Multitronics Focus F10 [9/16] Page 9
![Multitronics Focus F10 [9/16] Page 9](/views2/1156931/page9/bg9.png)
Содержание
- Page 1 1
- Мотор тестер стробоскоп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Page 2 2
- Многофункциональны 2
- Уважаемый покупатель благодарим вае за правильный выбор в приобретении продукции ооо м электронике груни мотор тестера стробоскопа focus f10 надеемся что наша продукция поможет вам в вашей профессиональной деятельности 2
- Focas fio verf 5 стр 29 focus f10 verf 5 стр 2 3
- Page 3 3
- Аботы с прибором______ стр 3
- Аботы цилиндров 3 в режиме измерения длительности искры искр измеряется время искрового разряда как среднее по цилиндрам так и отдельное для каждого цилиндра 3
- Аничения ________________________________ стр 5 1 6 окончание работы с прибором _________________________________ стр 5 i 17 техническое обслуживание _____________________________________ гр 5 1 8 11оверка прибора стр 5 3
- Асинхронный режим 3
- Гаг дугрхнпн предел измеряемых имиютов 3
- Зависимости от оборотов двигателя_____ стр 2 3
- И 11 11одключение прибора________________________ стр 1 и 11 11одготовка автомобиля к проверке______________ стр 1 и 11 порядеж работы______________________________ стр 2 и 11 измерение изменения динамиче ского угла опережения впрыска топлива в 3
- И 11 решение возникших проблемм__________________ стр 3 3
- И подготовка двигателя к измерениям_______ стр и общие правила подключения прибора____ стр п ю работа с бензиновыми двигателями______ стр 3
- Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный 3
- Измеряемые параг егры 3
- Ициента пересчета оборотов_____________________ стр 1 и 10 измерение неравном рно ти оборотов двигателя юб _____________ стр 12 и 10 измерите угла опережения зажигания уоз __________________________ стр 12 и 10 измерение узск__________________________________________________ стр 13 и 10 измерение напряжения первичной цепи катушки зажигания____________ стр 14 и 10 измерение длительности искры искр ______________________________ стр 16 и 10 измерение уегловной эффективностиработы цилинд ов эф цл ______ стр 17 п ю 10 измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя___________ стр 18 и 10 ii асинхронный режим работы прибора_______________________________ стр 19 п ю 11 использование етр мжопа в асинхронном режиме работы__________ стр 9 и 10 2 решение возникших проблем______________________________________ стр20 3
- Максима л ып 3
- Максимальная частота вспышек стробоскопа 55 гц 6500 об мин 4 8 режим работы стробоскопа повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин 3
- Напряжение питания от 9 до 16 вольт 4 2 потребляемый ток не более 0 9 ампера 4 3 установка коэффициента пересчета оборотов коб 2 или 1 3
- Оглавление 3
- П 1 работа с дизельным датчиком стр 1 3
- Пе рыв 3
- Рмационного поля___________ стр п управление кнопками______________________ стр и измерения раздельно по цилиндрам_________ стр и использование циф ового фильтра__________ стр 3
- Технические характеристики 3
- Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра 3 3 уровня 4 5 максимальное определяемоечисло цилиндров 8 определяется автоматичм ки 4 6 два ешм оба измерение оборотов со входа емкостной прищепки исо входа прерывателя 3
- Чувствительности и максимальной полосе цифрового фильтра 3
- Page 4 4
- Поверяемые точки 4
- Подключение прибора производите только при остановлен пом двигателе и отключенном зажигании 4
- Page 5 5
- Гдоб 5
- И нопка1 кнопка2 5
- Page 6 6
- Page 7 7
- Page 8 8
- Page 9 9
- Page 10 10
- Внимание подключение прибора производите 10
- Отключенном зажигании 10
- Только при остановленном двигателе и 10
- Page 11 11
- Схема подключения 11
- Схема подключения 3 11
- Page 12 12
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается синхронизатор при неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное 12
- Нс допускайте касания другими высоковольтными проводами 12
- Расстояние от других высоковольтных проводов 12
- Page 13 13
- Page 14 14
- Page 15 15
- Page 16 16
- Эч в 16
Похожие устройства
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
