Multitronics DD5 [2/2] Дое 2
![Multitronics DD5 [2/2] Дое 2](/views2/1156921/page2/bg2.png)
Содержание
Похожие устройства
- Multitronics DM10 Инструкция
- Multitronics DM11 Инструкция
- Multitronics DM20 Инструкция
- Multitronics DM20D Инструкция
- Multitronics Astro D5 Инструкция
- Multitronics Astro M5 Инструкция
- Multitronics Astro L1 Инструкция
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
i ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Подключите прибор в соответствии с разделом 4 настоящей инструкции С помощью кнопочного переключателя асположеппого па верхней панели корпуса прибора выберите необходимый режим работы Измеряемый параметр индицируется па дисплее прибора Необходимо иметь ввиду что короткое менее 0 5 секунды нажатие па кнопку и соответствующий этому короткий звуковой сигнал _ __ _______ приводит _к переключению режима работы в последовательности ОБОРОТЫ II АП РЯЖЕН И É ЧАСЫ ТАИ МЕР УГОЛОБОРОТЫ При этом в течении 2 х секунд производится буквенная индикация режима ПАПР режим измерения напряжения ОБ Р хжим измерения оборотов УГОЛ режим измерения угла замкнутого состояния контактов ЧАС рсжим часов М Е режим счетчик таймер Длительное более 0 5 секунды нажатие на кнопку и соответствующий этому длинный звуковой сигнал включает подрежим установок для того режима в кото юм это нажатие производилось Имеются следующие подрежимы установок подрежим часов для устаиовкив м меии подрежим таймера для обнуления показаний таймера подрежим обо ютов доя коррекции индикации оборотов 2 х 4 х 5 ти 6 ти и 8 ми цилиндровых двигателей В режимах НАПРЯЖЕНИЕ и УГОЛ при длительном нажатии изменение показаний не происходит подрежим отсутствует Процессор автоматически контролирует наличие напряжения на замке зажигания и в случае его отсутствия выключает дисплей в целях экономии потребления энергии Функции часов и таймера если последний запущен щюдолжают функцпопщювать без индикации Установка времени Длинным нажатием сГцммъте показания таймера Для сброса показаний таймера и начала нового отсчета необходимо и рои звести дли и и ое нажатие на кнопку из режима таймера После сброса показаний счет таймера начинается с 0 часов 0 мину т и продолжается непрерывно до следующего сброса Подрежим обороты 1 Подключите прибор согласно п l данного руково итш1 М оТ О Длинным нажатием переключитесь в подрежим коррекции оборотов I ММ Э О Короткими нажатиями выберите количество цилиндров в двигателе О ДОЕ 2 Дб э I о Длинным нажатием завернппе коррекцию обо м тов При последовательных нажатиях кнопки в данном подрежиме последняя цифра индикатора изменяется 2 4 5 6 8 2 и так далее Выберите цифру соответсгвуюнпчо количеству цилиндров Baulero двигателя Первоначальная установка соответствует 4 х цилиндровому двигателю 7 РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ I I Киме 11 1К11 чишя II пб а нс светится uicn ieii П юверьте правильность подключения красного и зеленого проводов питания и наличие напряжения па первом Включите Зажигание п юверьте наличие напряжения 12 вольт на желтом щюводе привключенпом зажигании 2 11 и переключении прибора______в режим ТАХОМЕТР и работающем двигателе IKHMC И HI И К а пи и нежима 0БОР ироигхо игг переключение в режим измерения наряжения Проверьтеправильность соединения провода с катушкой зажигания белого 3 1 оказания в режиме ТАХОМЕТР на оборотах холостого хода сильно меняются Отрегулируйте ка бюрат и При правильной регулировке показания оборотов должны отклоняться от номинальных не более чем на 40 об мин 4 В режиме ТАХОМЕТР показания больше реальных В системе зажигания используется многоискровый режим Для точных измерений необходимо отключить мпогоискровый режим 5 В режиме ТАХОМЕ ГР показания отличаюгся от реальных В подрежиме тахометра в ыберитс соответствующее количество цилипщюв Вашего двигателя по умолчанию 4 6 11роцессор перескакивает из режима в режим зависает 11оследователы1ы мн ко м ткими нажатиями установите значение минут Длинным нажатием завершите установку времени Подрежим таймера В системе зажигания автомобиля используются не штатные элементы вызывающие радиопомеху а Высоковольтные пгювода без распределён ного резистора для штатных щх водов сопротив ление центральной жилы составляет 15 кОм б В бегунке трамблёра отсутствует или закорочен резистор подавления радиопомех в Неисправен конденсатор для контактных систем зажигания г Па двигателе установлены свечи без внутреннего резистора только дая электронного зажигания Замените неисправный элемент зажигания Нормальная работа двигателя не говорит о полной исправности этих элементов В южиме измерения УЗСК при использовании электронной системы зажигания показания УЗСК пе нормируются Используйте кнопку сброса для нормализа пии раооты прйбора привозникповепии сбоев в работе вызванных внештатными ситуация ми например отключением аккумулятора или плохим присоединением поводов питания При первом появлении питания па красном проводе прибора производится запуск таймера с максимальным временем индикации 9 часов 59 м и пуг