Multitronics VG1031U [7/96] Универсальный режим работы

Multitronics VG1031U [7/96] Универсальный режим работы
3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА.
3.1.УНИВ ЕРСАЛЬНЫЙ Р ЕЖИМ РАБОТЫ.
3.2.РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ К- ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ.
МК MULTITRONICS VG1031/VG103 1PL можетфункционировать в трех различных режимах работы.
Поэтому в
универсальном режиме количество д исплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., вотличиеот
режимовработы по К-Линии, и OBD-II, где такихдисплеев -3шт.
Прав ильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" вуниверсальном
режиме с а/м с непосредственнымвпрыском топлива (GDI) иК-Jtronic не гарантируется.
МК
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимыена три
различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних
параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменять ся пользоват елем не могут.
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из
форсунок инжекто рной а/м. На основании этих сигналов и анализиру я сигнал на замке зажигания а/м , атакже
измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает
ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются надисплее прибора.
Для расчета параме т ров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-л инии
диагностики . Использование универсального режима рекомендуется в том случае, еслиМК не поддерживает
работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров.
В э том режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо
вручную указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. Всоответствиис
выбранным пользо вателем типом ЭБУ, организует обмен поК-линии диагностики. При периодическом
обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, к оторые после с оответствующей обработки выво дятся на
дисплей прибора. Исп ользуя протокол обмена по К-линии диагнос тики, функциональные возможности М К
существенно расширяю тся. Пользователь в допол нение к ф ункциям, доступным в Уни версальном режиме,
получает возмож ность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссел ьной
заслонки, массов ый рас ход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей
зажигания, корректировать температуру включения вентил ятора охлаждения двигателя и т.д. Использование
К-линии дает возможность считывани я, рас шифровки и сброса кодов ошибок. Измерение н апряжения и
внешней температуры в режиме р аботы с К-линией диагнос тики производится аналогично Универсаль ному
режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
правиль но
-7-

Содержание