Multitronics VG1031U [28/96] Подключение к к линии

Multitronics VG1031U [28/96] Подключение к к линии
6.2.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРО ВНЯ ТОПЛИ ВА).
6.2.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ".
6.2.3. УСТ АНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
6.2.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12ВАКБ" И "ЗАЖИГА НИЯ"
6.2.5. ПОД КЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ ДЛ Я МИКАС 7.6
6.2.6. НЕИСПОЛЬЗУЕМ ЫЕ ПРОВОДНИКИ ДЛ Я ИСПОЛНЕН ИЯ VG1031U/UPL
Зеленый провод от клеммы 8 переходника разъема МК из комплекта прибо ра для исполнения
VG1031U/UPL, VG1031V/VPL присоедините к ре зистору ДУТ методом скрутки, согласно электрической
схемы на Ваш автомобиль. Для исполнения VG1031N/NPL для а/мШеви-Нива подключите зеленый п ровод в
разрыв к 10-му контакту (к розовому проводу)13-т и контактной красной колодк и комбинации приборов.
Для исполнения VG1031V/VPL клемму "штырь 2,8мм"
белого п ровода от контакта 2 переходника разъема МК из комплекта прибора вставьте в гнездо "М"
колодки диагностики а/мЕвро-2, или, заменив клемму на более узкую "штырь 1,5мм" из компл екта прибора,
вставьте ее в гнездо "7" колодки диагностики Евро-3.Для исполнения VG1031N/NPL замена клеммы не
требуется. Для исполн ения VG1031U/UPL н а переходнике устан овлена клемма "штырь 1,5мм" для колодки
OBD-II. При необходимости подключения исполнения VG1031U/UPL ка/м с колодкой диагностики Евро-2
установите вместо нее соответствующую клемму ( штырь 2,8 мм) из комп лекта прибора.
производится аналогично
Подключите черный
(7 контак т), красный (5 контакт) ижелтый(3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих
цепей согласно электрической схемы на Ваш автомобиль.
Для а/мсЭБУ
МИКАС 7.6 для исполн енияVG1031U/UPL р ек омендуется дополн и тельно е соединение фиолетового провода
от клеммы 9 переходн ика (на схеме условно не показано) сдатчикомскоростиа/м. При этом следует
использовать установку "С-ДС"(см. п.11.3.6,стр.76). Причина - нек орректные показания скорости ЭБУ
МИКАС 7.6 при работе по К-линии.
от
ко нтакта (синий ), иконтакта (фиолетовый, кроме п.6.2.5) необходимо заизолировать.
Вслучае, если выне используете режимы бака "ДУлн",и "ДУтр", выполнять п. 6.2.1 не нужно.
п.6.1.2.
.
.
19
Для режим а работы "Авео", "Авео2" (а/мАвео, Лачетти) п.6.2.1 выполнять не нужно, так как
напряжениеДУТ для режимов бака "ДУлн", "ДУтр" в этомрежиме считывается с К-линии.
-28-

Содержание