Multitronics Focus F10 [10/16] Page 10
![Multitronics Focus F10 [10/16] Page 10](/views2/1156931/page10/bga.png)
Содержание
- Page 1 1
- Мотор тестер стробоскоп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Page 2 2
- Многофункциональны 2
- Уважаемый покупатель благодарим вае за правильный выбор в приобретении продукции ооо м электронике груни мотор тестера стробоскопа focus f10 надеемся что наша продукция поможет вам в вашей профессиональной деятельности 2
- Focas fio verf 5 стр 29 focus f10 verf 5 стр 2 3
- Page 3 3
- Аботы с прибором______ стр 3
- Аботы цилиндров 3 в режиме измерения длительности искры искр измеряется время искрового разряда как среднее по цилиндрам так и отдельное для каждого цилиндра 3
- Аничения ________________________________ стр 5 1 6 окончание работы с прибором _________________________________ стр 5 i 17 техническое обслуживание _____________________________________ гр 5 1 8 11оверка прибора стр 5 3
- Асинхронный режим 3
- Гаг дугрхнпн предел измеряемых имиютов 3
- Зависимости от оборотов двигателя_____ стр 2 3
- И 11 11одключение прибора________________________ стр 1 и 11 11одготовка автомобиля к проверке______________ стр 1 и 11 порядеж работы______________________________ стр 2 и 11 измерение изменения динамиче ского угла опережения впрыска топлива в 3
- И 11 решение возникших проблемм__________________ стр 3 3
- И подготовка двигателя к измерениям_______ стр и общие правила подключения прибора____ стр п ю работа с бензиновыми двигателями______ стр 3
- Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный 3
- Измеряемые параг егры 3
- Ициента пересчета оборотов_____________________ стр 1 и 10 измерение неравном рно ти оборотов двигателя юб _____________ стр 12 и 10 измерите угла опережения зажигания уоз __________________________ стр 12 и 10 измерение узск__________________________________________________ стр 13 и 10 измерение напряжения первичной цепи катушки зажигания____________ стр 14 и 10 измерение длительности искры искр ______________________________ стр 16 и 10 измерение уегловной эффективностиработы цилинд ов эф цл ______ стр 17 п ю 10 измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя___________ стр 18 и 10 ii асинхронный режим работы прибора_______________________________ стр 19 п ю 11 использование етр мжопа в асинхронном режиме работы__________ стр 9 и 10 2 решение возникших проблем______________________________________ стр20 3
- Максима л ып 3
- Максимальная частота вспышек стробоскопа 55 гц 6500 об мин 4 8 режим работы стробоскопа повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин 3
- Напряжение питания от 9 до 16 вольт 4 2 потребляемый ток не более 0 9 ампера 4 3 установка коэффициента пересчета оборотов коб 2 или 1 3
- Оглавление 3
- П 1 работа с дизельным датчиком стр 1 3
- Пе рыв 3
- Рмационного поля___________ стр п управление кнопками______________________ стр и измерения раздельно по цилиндрам_________ стр и использование циф ового фильтра__________ стр 3
- Технические характеристики 3
- Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра 3 3 уровня 4 5 максимальное определяемоечисло цилиндров 8 определяется автоматичм ки 4 6 два ешм оба измерение оборотов со входа емкостной прищепки исо входа прерывателя 3
- Чувствительности и максимальной полосе цифрового фильтра 3
- Page 4 4
- Поверяемые точки 4
- Подключение прибора производите только при остановлен пом двигателе и отключенном зажигании 4
- Page 5 5
- Гдоб 5
- И нопка1 кнопка2 5
- Page 6 6
- Page 7 7
- Page 8 8
- Page 9 9
- Page 10 10
- Внимание подключение прибора производите 10
- Отключенном зажигании 10
- Только при остановленном двигателе и 10
- Page 11 11
- Схема подключения 11
- Схема подключения 3 11
- Page 12 12
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается синхронизатор при неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное 12
- Нс допускайте касания другими высоковольтными проводами 12
- Расстояние от других высоковольтных проводов 12
- Page 13 13
- Page 14 14
- Page 15 15
- Page 16 16
- Эч в 16
Похожие устройства
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
