Multitronics VG1031U [33/96] Подключение к к линии

Multitronics VG1031U [33/96] Подключение к к линии
6.5.3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ
. Фиолетовый провод от клеммы 9
переходника разъем а МК из комплекта прибора подключ ите к выходу датчи ка скорости согласно
электрической схемы на Ваш Также возмож но подключение к датчику скорости на
контактах электронногоблока управления согласно электрической схемы а/м.
Внекоторыха/м с АБС датчик скорости мож ет отс утствовать. В этом случае фиолетовый провод
необходимо подключить к выходу ЭБУ, соединенному соспидометромсогласно электрической схеме на
Ваша/м.
автомо биль.
производится аналогично .
Подключите
черный (7 контакт), красный (5 контакт),ижелтый(3 ко нтакт) проводники пере ходника в разрыв
соответствующих цепей согласно электр ической сх емы на Ваш автомобиль.
от контакта 2 переходника (белый ) необходимо заизол ировать.
6.5.4. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШ НЕЙ ТЕМП ЕРАТУРЫ.
6.5.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12ВАКБ" И "ЗА ЖИ ГАНИЯ"
6.5.6. НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОВОДНИК С КЛЕММОЙ ДЛЯ СОЕД ИНЕНИЯ С К-
ЛИНИЕЙ
п.6.1.2
.
6.6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ИСПОЛНЕНИЕ VG1031U/UPL КА/М С
ИНЖЕКТОРОМ В РЕЖИМЕ .ISO 9141/ISO 14230
Для подключения МК к инжектор ному а/м, под держивающему режи м
подключите к разъ ему МК VG1031/VG1031PL переходник из комплекта прибора
. После этого выполните соединение це пей переходника с соответствующими цепями а/м.
Клемму "Штырь" белого провода от контакта
переходника разъема МК из комплектаприбора воткните в гнездо""колодки диагностики а/м OBD-II.
ISO 9141/ISO
14230
6.6.1. ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНЖЕКТОРНОМУ А/МВРЕЖИМЕ
.6.5.
6.6.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ".
ISO
9141/ISO 14230
Если не предполагается ис пользовать установку "С-ДС"(см.п.11.3.6, стр.76)п.6.5.3 не выполнять.
Вслучае, ес ли вы не исп ользуете режи мы индикации бака "ДУлн" и "ДУтр", выполнять п.6.5.1не
нужно .
2
7
OBD-II
OBD-II
,
OB D-II
ВЫПОЛНИТЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИ Я ПО П
с исполнением
U/UPL
-33-

Содержание