Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0 [25/47] Функция 11 продолжительность работы турботаймера

Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0 [25/47] Функция 11 продолжительность работы турботаймера
StarLine B64 Dialog
48
инструкция по установке
49
Функция №10 — активация выхода на блокировку
двигателя (черно-красный провод разъема Х1)
Вариант 1 — выход активируется (низкий уровень) при включении
режима охраны (НЗ тип блокировки).
Вариант 2 — выход активируется (низкий уровень) при выключении
режима охраны (НР тип блокировки).
Вариант 3 — выход активируется (низкий уровень) при включении
режима охраны (НЗ тип блокировки) + совместная работа с реле R2.
Вариант 4 — выход активируется (низкий уровень) при выключении
режима охраны (НР тип блокировки) + совместная работа с реле R2.
Функция №11 — продолжительность работы турботаймера
Вариант 1 — 1 минута.
Вариант 2 — 2 минуты.
Вариант 3 — 3 минуты.
Вариант 4 — 4 минуты.
Функция №12 — выбор алгоритма обработки сигналов
дополнительного датчика
Вариант 1 — к 4-контактному разъему (Х4) дополнительного датчика
подключается один 2-уровневый (например, микроволновый)
датчик. В зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или
предупредительные сигналы, или полный цикл тревоги соответственно.
Вариант 2,3 и 4 — к 4-контактному разъему для дополнительного
датчика подключается два 1-уровневых (например, совмещенный
датчик давления в салоне и датчик наклона автомобиля). При
срабатывании любого из дополнительных датчиков следует полный
цикл тревоги.
Функция №13 — алгоритм работы дополнительного канала
№4 (желто-синий провод, разъем «Х1»)
Вариант 1 — канал активируется на 20 сек. при включении режима
охраны.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 53).
Вариант 4 — канал активируется на 20 сек. при выключении режима
охраны.
Внимание! Активация доп. канала №4 с основного брелка
осуществляется последовательным нажатием кнопок брелка: 2 -
длительно, 3 - коротко.
Функция №14 — алгоритм работы дополнительного канала
№1 (желто-черный провод, разъем «Х1»)
Вариант 1 — канал активируется с брелка. Продолжительность работы
канала 0,8 сек. Используется для отпирания замка багажника независимо
от состояния режима охраны.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 53) .
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение/
выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время
работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики
не отключаются.
Внимание! Активация доп. канала №1 с основного брелка осуществляется
последовательным нажатием кнопок брелка: 2 - длительно, 1 - коротко
.
Функция №15 — алгоритм работы дополнительного канала
№2 (желторасный провод, разъем «Х1»)
Вариант 1 — канал активируется при нажатии кнопки 2 брелка при
выключенном режиме охраны. Продолжительность работы канала 0,8 сек.
Используется для двухшагового отпирания замков дверей при выключении
режима охраны.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 53).
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение/
выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время
работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики
не отключаются.
Внимание! Активация доп. канала №2 с основного брелка осуществляется
последовательным нажатием кнопок брелка: 3 - длительно, 1 - коротко.

Содержание

Похожие устройства

Скачать