Длительно нажав на правую кнопку выйдите из режима управляемой задержки включения стробоскопа установленная величина задержки перестанет мигать рис 11 4 3 и продолжите измерения Рис 11 4 3 8 Подготовка двигателя к измерениям Проверьте и если это необходимо отрегулируйте зазор между контактами прерывателя Проверьте наличие меток для установки зажигания поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимости зачистите область метки на шкиве шкуркой или проведите мелом по метке Протрите сухой тряпкой высоковольтные провода Прогрейте двигатель Освободите высоковольтный провод к которому подключен емкостной синхронизатор прищепка от пластикового держателя крепления высоковольтных п юводов и отведите провод в сторону па максимальное расстояние от остальных высоковольтных проводов для избежания паводок при измерениях Не допускайте расположения металлических предметов и других высоковольтных проводов рядом с синхронизатором ближе 10 см 9 Общие правила подключения прибора Имейте ввиду что при резком увеличении оборотов в случае неустойчивой их фиксации возможны кратковременные пропуски в работе стробоскопа зависящие от установок цифрового фильтра При нахождении прибора в режиме управляемой задержки вспышка стробоскопа происходит в соответствии с индицируемой в градусах задержкой с учетом шмтояшюй задержки включения 16 20 градусов 11 5 Решение возникших проблем Если при работе показания тахометра стабильны но отличаются от действительных проверьте правильность установки коэффициента оборотов в соответствии с и 10 3 1 настоящей иiитрукции Если во время работы показания индикатора обо ютов сильно меняются от нуля до номинала а в работе стробоскопа большие перерывы это свидетельствует о недостатке чувствительности прибора Проверьте надежшхть крепления датчикадюпробуйте переместить датчик поближе к середине топливной трубки попробуйте установить датчик на другие топливные трубки топливную трубку четвертого цилиндра при четырех цилиндровом двигателе увеличите чувствительность а при необходимости и полосу пропускания цш ювого фильтра см и 7 4 Если во время работы показания индикатора оборотов сильно меняются от номинала и выше а при работе стробоскопа имеют место дополнительные вспышки это свидетельствует об избытке чувствительности прибора илнплохойработе форсунки Проверьте надежность крепления датчика попробуйте переместить датчик поближе к началу топливной трубки попробуйте установить датчик на другие топливные трубки топливную трубку четвертого цилиндра при четырех цнлшщровом двигателе уменьшите полосу пропускания а при необходимостии чувствительность цифрового фильтра см и 7 4 В случае сильной виб ации жесткойработы двигателя связанной с не правильной работой топливной системы вначале работы для точного измерения оборотов устанавливайте пьезодатчнк вблизи начала топливнойтрубки и не выбирайте максимальную чувствительность и максимальную полосу пропускания фильтра Имейте в виду что сильные изменения в показаниях тахометра при правильной установке пьезодатчика скорее всего связаны с плохой работойфорсункн илитоплнвнойсистемы в целом Если в режиме управляемой задержки наблюдается сильное дрожание метки добейтесь стабильных показаний в режиме тахометра см выше 9 1 В случае подключения прибора к автомобилю оборудованному нештатной системой зажигания например многоискровой отключите многоискрбвый режим В противном случае работа прибора будет не возможна 9 2 Имейте в ви ду что вход ирибо а рассчитан на подключение к первичной цени катушки зажигания с положительными импульсами в первичиойцепи катушки не менее 100 Вольт При соединении входа прибора предназначенного для подключения к прерывателю коммутатору с низковольтным выходом датчика Холла входом коммутатора или с выходом ин дуктивиого датчика не будут работать следующие режимы УЗСК Сперв 1искр Эф Цл иконт 9 3 В случае сильных помех от соседних высоковольтных проводов при которых не возможна табн 1ьная абота нрибо а замените высоковольтные П х вода7 9 4 В случае не соблюдения полярности подключения прибор не выйдет из строя но работать не будет 9 5 Прибор не рассчитан на работу с тиристорными системам нзажнгання 9 6 ВНИМАНИЕ ПРИ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЕ ПРИБОРА ЗАВИСАНИЕ ПРОГРАММЫ СБОИ ПОКАЗАНИЙ ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИН И Т П ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ И ИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ПОМЕХОИОДАВИТЕЛЫ1ЫХ РЕЗИСТОРОВ В БЕГУНКЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И В СВЕЧНЫХ НАКОНЕЧНИКАХ ЕСЛИ КОНСТРУКЦИЕЙ НАКОНЕЧНИКОВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВСТРАИВАНИЕ РЕЗИСТОРОВ ТО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СО ВСТРОЕННЫМИ НОМЕХО11ОДАВИТЕ 1Ы1ЫМИ РЕЗИСТОРАМИ А14ДВР А17ДВР ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 500 ОМ В ПРО ТИВНОМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДА 11ри отрицательных угловых задержках допускаются пропуски при работе стробоскопа при стабильных показаниях тахометра Дополнительные вспышки или пропуски приработе стробоскопа допустимы так как они не препятствуют наблюдению метки При не стабильных иокажшиях тахометра проверьте освобождены ли топливные трубкнот к еилений связывающих их между собой 11а время диагностики крепления должны быть сняты Работа прибора в режимах Тах гОб I акк аналогична работе с подключенным емкостным датчиком прищепкой для карбюраторных а м Для подробного ознакомления см и 10 2 10 4 Focus FIO verF 05 Стр 23 Focus FIO verF 05 Стр 8