Multitronics Focus F10 [4/16] Page 4
![Multitronics Focus F10 [4/16] Page 4](/views2/1156931/page4/bg4.png)
Содержание
- Page 1 1
- Мотор тестер стробоскоп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Page 2 2
- Многофункциональны 2
- Уважаемый покупатель благодарим вае за правильный выбор в приобретении продукции ооо м электронике груни мотор тестера стробоскопа focus f10 надеемся что наша продукция поможет вам в вашей профессиональной деятельности 2
- Focas fio verf 5 стр 29 focus f10 verf 5 стр 2 3
- Page 3 3
- Аботы с прибором______ стр 3
- Аботы цилиндров 3 в режиме измерения длительности искры искр измеряется время искрового разряда как среднее по цилиндрам так и отдельное для каждого цилиндра 3
- Аничения ________________________________ стр 5 1 6 окончание работы с прибором _________________________________ стр 5 i 17 техническое обслуживание _____________________________________ гр 5 1 8 11оверка прибора стр 5 3
- Асинхронный режим 3
- Гаг дугрхнпн предел измеряемых имиютов 3
- Зависимости от оборотов двигателя_____ стр 2 3
- И 11 11одключение прибора________________________ стр 1 и 11 11одготовка автомобиля к проверке______________ стр 1 и 11 порядеж работы______________________________ стр 2 и 11 измерение изменения динамиче ского угла опережения впрыска топлива в 3
- И 11 решение возникших проблемм__________________ стр 3 3
- И подготовка двигателя к измерениям_______ стр и общие правила подключения прибора____ стр п ю работа с бензиновыми двигателями______ стр 3
- Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный 3
- Измеряемые параг егры 3
- Ициента пересчета оборотов_____________________ стр 1 и 10 измерение неравном рно ти оборотов двигателя юб _____________ стр 12 и 10 измерите угла опережения зажигания уоз __________________________ стр 12 и 10 измерение узск__________________________________________________ стр 13 и 10 измерение напряжения первичной цепи катушки зажигания____________ стр 14 и 10 измерение длительности искры искр ______________________________ стр 16 и 10 измерение уегловной эффективностиработы цилинд ов эф цл ______ стр 17 п ю 10 измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя___________ стр 18 и 10 ii асинхронный режим работы прибора_______________________________ стр 19 п ю 11 использование етр мжопа в асинхронном режиме работы__________ стр 9 и 10 2 решение возникших проблем______________________________________ стр20 3
- Максима л ып 3
- Максимальная частота вспышек стробоскопа 55 гц 6500 об мин 4 8 режим работы стробоскопа повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин 3
- Напряжение питания от 9 до 16 вольт 4 2 потребляемый ток не более 0 9 ампера 4 3 установка коэффициента пересчета оборотов коб 2 или 1 3
- Оглавление 3
- П 1 работа с дизельным датчиком стр 1 3
- Пе рыв 3
- Рмационного поля___________ стр п управление кнопками______________________ стр и измерения раздельно по цилиндрам_________ стр и использование циф ового фильтра__________ стр 3
- Технические характеристики 3
- Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра 3 3 уровня 4 5 максимальное определяемоечисло цилиндров 8 определяется автоматичм ки 4 6 два ешм оба измерение оборотов со входа емкостной прищепки исо входа прерывателя 3
- Чувствительности и максимальной полосе цифрового фильтра 3
- Page 4 4
- Поверяемые точки 4
- Подключение прибора производите только при остановлен пом двигателе и отключенном зажигании 4
- Page 5 5
- Гдоб 5
- И нопка1 кнопка2 5
- Page 6 6
- Page 7 7
- Page 8 8
- Page 9 9
- Page 10 10
- Внимание подключение прибора производите 10
- Отключенном зажигании 10
- Только при остановленном двигателе и 10
- Page 11 11
- Схема подключения 11
- Схема подключения 3 11
- Page 12 12
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается синхронизатор при неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное 12
- Нс допускайте касания другими высоковольтными проводами 12
- Расстояние от других высоковольтных проводов 12
- Page 13 13
- Page 14 14
- Page 15 15
- Page 16 16
- Эч в 16
Похожие устройства
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
