Multitronics VG1031U [87/96] Неисправность причина неисправности способ устранения неисправности

Multitronics VG1031U [87/96] Неисправность причина неисправности способ устранения неисправности
-87-
Неис прав ност ь П ри чин а не ис правно сти Спо со б устране ния неиспр ав но ст и
При вклю чённом зажигании дл я режим а К-
лин ия не показываютс я скорость и пробег а/м .
Выбрана установка "С- ДС"
и отсут ст в ует со еди н ение
МК с Дат чиком С ко рости
а/м
Установи т е реж им "С- Кл "(С корость с К-линии) в
груп пе 6 Дис п л ея У становок 3 или при установке
"С-ДС"(скорос ть с Д ат чика скорости) вгруппе6
Дисп лея У станов ок 3, п ров ерь те правил ьност ь и
надеж ность под клю че ния М К Датч ику скорости.
В режиме OBD-II не пок азываются Дроссель,
теп мера тура д вига те л я , м ассовый расход
во з д уха.
Нет сое динения с К-линией
или а/м не подд ерж ивает
стандарт OBD-II ISO
9141/ISO 14230
ВрамкахOBD-II ис п о л ьз у ю тс я че т ыр е ф о рм а та
пр от окол о в об м ена д анны м и - ISO 9141 /IS O 14230,
PWM , VPW и CAN. Есл и Ваш а/ м под держива ет
ст ан д арт ISO 914 1/ISO 1 4230, проверь те
соединение белого пр овода пер еходн ика М К с 7
контактом колодки диагностики. Ввиду того, что
некоторые производ ители не полностью
подд ерж иваю т режим OBD-II, неко торые параметры
в э то м ре ж им е могу т н е по каз ы ва ться.
Неправи льно п оказ ывают ся ско рос ть , расход,
тем пера тура возд у х а .
Поправки М К не
соответс твуют
действи тельным
Установи т е поправки расхода
, скорости и
тем пературы, согласно инструкции.
При вклю чении з ажига ния под светка дис плея
пр ибора не светится
Отсутствует соединение
МК с замком зажигания а/ м
Установи т е соединен ие кл еммы М К с з амком
за ж и г ания а/м. Переключите, п ри необх одим о ст и
яркость под свет ки ди сп л ея.
При п одключении п риб ора на дисплее ничего
не инди цируется
Отсутствует питание
прибо ра
Проверьте постоянное наличие напряжения АКБ на
клемме 5 раз ъем а М К и мас сы на кле мм е 7
раз ъем а МК
При выб оре в Группе 3 Дисплея Установок 3
режимов " ДУл н " или "ДУтр" постоянно
ин д иц и руется оста т о к бака 43 литра
Отсутствует , или
неправил ьное соедин ение
МК с резистором ДУТ
Проверьте с оедине ние М К с резистором датчика
уровн я топлива а/м с огласно эл ектриче ской с хем ы
а/м. Н ал ичие соединен ия во зможно та кже
пров ерить тес тером . При ос татке бак а около 50%
напряж ение ДУ Т мож ет быт ь 2-4Вольта.
При выб оре в Группе 3 Дисплея Установок 3
режима "ДУлн", некорр ектно показыв ае тся
ос та ток т оп л и в а в б аке а/м
Не п роведе на кал иб ровка
бака в режиме "ДУлн"
Проведите калибровку бака в реж им е "ДУлн" дл я
полного и пустого б ака. В с луча е нел инейно г о Д УТ,
вы б ерите режим "ДУтр", ус танов и те пр а ви л ь н ую
поправку индика ции расхода т оплива , ипроведите
тарировку показаний ДУТ в режиме "Дутр". Пр и
неис п ра вном ДУТ зам е н и те ДУ Т, или
пе ре к люч итесь в режи м расчетн ого ба ка -"РХХХ".

Содержание