Multitronics VG1031G [10/96] Двигателя

Multitronics VG1031N [10/96] Двигателя
3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗ А ОСТАТКАТОП ЛИВА В БАКЕ "ДУлн"
3.4.3. РЕЖИМА ПОКАЗА ОСТАТКА ТОП ЛИВА В БАКЕ "ДУтр"
ДВИГАТЕЛЯ.
(Датч ик Уро вня линейный)- случае, когда показания ост атка топлива в баке линейно
зависят от напряжения датчика уровня топл ива. В этом режиме уров ень топлива в баке определяется
непосредст венны м измерением напряжения с датчика уровня топлива в баке а/м. Вэтомслучаепользователю
нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численн ое значение к оличества залитого
топлива. МК считывает сигнал с датчи ка уровня топлива "ДУТ" и рассчитывает линейно истинное значение
уровня топлива в баке в литрах. Этот способ расчета, ксожалению, также не лишен недо ст атков. Во-первых,
из за того, что поплавок, на о снове которого сделан датчик уровня топлива, совершае т лишние колебания
вследствие неровностей дороги, МК приходится сильно усреднять его показания, ввид у чего исключается
возможнос т ь быстрых изменений уровня бака. Во-вторых, если машина долгое время стоит под уклоном и
поплавок длительное время занимает "непра вильное" из-за него ризонтальности а/м полож ение, ур овень
топлива в баке будет рассчитываться неправильно. В-тре тьих, н апряжение ДУ Т в а/мможетзависетьот
температуры панели приборов, а так же от напряжения бортовой сети и может изменяться в момент
включения или отключения потребителей электроэнергии - габаритов, фар, вентиляторов и т.д. ВМК
для минимизаци и по добной погрешности имеется возможность
линейной калибровки расчета остатка топлива в баке с ДУТ. Пользователю для получения правильных
показаний остатка топлива в баке в режиме "ДУлн" необходи мо произвести линей ную ка л ибров ку бака в двух
точках: для полного и поч ти пустого бака (см п
.11.3.3, стр. 71) .
(Датчик Ур овня тарирован ный)- случае, к огд а показания остатка топлива в баке
нелинейно завися т от напряжения ДУТ. В этом режиме М К производит измерение напряжения ДУТ и с
помощью таблицы, созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п11.3.4, стр.73), производит расчет
ост атка топлива в баке.
Рекомендуется при абсолютно исправном датчи ке уровня топлива использовать методику п.3.4.3. или
п.3.4.2., обесп ечи вающую ме нь шую, п о сравнению с мет одикой п.3.4.1 точность. В слу ча е неудов летво рительной
рабо т ы ДУТ рекоменду ется по льзо ва ться мет одикой п.3.4.1
В слу чае выхода б ортово го напр яжения или тем ператур ы двига тел я за допу стимые пределы,
дисплей прибора из любого режима на 10 секунд пе реключается в режим аварийного парам етра с одновременно й
пода чей г олосов ого либ о звукового предуп редитель ного сигнала, в зависимости от устано вок пользов ате ля. Если
че рез 1 минут у аварийная ситу ация по вторя ется , прибор снова на 10 сек унд переключается в ре ж им
предупрежден ия об аварии .
MULTITRONICS VG1031/VG1031PL
Режим предупреждения о пони женном напряжении АКБ не срабаты вает при
запуск е двигателя.
используется в
используется в
Вн има ние! В режимах "ДУлн", "ДУтр" треб уется подклю чен и е МК к ДУТ (кроме прот ок ола "Авео", "Авео2")
3.5.РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВЕ
-10-

Содержание

Скачать