Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0 [21/47] Таблица программируемых охранных и сервисных функций таблица 1
![Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0 [21/47] Таблица программируемых охранных и сервисных функций таблица 1](/views2/2012487/page21/bg15.png)
StarLine B64 Dialog
40
инструкция по установке
41
• появится индикация пункта AF главного меню программирования:
3.1
Для возврата в главное меню
программирования нажмите кнопку 3
сначала длительно (до звукового
сигнала), а затем коротко:
брелок
короткий
звуковой
сигнал
• индикация
первой функции
таблицы №1
• индикация
текущего
времени
мелодичный
звуковой
сигнал
• 3 световых
сигнала
3.2
Для полного выхода из программирования функций
выключите зажигание:
брелок
Если не нажимать кнопки в течение 30 секунд и более, то
произойдет автоматический выход из программирования без
сохранения внесенных изменений.
Таблица программируемых охранных и сервисных
функций (таблица №1)
Программируемая
функция:
вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
№1 – длительность
импульсов управления
замками дверей
0,8 / 0,8 сек. 3,6 / 3,6 сек.
двойной импульс
запирания
0,8 / 0,8 сек.
комфорт
30 / 0,8 сек.
№2 – автоматическое
управление замками
дверей
закр. от педали
тормоза/откр.
от зажигания
от зажигания
закр. (задержка
10 сек.)/откр.
только закрытие
от зажигания
(задержка 10 сек.)
отключено
№3 – обход салонного света
и задержка активации
датчиков при включении
охраны
до выключения
подсветки
салона
(60 сек. макс.)
без задержки 30 сек. 5 сек.
№4 – автоматическое
включение режима охраны
с запиранием
замков
без запирания
замков
без запирания
замков
без запирания
замков
№5 – автоматическое
перевключение режима
охраны
с запиранием
замков
без запирания
замков
отключено отключено
№6 – режим работы выхода
на сирену
управление
сиреной
управление
сиреной
управление
клаксоном
управление
клаксоном
№7 – световая индикация
открытых дверей
10 сек. 20 сек. 30 сек. отключено
№8 – алгоритм работы
выхода блокировки
при включении режима
антиограбления
при включении
тормоза
при включении
тревоги
режим
антиограбления
выключен
режим
антиограбления
выключен
№9 – персональный код
отключения сигнализации
код = 3
(заводской код)
1-значный
код
2-значный
код
3-значный
код
№10 – алгоритм работы
выхода блокировки
НЗ НР
НЗ совместно с
реле R2
НР совместно с
реле R2
№11 – время работы
турботаймера
1 мин. 2 мин. 3 мин. 4 мин.
№12 – алгоритм обработки
сигналов дополнительного
датчика
один двух-
уровневый
датчик
два одно-
уровневых
датчика
два одно-
уровневых
датчика
два одно-
уровневых
датчика
Содержание
- Starline b64 dialog p.1
- Если вы услышите сигнал предупреждающий о разрядке элемента питания брелка заблаговременно примите меры к замене элемента рекомендуем хранить новый запасной элемент питания в автомобиле сохраняя его заводскую упаковку p.2
- Внимательно прочтите данную инструкцию обратите особое внимание на разделы отмеченные знаком p.2
- В разделе поддержка вы можете ознакомиться с картами монтажа автосигнализаций starline для различных моделей автомобилей p.2
- Установка автосигнализации должна производиться квалифицированными специалистами автосигнализация является сложным техническим устройством предполагающим подключение к цепям автомобиля связанным с работой двигателя p.2
- Технические характеристик p.2
- Содержание p.2
- Сайте p.2
- Размещение компонентов автосигнализаци p.2
- Пожалуйста прочтите внимательно p.2
- Подключение автосигнализаци p.2
- Общие требования к монтаж p.2
- Мы настоятельно рекомендуем не носить брелок от автосигнализации на одной связке с ключами от автомобиля p.2
- Комплект поставк p.2
- Схема подключения сигнализации starline b64 dialo p.3
- После установки и настройк p.3
- Основные команды брелков управления автосигнализацие p.3
- Инструкция по установке p.3
- Запись брелков в автосигнализаци p.3
- Главное меню программирования функций сигнализаци p.3
- Starline b64 dialog p.3
- Элементы питания брелков и их замен p.3
- Программирование персонального кода экстренного отключени p.3
- Программирование охранных и сервисных функци p.3
- Программирование can интерфейса p.3
- Технические характеристики p.4
- Общие требования к монтажу p.4
- Комплект поставки p.5
- Размещение компонентов автосигнализации p.7
- Подключение автосигнализации p.8
- Назначение разъемов и их контактов p.8
- На сайте p.9
- К блоку всм p.9
- Бело синий провод p.9
- Альтернативное управление центральным замком p.9
- Альтернативное управление p.9
- Штатная кнопка управления цз p.9
- Функциональных возможностях p.9
- Уровень может быть как положительным так и отрицательным в зависимости p.9
