Multitronics Focus F10 [12/16] Page 12
![Multitronics Focus F10 [12/16] Page 12](/views2/1156931/page12/bgc.png)
Содержание
- Page 1 1
- Мотор тестер стробоскоп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Page 2 2
- Многофункциональны 2
- Уважаемый покупатель благодарим вае за правильный выбор в приобретении продукции ооо м электронике груни мотор тестера стробоскопа focus f10 надеемся что наша продукция поможет вам в вашей профессиональной деятельности 2
- Focas fio verf 5 стр 29 focus f10 verf 5 стр 2 3
- Page 3 3
- Аботы с прибором______ стр 3
- Аботы цилиндров 3 в режиме измерения длительности искры искр измеряется время искрового разряда как среднее по цилиндрам так и отдельное для каждого цилиндра 3
- Аничения ________________________________ стр 5 1 6 окончание работы с прибором _________________________________ стр 5 i 17 техническое обслуживание _____________________________________ гр 5 1 8 11оверка прибора стр 5 3
- Асинхронный режим 3
- Гаг дугрхнпн предел измеряемых имиютов 3
- Зависимости от оборотов двигателя_____ стр 2 3
- И 11 11одключение прибора________________________ стр 1 и 11 11одготовка автомобиля к проверке______________ стр 1 и 11 порядеж работы______________________________ стр 2 и 11 измерение изменения динамиче ского угла опережения впрыска топлива в 3
- И 11 решение возникших проблемм__________________ стр 3 3
- И подготовка двигателя к измерениям_______ стр и общие правила подключения прибора____ стр п ю работа с бензиновыми двигателями______ стр 3
- Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный 3
- Измеряемые параг егры 3
- Ициента пересчета оборотов_____________________ стр 1 и 10 измерение неравном рно ти оборотов двигателя юб _____________ стр 12 и 10 измерите угла опережения зажигания уоз __________________________ стр 12 и 10 измерение узск__________________________________________________ стр 13 и 10 измерение напряжения первичной цепи катушки зажигания____________ стр 14 и 10 измерение длительности искры искр ______________________________ стр 16 и 10 измерение уегловной эффективностиработы цилинд ов эф цл ______ стр 17 п ю 10 измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя___________ стр 18 и 10 ii асинхронный режим работы прибора_______________________________ стр 19 п ю 11 использование етр мжопа в асинхронном режиме работы__________ стр 9 и 10 2 решение возникших проблем______________________________________ стр20 3
- Максима л ып 3
- Максимальная частота вспышек стробоскопа 55 гц 6500 об мин 4 8 режим работы стробоскопа повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин 3
- Напряжение питания от 9 до 16 вольт 4 2 потребляемый ток не более 0 9 ампера 4 3 установка коэффициента пересчета оборотов коб 2 или 1 3
- Оглавление 3
- П 1 работа с дизельным датчиком стр 1 3
- Пе рыв 3
- Рмационного поля___________ стр п управление кнопками______________________ стр и измерения раздельно по цилиндрам_________ стр и использование циф ового фильтра__________ стр 3
- Технические характеристики 3
- Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра 3 3 уровня 4 5 максимальное определяемоечисло цилиндров 8 определяется автоматичм ки 4 6 два ешм оба измерение оборотов со входа емкостной прищепки исо входа прерывателя 3
- Чувствительности и максимальной полосе цифрового фильтра 3
- Page 4 4
- Поверяемые точки 4
- Подключение прибора производите только при остановлен пом двигателе и отключенном зажигании 4
- Page 5 5
- Гдоб 5
- И нопка1 кнопка2 5
- Page 6 6
- Page 7 7
- Page 8 8
- Page 9 9
- Page 10 10
- Внимание подключение прибора производите 10
- Отключенном зажигании 10
- Только при остановленном двигателе и 10
- Page 11 11
- Схема подключения 11
- Схема подключения 3 11
- Page 12 12
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается синхронизатор при неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное 12
- Нс допускайте касания другими высоковольтными проводами 12
- Расстояние от других высоковольтных проводов 12
- Page 13 13
- Page 14 14
- Page 15 15
- Page 16 16
- Эч в 16
Похожие устройства
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