5 Комплектация 1 Мотор тестер стробоскоп Focus 1 10 с кабелем питания 1шт 2 Ем костной датчик прищепка 1 шт 3 Дизе лы ый датчик 1 шт 4 Кабель подключения к катушке зажигания 1 шт 5 Запасная лампа для стробоскопа 1 шт 6 Руководство ио эксплуатации 1шт 7 Методика диагностик и работы д внгаз еля 1шт 7 Гарантийныйталон 1 шт 8 Упаковочная коробка 1 шт Запасная лампа стробоскопа предназначена для установки в замен вышедшей из строя лампы ирибо а в сервисных центрах ио истечении гарантийного срока па изделие В случае самостоятельной замены лампы стробоскопа пользователем в течении гарантийного Срока гарантия па прибор прекращает свое действие 6 Меры безопасности 6 1 Меры безопасности при работсс прибором К работе с прибором допускаются лица изучившие настоящее РЭ методику по диагшм тике двигателя и прошедшие инструктаж по технике безопасности 11ри эксплуатацннпрнбора запрещается отключать и переключать при наличии па ирибо х напряжения кабели и датчики оставлять прибор поднапряжениембез надзора подключать прибор к автомобилю с работающим двигателем 6 2 Общие указания При работе с прибором могут возникнуть следующие виды опасшх ти электроопасность опасность травмирования движущимися частями отра вления ожоги Источником элекгроопасностиявляются первичная и вторичная высокого напряжения цепи системы зажигания диагностируемого автомобиля Источником оиасшититравмироваиия движущимися частями являются движущиеся части диагностируемого двигателя автомобиля например вентилятор приводы вентилятора и генератора а также сам автомобиль как подвижное транспортное средство Источником токсичности являются выхлопные газы работающего двигателя проверяемого автомоби ля 6 3 Меры обеспечивающие защиту от элсктроонасности ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕН ПОМ ДВИГАТЕЛЕ И ОТКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ Категорически запрещается вскрывать корпус прибора с целью ремонта 6 4 Меры обеспечивающие защиту от травмирования движущимися частями Па время проведения испытаний двигатель а м должен быть отключен от трансмиссии Для исключения самопроизвольного передвижения автомобиля во время диагностирования двигателя его колеса должны быть застопорены с помощью упоров При диагшхтике двигателя соблюдайте безопасную дистанцию от рук и прибора до движущихся и нагретых частейдвигателя 6 5 Меры обеспечивающие защиту от токсичности Если диагностика производится в помещении то это помещение должно быть оборудовано ве1ггнляцней в соответствии с требованиями ГОСТ 12 4 021 75 и передвижными шланговыми отсосами выхлопных газов Focus FIO verF 05 Стр З Измерение оборотов производится с входа прерывателя прибор должен находиться в асинхоошюм режиме Коб 2 Дэя различных поверяемых точек ао на генераторе устанавливаю поверяемые длительности логического нуля генерируемых импульсов Таблица 18 6 3 и снимают показания прибора Основную абсолютную погрешность определяют ио х рмуле га а1 ао 0 1 если а1 ао га а1 ао О 1 еслиа1 ао где га основная абсолютная погрешность ао поверяемая точка а1 показания прибора в поверяемойточке Результаты иоверки считаются положительными если га при измерении не превышают соответственно 0 5 18 7 Контроль основной погрешности при измерении угла опережения зажигания со стробоскопом и 4 8 Не производится Погрешность будет находиться в заданных пределах при условии контроля ио и 18 5 1 18 8 Контроль основной погрешности при измерении электрического напряжения постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи и 4 4 производится с помощью вольтметра В7 38 Поверяемый прибор а так же прибор В7 38 подключают к блоку питания 65 21 Па блоке питания последовательно устанавливают контролируя вольтметром В7 38 поверяемые напряжения По Таблица 18 8 1 и снимают показания прибора Поверяемые точки 9 0 1 13 0 и0 16 0 Основную абсолютную погрешность определяют по формуле гС Г Уб 1 Х 4ЯД если 11 1 0 г1 11 По 0 1 если 11 1 где гЕ основная абсолютная погрешность В 15о поверяемая точка В Е 1 показания прибора в поверяемойточке В Результаты поверкисчитаются положительными если гЕнри измереннннепревышает 0 3 В 18 9 Контроль основной погрешности при измерении эффективности работы цилиндров и 4 9 Не производится Погрешность будет находиться в заданных пределах при условииконтроля по и 18 6 FOCIB FIO verF 05 Стр 28