- Подключение цепей питания p.9
- Подключение массы p.9
- Подключение к can шине автомобиля p.9
- Подключение 12в p.9
- Перед подключением p.9
- Обязательно ознакомьтесь p.9
- Подключение к системе центрального запирания p.10
- Модуль цз или блок всм зеленый провод команда открыть х1 p.10
- Команда открыть p.10
- Зеленый провод p.10
- Бело красный провод p.10
- Альтернативное управление световой сигнализацией p.10
- 12 в реле запирания p.10
- Штатная кнопка управления аварийной сигнализацией p.10
- Синий провод команда закрыть p.10
- Синий провод p.10
- Реле отпирания p.10
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле режим работы блокировки нормально разомкнутый нр или нормально замкнутый нз программируется см стр 41 функция 10 заводская установка нз режим работы примеры подключения показаны на рисунках далее p.11
- Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле p.11
- Подключение цепей блокировки двигателя p.11
- Подключение к пневматической системе запирания p.11
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания дверей p.11
- Для реализации двухшагового отпирания замков дверей функция 15 см стр 2 должна быть запрограммирована на вариант 1 p.11
- Для нормально разомкнутого нр режима работы блокировки p.11
- Для нормально замкнутого нз режима работы блокировки p.11
- Подключение концевых выключателей p.12
- Подключение входа зажигание p.12
- На сайте p.12
- Концевые выключатели дверей p.12
- Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности p.12
- Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности p.12
- Подключение концевого выключателя капота p.13
- Подключение концевого выключателя багажника p.13
- Подключение к стояночному тормозу или педали тормоза p.13
- Подключение входа контроля работы двигателя p.13
- Контроль работы двигателя по тахосигналу p.13
- Проверка правильного детектирования работающего двигателя p.14
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора p.14
- Контроль работы двигателя по напряжению p.14
- Подключение световой сигнализации p.15
- Подключение звуковых сигналов p.15
- Классическое подключение световой сигнализацией p.15
- Зелено черный зелено желтый p.15
- Автосигнализация starline b64 dialog может управлять отпиранием багажника либо через can интерфейс либо с помощью доп канала 1 p.16
- Www starline alarm r p.16
- Подключение дополнительных каналов p.16
- Если в вашем автомобиле отпирание возможно через can интерфейс то каких либо дополнительных подключений не потребуется информацию о возможности отпирания багажника через can шину в вашем автомобиле смотрите на сайте www starline alarm ru в разделе поддержка p.16
- Дополнительный канал 2 двухшаговое открывание замков дверей функция 15 p.16
- Дополнительный канал 1 отпирание замка багажника функция 14 p.16
- Дополнительный канал 4 реализация функций вежливая подсветка и световая дорожка p.17
- Дополнительный канал 3 поддержка зажигания функция 16 p.17
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.18
- Подключение сервисной кнопки p.18
- Подключение светодиода индикатора состояния p.18
- Подключение приемопередатчика антенного модуля p.18
- Подключение дополнительных датчиков p.18
- Настройка чувствительности датчика удара p.18
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.18
- Для перехода к установке тревожного уровня датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звуков сигнала а затем коротко p.18
- 3 световых сигнала p.19
- 2 звуковых сигнала p.19
- Прозвучит мелодичный сигнал появится значение чувствительности датчика наклона p.19
- При выключенном режиме охраны нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.19
- Последуют 3 световых сигнала 2 сигнала сирены p.19
- Последует мелодичный сигнал p.19
- Настройка чувствительности встроенного датчика наклона p.19
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.19
- Для выхода из режима настройки чувствительности нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.19
- Для выхода из режима настройки чувствительности нажмите кнопку 3 сначала длительно до звуков сигнала а затем коротко p.19
- Брелок p.19
- 3 световых сигнала 2 звуковых сигнала p.19
- Коротко нажимайте кнопку 1 для выбора необходимого состояния функции p.20
- Для выхода из главного меню нажмите коротко кнопку 1 брелка или выключите зажигание p.20
- Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание p.20
- Главное меню программирования функций сигнализации p.20
- Войдите в главное меню программирования функций см стр 38 выберите пункт af и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.20
