Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0 [13/47] Подключение входа контроля работы двигателя

Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0 [13/47] Подключение входа контроля работы двигателя
StarLine B64 Dialog
24
инструкция по установке
25
Подключение концевого выключателя капота
Оранжево-серый провод 8-контактного разъема X2 подключите к
концевому выключателю капота, который замыкается на массу при
открывании капота. При отсутствии штатного концевого выключателя
необходимо его установить (входит в комплект поставки).
Подключение концевого выключателя багажника
Оранжево-белый провод 8-контактного разъема X2 подключите к
концевому выключателю багажника, который замыкается на массу при
открывании багажника.
Подключение к стояночному тормозу или педали тормоза
Если CAN шина не несет информации о состоянии ручного тормоза
или педали тормоза и используется непосредственное подключение к
стояночному тормозу (или педали тормоза), то необходимо запретить
прием сигналов (от CAN шины автомобиля) ручного тормоза или
педали тормоза соответственно. Для этого функцию 2 (или 3) таблицы
программирования CAN интерфейса необходимо запрограммировать в
режим 2 (см. стр. 72).
контрольная
лампа на панели
приборов
+12В
VD1
лампа
стоп -
сигналов
концевой
выключатель
педали тормоза
+12В
концевой
выключатель
стояночного
тормоза
сине -
красный
оранжево -
фиолетовый
При подключении к стояночному тормозу необходимо
подключить диод (VD1 - 1N4007) в разрыв штатного провода
стояночного тормоза и подсоединить вход автосигнализации
между катодом диода и концевым выключателем.
Подключение входа контроля работы двигателя
Серо-черный провод 8-контактного разъема Х2 — универсальный
вход контроля работы двигателя. Входное сопротивление не менее
200 кОм.
Контроль может осуществляться по тахосигналу, по сигналу генератора
или по напряжению бортовой сети.
• При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал,
частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с
лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность входа
контроля программируется (см. функцию 21, стр. 42). Автосигнализация
будет определять, что двигатель работает, по изменению напряжения
на выходе генератора после запуска двигателя.
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-
черный провод не подключается, и его следует изолировать.
Контроль работы двигателя по тахосигналу
Цепь, к которой будет подключаться серо-черный провод, должна
содержать импульсы, частота следования которых пропорциональна
скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше всего
использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из
контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал
обычно имеет амплитуду 12 В. Типичная форма сигнала тахометра
приведена ниже на рисунке (слева).
Сигнал с тахометра Сигнал с форсунок

Содержание

Похожие устройства

Скачать