10 Работав бензиновыми двигателями 10 1 Подключение прибора ВНИМАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ОТКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ 10 1 1 Подключение ио схеме 1 Подключение прибора к классическим системам зажигания с механическим прерывателем или электронным коммутатором Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля 11ровод с красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора Проводе белым желтым зажимом подключите к клемме катушки зажигания сведи пенной с механическим прерывателем илизлекгронным коммутатором Закрепите емкостной синхронизатор па высоковольтном проводе свечипервого цилиндра в непоередственнойблизостиот неё Прогрейте двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода при помощи встроенного циф ювого тахометра установив их штатными 15 случае если топливная форсунка первого цилиндра работает неудовлетворительно закрепите пьезодатчик па топливной трубке любой исправной форсунки для обеспечения точной работы тахометра После регулировки оборотов холостого хода двигателя переключите пьезодатчик па топливную трубку первого четвертого для четырех цилиндрового двигателя цилиндра для наблюдения меток при помощистробоскопа 11 3 Порядок работы Подключите прибор согласно разделу 11 1 данного руководства Верхний индикатор установите в режим Тах ннжннйв режим УОЗ Проверьте правильное положение регулировочных меток Для этого запустите двигатель и при штатных оборотах холостого хода нажав па кнопку включения стробоскопа осветите лучом стробоскопа установочные метки При правильной установке и устойчивой работе двигателя метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной При необходимости если количество тактов работы двигателя отлично от 4 х в соответствии с разделом 10 3 1 настоящего руководства установите необходимый ко к х ициент пересчета обо х тов двигателя При измерении оборотов двигателя показания верхнего дисплея в режиме Тах необходимо умножать па 1000 т е 1 26 соответствует 1260 об мин Индикация обо ютов не связана с кнопкой включения стробоскопа и производится сразу после подключения питания При неустойчивых измерениях и вспышках стробоскопа внимательно ознакомьтесь с разделом 7 4 и в соответствии с рекомендациями измените чувствительность и полосу пропускания щк рового фильтра для стабилизации измерений Если вы не нажимаете на кнопки прибора или отсутствуют импульсы поступающие с датчика дисплей прибора автоматически отключается 11 4 Измерение изменения динамического утла опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов двигателя Имейте в виду что включение стробоскопа возможно только когда нижний индикатор находится в режиме УОЗ Осветите лучом стробоскопа и запомните положение установочной метки па шкиве двигателя при оборотах холостого хода Увеличите обороты двигателя и зафиксируйте их Установочная метка переместится в область соответствующую более раннему впрыску Выберите па нижнем дисплее режим УОЗ па верхнем дисплее может быть выбран режим Тах рис 11 4 1 затем длительным нажатием па правую кнопку переключите прибор в режим управляемойзадержки Индикация па дисплее XX для положительных задержек и XX для отрицательных задержек где XX величина задержки в градусах рис 11 4 2 циклически выбираемая короткими нажатиями на кнопки в последовательности 45 градусов 00 45 градусов с дискретом в 1 градус II случае подключения по схеме для правильных измерений используется коэффициент пересчета оборотов Коб 2 для систем вырабатывающей один искровой разряд на свече пе мюго цилиндра за два оборота коленвала который устанавливается по умолчанию при включении прибора см п I0 3 I 10 1 2 Подключение по схеме 2 Схема подключения 2 используется в случае диагностики а м оборудованного системой с двумя катушками зажигания и блоком электронного управления вырабатывающей один искровой разряд па свече первого цилиндра за один оборот коленвала II случае подключения по схеме 2 для правильных измерений используется коэффициент пересчета оборотов 1 об 1 Для установки коэффициента см п 10 3 1 Focus FIO wrF 05 Стр 9 которое опа занимала при оборотах холостого хода Показания угловой задержки па индикаторе будут соответствовать изменению угла опережения впрыска топлива при изменении оборотов Имейте в виду7 что при переключении прибора в асинхронный режим работа с дизельным датчиком невозможна так как вся ин ормация в асипх1юппом ежиме поступает с входа соединения с прерывателем По этому при работе с дизельным датчиком не используйте асш1Х И нный режим Focus FIO verF 05 Стр 22