- Брелок p.20
- Программирование охранных и сервисных функций p.20
- Появится индикация первой функции таблицы 1 p.20
- Коротко нажимая кнопку 2 или 3 выберите необходимую функцию p.20
- Таблица программируемых охранных и сервисных функций таблица 1 p.21
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание p.21
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.21
- Функция 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков при включении охраны p.22
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания p.22
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей p.22
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.22
- Описание программируемых функций p.22
- Обход зоны дверей может потребоваться например на время плавного погасания салонного света автомобиля в случае подключения входа дверей к цепи салонного света а задержка активации датчиков удара доп датчика при работе функции комфорт в противном случае при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы p.22
- Вариант 1 обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения вежливой подсветки салона максимум 1 минута вход дверей подключен к салонному свету p.22
- Вариант 1 запирание при отключении стояночного тормоза или нажатии на педаль тормоза при условии включенного зажигания отпирание при выключении зажигания вариант 2 запирание через 10 сек после включения зажигания открывание двери отменяет запирание замков отпирание при выключении зажигания вариант 3 только запирание через 10 сек после включения зажигания вариант 4 автоматическое управление замками отключено p.22
- Вариант 1 1 импульс 0 8 сек на запирание отпирание обычных активаторов вариант 2 1 импульс 3 6 сек на запирание отпирание пневмозамков дверей вариант 3 2 импульса по 0 8 сек на запирание 1 импульс 0 8 сек на отпирание обычных активаторов вариант 4 1 импульс 30 сек для реализации функции комфорт 1 импульс 0 8 сек на отпирание замков дверей p.22
- Вариант 1 1 значный персональный код равный 3 вариант 2 1 значный персональный код вариант 3 2 значный персональный код вариант 4 3 значный персональный код пример программирования конкретного значения персонального кода приведен далее см стр 81 при выборе вариантов 2 4 на дисплее брелка должна появиться иконка p.23
- Функция 9 персональный код экстренного отключения сигнализации p.23
- Функция 8 алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления черно красный провод разъема х1 p.23
- Функция 7 световая индикация открытых дверей p.23
- Функция 6 режим работы выхода управления сиреной p.23
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны p.23
- Функция 4 автоматическое включение режима охраны p.23
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.23
- Варианты 2 3 и 4 без запирания замков дверей p.23
- Варианты 1 и 2 предназначены для управления обычной сиреной в случае тревоги на сирену подается управляющий сигнал 12 в который остается постоянным в течение цикла тревоги для вариантов 1 и 2 возможна регулировка громкости сигналов подтверждения подробнее см на стр 67 варианты 3 и 4 предназначены для управления клаксоном в случае тревоги на выходе формируется прерывистый сигнал для управления клаксоном автомобиля p.23
- Вариант 2 без обхода зоны дверей и без задержки активации датчиков вариант 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 30 сек вариант 4 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 5 сек p.23
- Вариант 1 световая индикация открытых дверей в течение 10 сек вариант 2 световая индикация открытых дверей в течение 20 сек вариант 3 световая индикация открытых дверей в течение 30 сек вариант 4 световая индикация открытых дверей отключена p.23
- Вариант 1 включение с запиранием замков дверей p.23
- Вариант 1 блокировка двигателя активируется после нажатия педали тормоза для автомобилей с акпп или при отпускании ручного тормоза для автомобилей с ркпп вариант 2 блокировка двигателя активируется с появлением сигналов тревоги варианты 3 и 4 функция антиограбления отключена p.23
- Вариант 1 автовозврат с запиранием замков дверей вариант 2 автовозврат без запирания замков дверей варианты 3 и 4 автовозврат в режим охраны выключен p.23
- Антенна gps p.24
- Starline b64 dialog схема подключения p.24
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод разъем х1 p.25
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод разъем х1 p.25
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 4 желто синий провод разъем х1 p.25
- Функция 12 выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика p.25
- Функция 11 продолжительность работы турботаймера p.25
