Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0 [14/47] Контроль работы двигателя по напряжению

Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0 [14/47] Контроль работы двигателя по напряжению
StarLine B64 Dialog
26
инструкция по установке
27
В качестве сигнала, пропорционального скорости вращения двигателя,
также может быть взят сигнал от цепи управления форсунками.
В большинстве случаев он позволяет надежно определять состояние
работающего двигателя.
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Если для программируемой функции 21 (стр. 42) выбран вариант
"генератор +", то потенциал цепи, к которой подключается серо-черный
провод, должен изменяться от 0 В (потенциал корпуса), когда двигатель
не работает, на потенциал 9-12 В, когда двигатель работает. Этот сигнал
можно получить при подключении к лампе «заряда аккумулятора» на
приборной панели, которая гаснет при начале работы двигателя.
И наоборот, если задано значение "генератор –" , то серо-черный
провод должен быть подключен к цепи, потенциал которой меняется
от +12 В, когда двигатель не работает, на потенциал корпуса (0 В), когда
двигатель запустился.
Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора
приведена на рисунке ниже:
Контроль работы двигателя по напряжению
При работающем двигателе напряжение бортовой сети автомобиля
выше, чем при остановленном. Данный способ контроля двигателя
считается вспомогательным, и его следует использовать только в
том случае, когда не удалось определить цепи сигнала тахометра или
генератора. При данном способе контроля серо-черный провод не
подключается, и его необходимо изолировать.
Проверка правильного детектирования работающего
двигателя
Для проверки используется штатный брелок сигнализации с ЖК дисплеем.
Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что
сигнализация правильно их различает. Если сигнализация различает
их правильно, то её корректная работа при включении охраны с
работающим двигателем и при включении турботаймера будет обеспечена
автоматически.
Состояние 1: зажигание включено, двигатель не работает.
Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее (на лобовом стекле
автомобиля) должна появиться иконка ключа. Иконки дыма быть не
должно.
Состояние 2: двигатель работает.
Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее должна появиться иконка
ключа (на лобовом стекле автомобиля) и индикация работающего
двигателя (иконки дыма).
1: 2:
Оценка результатов проверки:
Если индикация этих двух состояний отличается от вышеописанной
(наблюдается другое сочетание иконок дыма и ключа зажигания), то это
свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода
(разъем Х2).
Возможные причины неправильной индикации:
При контроле по генератору перепутана полярность сигнала. При контроле
по тахосигналу амплитуда сигнала недостаточна и сигнализация его «не
видит». При контроле по напряжению, возможно, неисправен генератор.
Возможные последствия:
Сигнализация не будет выполнять подхват зажигания в режимах
турботаймера и охраны с работающим двигателем.

Содержание

Похожие устройства

Скачать