10 2 Измерение напряжения аккумулятора С акк Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения напряжения аккумулятора коротко нажимая палевую кнопку выберите на верхнем индикаторе режим Накк Наблюдайте среднее напряжение аккумулят ш рис 10 2 Диапазон измерения напряжения аккумулятора 9 16 Вольт с дискретом 0 1 Вольта 10 3 Измерение оборотов двигателя Тах Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения оборотов двигателя выберите на верхнем индикаторе режим Тах Наблюдайте средние обо х ты двигателя рис 10 3 Диапазон измерения обо х тов двигателя 100 6500 об мин с дискретом 10 об мин При измерении оборотов двигателя показания верхнего дисплея в режиме Тах необходимо умножать на 1000 т е 1 26 соответствует 1260 об мин При включении прибора измерение оборотов производится со входа емкостной прищепки В случае переключения прибора в аеинхрогшый режим см п 10 11 измерение оборотов производи гея со входа соединения е прерывателем коммутатором Но умолчанию прибор индицирует обороты двигателя для случая Коб 2 Коэфициспт оборотов Коб 2 соответствует классическим системам с 1 импульсом на свече первого цилиндра одним внрыскомдля дизельных а м за два оборота коленвала Коб 1 соответствует системам с 1 импульсом па свече первого цилиндра одним впрыском за один оборот коленвала 10 3 1 Изменение коэффициента пересчета оборотов Для изменения коэффициента пересчета оборотов подключите прибор и длительно нажмите па левую кнопку в режиме Тах При том расчет задержки в асинхронном режиме производится со входа подключения к прерывателю ши коммутатору Синхронизация стробоскопа производился со входа емкехтиой прищепки При использовании стробоскопа в асинхронном режиме подключите емкостную прищепку к высоковольтному проводу свечи первого цилиид шмри подключении прищепки в асипх Ю1шом режиме к центральному высоковольтному проводу прибор будет фу шцно1п овать неправильно 10 12 Решение возникших проблем В сличав если при подкиочении стробоскопа согласно инстрчкиии вспышки очень редкие или их вообще нет В режиме измерений по иилиндр т индииирщотеп прочерки Установите и М1вилыю емкостной синхронизатор см н 8 п9 Увеличите при необходимости чувствительность и полосу пропускания циф х вого фильтра см и 7 4 Попробуйте переключить емкштной синхронизатор на высоковольтный провод свечи четвертого цилиндра при последовательности работыцилиндров 1 3 4 2 В случае если емкостной синхронизатор сохраняет аботш шх об хть при удалении па расстояние более 5 см от высоковольтного провода возможны помехи от соседних высоковольтных проводов которые блокируют измерения Для решения проблемы замените высоковольтные провода и примите дополнительные меры к снижению уровня помех проверьте наличие помехоподавляющего резистора в бегунке распределителя и наличие резне торов в свечах зажигания Нс допускайте касания другими высоковольтными проводами высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается синхронизатор При неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов Имейте в виду что при резком увеличении оборотов двигателя будет происходить кратковременная блокировка вспышек стробоскопа до наступления момента стабилизации оборотов или до момента уменьшения оборотов Для исключения блокировки установите максимальные полосу и чувствительность фильтра При использовании в системе зажигания многоиекрового режима при подключении прибора будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа завышение показаний тахометра и неправильное измерение всех параметров ш жнего дисплея Для правильных измерений на время диагностики отключите мпогоискровый режим При использовании в системе зажигания нештатных высоковольтных н м водов с сопротивлением менее 5 16 Ом возможны сбои и зависание прибора Замените высоковольтные провода Если дисплей прибора после зависания погас отключите и снова подключите питание прибора Присоединение входа прибора предназначенного для подключения к прерывателю или коммутатору низковольтная цепь катушки зажигания с низковольтным выходом датчика Холла входом коммутатора или с выходом индуктивного датчика а м ГАЗ не будут работать следующие режимы УЗСК инерв искр Эф Цл иконт Для правильной работы прибора необходимо наличие па его входе предназначенном для соединения с прерывателем импульсов первичной цепи катушки зажигания с положительной амплитудой не менее 109 Вольт В асинхронном режиме работы при ередш1х установках чувствительности и полосы п юпуекапия максимальная частота измеряемых оборотов составляет приблизительно 3500 об мин Рис 10 3 1 Focus FlOvcrF O5 Стр П Рис 10 3 2 Focus F10 verF 05 Стр 20