- Функция 10 активация выхода на блокировку двигателя черно красный провод разъема х1 p.25
- Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод разъем х1 p.26
- Функция 19 режим работы с gsm устройствами p.26
- Функция 18 выбор полярности входа дверей сине черный провод разъема х2 p.26
- Функция 17 автоматический контроль канала связи p.26
- Функция 16 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод разъем х1 p.26
- Функция 23 способ активации поддержки зажигания при включении турботаймера и при включении охраны с работающим двигателем p.27
- Функция 22 режим работы входа событий оранжево синий провод разъема х2 p.27
- Функция 21 способ контроля работы двигателя серо черный провод разъема х2 p.27
- Т1 т2 т3 т4 p.27
- Гибкое программирование дополнительных каналов p.27
- Функция 24 выбор доп канала который будет активироваться при нажатии кнопки включить доп канал мобильного приложения p.27
- События включения выключения p.28
- Условия включения выключения p.29
- Комбинации кнопок брелка соответствующие включению доп канала p.29
- Программирование дополнительных каналов p.30
- Запрограммируйте необходимую длительность интервала т1 задержка первого импульса см стр 53 p.30
- Для перехода к программированию паузы между импульсами т3 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.30
- Для перехода к программированию длительности первого импульса т2 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.30
- Для перехода к программированию длительности второго импульса т4 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.30
- Войдите в главное меню программирования функций см стр 38 выберите необходимый доп канал например ch 1 и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.30
- Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.31
- Для перехода к программированию условий включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.31
- Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.31
- Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.31
- Во время активности доп канала датчик удара включен изменение кнопкой 3 p.32
- Брелок p.32
- Пример программирования p.32
- Для перехода к программированию контроля зоны дверей во время активности доп канала нажмите кнопку 3 сначала длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.32
- Для перехода к программированию контроля датчика удара во время активности доп канала нажмите кнопку 3 сначала длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.32
- Для выхода из программирования доп канала с сохранением внесенных изменений нажмите кнопку 3 сначала длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.32
- Во время активности доп канала контроль зоны дверей выключен изменение кнопкой 3 p.32
- Во время активности доп канала контроль зоны дверей включен изменение кнопкой 3 p.32
- Во время активности доп канала датчик удара выключен изменение кнопкой 3 p.32
- Подключение радиореле starline r2 p.33
- Подключение охранно поисковых gsm модулей starline p.33
- Подключение дополнительного оборудования p.33
- Подключение gps антенны p.33
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены p.34
- Запись радиореле r2 в память автосигнализации p.34
- Войдите в главное меню программирования функций стр 38 выберите пункт и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.34
- Программирование can интерфейса p.35
- Вход в режим программирования p.35
- Сброс настроек на заводские установки p.35
- Сайте p.36
- Настройка can интерфейса p.36
- Выбор автомобиля p.36
- Таблица программирования can интерфейса p.37
- Пункты 2 8 разрешение запрет получения сигналов из can шины автомобиля данные параметры позволяют отключать возможность получения различных сигналов состояния через шину can для предотвращения конфликтных ситуаций при подключении некоторых входов автосигнализации по аналоговой схеме p.37
- Пункт 1 позволяет задать уникальный номер автомобиля который определяется маркой моделью и годом выпуска автомобиля p.37
- При необходимости можно перейти к изменению состояния параметра сразу же после его выбора не дожидаясь сигналов оповещения о текущем состоянии p.37
- Пояснения к таблице программирования can интерфейса p.37
- Нажмите сервисную кнопку количество раз соответствующее новому значению параметра одно нажатие включение два нажатия выключение через 2 секунды после окончания установки прозвучит серия звуковых сигналов количество которых будет соответствовать состоянию параметра один короткий сигнал включен два коротких сигнала выключен еще через 2 секунды последуют 2 коротких звуковых сигнала означающих что состояние параметра было успешно изменено и осуществлен переход в меню программирования если сервисная кнопка будет нажата более 2 раз система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню программирования p.37
