow lub
zdejmować: nieprzestrzeganie tego zakazu stanowi
naruszenie prawa.
UWAGA Tłumiki wyposażone w katalizator
bardzo mocno nagrzewają się podczas pracy
silnika i pozostają gorące wnież długo po
zatrzymaniu silnika. Dzieje się tak nawet
wtedy, gdy silnik pracuje na obrotach jałowych.
Dotknięcie powierzchni może spowodować
poparzenie skóry. Uwaga! Niebezpieczeństwo
pożaru!
UWAGA Jeżeli katalizator jest uszkodzony,
należy go wymienić Jeżeli katalizator jest często
zatkany, może to oznaczać, że tłumik katalityczny
nie jest w pełni sprawny.
UWAGA – Nie pracować z dmuchawą, jeśli tłumik
jest uszkodzony, zmodyfikowany lub jeśli go
brakuje. Niewłaściwie konserwowany tłumik
zwiększa ryzyko wystąpienia pożaru i utraty
słuchu.

Содержание

Похожие устройства

Скачать