Multitronics VG1031U [11/96] Расчетпрогноза пробега наостатке топливав баке

Multitronics VG1031U [11/96] Расчетпрогноза пробега наостатке топливав баке
3.6. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖД ЕНИЯО ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
3.7. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМ ЕНИ РАЗГОНА ДО СКОРОСТИ 100 км/час.
3.8. РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ МАКСИМАЛ ЬНОЙ СКОРОС ТИ НА ПОСЛЕДНЕМ
3.9. РАСЧ ЕТП Р ОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВА В БА КЕ.
В сл учае превышения установленного предела скорости а/м (см. п .11.2.1, стр.67), п рибор подает
сигнал, ина3 секунды переключается в режим индикации
превышенного параметра. Если через 10 секунд скорость снова превышает уст ановленный предел, звуковой
предупредительный сигнал п овторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении
скорости соответств ует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция предупреждения фактически заблокирована .
Старт режима возможен только когда скорость , а затем увеличивается
(кромеBoschМР7.0) .
Прогноз пробега н аостатке топлива в бакеможет рассчитыватьсяприбором . Впервом
случае прогноз пробега на остатке топлива в баке рассчитывается на основании среднего расхода дисплея 3
TRIP (Накопительный) как (остаток топлива в баке / ср едний расход топлива на 100 км дисплея 3TRIP
(Накопительный))*100. При этом спо собе расчета (он установлен по умолчанию) показания прогноза пробега
ведут себя более логично (прогноз все время уменьшается). Однако, при резкой смене стиля езды, например
привыезденатрассу, расчет прогноза пробега б удет вестись с нек оторой погрешностью, та к как при этом
показани я среднего расхода на 100 км дисплея 3TRIP(Накопительный),
овторомслучае, в качестве среднего расхода на 100 км
используются оперативные р асчетные значения среднего расхода за последние 10 км поездки. При этом
расчет прогноза проб ега б у дет вестись на основании вашег о последнего стиля езды
(потребления топлива).
При этом надо учитывать, что показания прогноза пробега в момент выезда из горо да на трассу обычно
во зрастают, что на самом деле соответствует действите льности. Второй способ расчета пробега более
правильный по точности, однако менее наглядный, так как во врем я движ ения показания прогноза пробега не
всегда монотонно убывают, а могут меняться в обе с тороны. В третьем случае, смомента включениярежима
, МК рассчи тывает среднийрасход на 100 км только для участ ка действия р ежима и на о сновании
его рассчитываетпрогнозпробега на о статке топлив а.
предупредительный го лосовой либо звуковой
была равна «0» не менее 2-х секунд
При нахождении в любом режиме, вслучаеразгонадо100 км/час
кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час.
Вслучае, если скорость а/м равна нулю и замок зажигания на позиции текущей скорости
всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути.
тремя способ ами
Эконометр
за время не более 20 секунд,
отключен,
КИЛОМЕТРЕ:
могут длительное время не
со ответствоват ь измени вшему ся стилю вождения. В
-11-

Содержание