- Если в течении 5 секунд после входа в соответствующий пункт меню значение параметра не будет установлено произойдет выход в меню программирования система оповестит об этом 4 короткими звуковыми сигналами p.37
- Для перехода к программированию следующего пункта меню повторите действия изложенные в пп 2 4 с выбором необходимого пункта меню и изменением его состояния p.37
- Сайте p.38
- Пример программирования can интерфейса p.38
- Дополнительный режим программирования can интерфейса p.39
- Включите зажигание p.40
- Программирование персонального кода экстренного отключения p.40
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание p.40
- Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков p.40
- Нажмите одновременно и коротко кнопки 1 и 2 брелка для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2 p.40
- Запись брелков в автосигнализацию p.40
- Для выхода из режима записи брелков выключите зажигание p.40
- Войдите в режим установки персонального кода p.40
- Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов персонального кода экстренного отключения функция 9 таб программирования стр 41 p.40
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий p.41
- Включите зажигание p.41
- В подтверждение выхода последуют 3 световых сигнала p.41
- Брелок p.41
- Автомобиль p.41
- 4 сигнала сирены подтвердят вход в режим установки p.41
- 1 сигнал сирены появится индикация первой цифры кода p.41
- 1 сигнал сирены p.41
- Пример программирования 2 х значного персонального кода 26 p.41
- Появится приглашение к вводу персон кода p.41
- Нажмите сервисную кнопку один раз p.41
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза p.41
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.41
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка p.41
- Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой p.42
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.42
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное до звукового сигнала второе короткое p.42
- Для выхода из программирования выключите зажигание p.42
- Ввод 3 й цифры включите зажигание нажмите сервисную кнопку число раз равное третьей цифре кода выключите зажигание p.42
- Ввод 2 й цифры включите зажигание нажмите сервисную кнопку число раз равное второй цифре кода выключите зажигание p.42
- Ввод 1 й цифры включите зажигание нажмите сервисную кнопку число раз равное первой цифре кода выключите зажигание p.42
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение режима охраны p.42
- Замена элемента питания в основном брелке выполняется в следующем порядке p.43
- Замена элемента питания в дополнительном брелке выполняется в следующем порядке p.43
- Элементы питания брелков и их замена p.43
- Продолжительность нажатия кнопок брелков p.43
- Основные команды брелков управления автосигнализацией p.43
- Обозначение кнопок брелков p.43
- Короткое нажатие одно нажатие кнопки или двух кнопок продолжительностью менее 0 5 секунды длительное нажатие нажатие и удержание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала двойное нажатие два нажатия одной кнопки в течение 0 5 секунд последовательное нажатие два нажатия одной или разных кнопок первое нажатие должно быть длительным второе нажатие кратковременным после отпускания первой кнопки p.43
- Управление функциями охраны p.44
- Управление оборудованием p.44
- Сервисные функции p.45
- После установки и настройки автосигнализации p.45
- После окончания установки необходимо проверить следующее p.45
- Параметры настройки дополнительных каналов p.45
- В режиме охраны проверить все концевые выключатели сигнализация должна включать тревогу при открывании двери капота багажника включении зажигания срабатывании датчиков удара и дополнительных датчиков 2 проверить работу световой и звуковой сигнализации 3 после проверки сигнализации убедиться что штатное электрооборудование работает без ошибок p.45
- Карта размещения установленных компонентов автосигнализации p.46
Похожие устройства
-
Starline B92 Dialog CANРуководство пользователя -
Starline B6 DialogCAN F5 V200Руководство пользователя -
Starline B6Руководство по эксплуатации -
Starline Twage A2Руководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline B62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A93 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline B96 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline Moto V67Руководство по эксплуатации