Honda CRF150RE (2006) [31/153] Техническое обслуживание до и после состязаний

Honda CRF150RE (2006) [31/153] Техническое обслуживание до и после состязаний
Техническое обслуживание до и после состязаний
26 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению
После тренировочных поездок или между спортивными
заездами предоставляется возможность проведения
дополнительных проверок и регулировок.
Вычищайте скопившуюся под крыльями и прилипшую к
колесам, компонентам подвески, рукояткам, органам
управления и подножкам грязь. Для этого подойдет
жесткая нейлоновая щетка.
Проверьте давление воздуха.
Проверьте надежность затяжки спиц и гаек колес.
Проверьте надежность затяжки болта и гайки
звездочки.
С помощью жесткой щетки проведите чистку боковых
поверхностей приводной цепи. При необходимости
смажьте цепь и отрегулируйте ее прогиб.
Все работы по техническому обслуживанию производите
при неработающем двигателе.
Вы можете получить травмы.
После регулировки прогиба необходимо в том, что
регулировочные метки (1), расположенные на регуля%
торе, совместились. Это необходимо для обеспечения
правильной ориентации колеса и максимальной эф%
фективности заднего дискового тормоза. Правильная
ориентация колеса также способствует увеличению
срока службы тормозных колодок.
(1) регулировочная метка
Вывесьте переднее колесо над землей и с помощью
винтов (2) стравите излишек давления (сверх
атмосферного: 0 кПа в трубах вилки. Это давление
образуется в процессе езды в результате нормальной
работы вилки. (Если мотоцикл эксплуатируется на
большой высоте над уровнем моря, то по мере
увеличения высоты давление в вилке будет расти.)
(2) винт стравливания давления
Для обеспечения продолжительного срока службы мо%
тоцикла необходимо строго придерживаться регламента
технического обслуживания. Начинать техническое об%
служивание следует сразу после поездки или гонки.
Смазка после гонки
Нанесите тонкий слой предохраняющей от развития кор%
розии смазки на ведущую звездочку и любые стальные
части шасси или двигателя с облупившейся краской.
Это позволит предотвратить развитие коррозии.
Если поездка выполнялась в особо влажных или грязных
условиях, нанесите более толстый слой смазки. Избе%
гайте попадания смазки на тормозные колодки или диски.
Принимайте меры предосторожности от зажимания
пальцев звездочкой и приводной цепью.
Снимите приводную цепь и произведите ее очистку и
смазку (стр. 83%84). Перед смазкой тщательно удалите с
приводной цепи влагу.
Техническое обслуживание вне состязаний и во
время тренировочных заездов
Техническое обслуживание после состязаний

Содержание

Скачать