Multitronics Focus F10 [11/16] Page 11
![Multitronics Focus F10 [11/16] Page 11](/views2/1156931/page11/bgb.png)
Содержание
- Page 1 1
- Мотор тестер стробоскоп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Page 2 2
- Многофункциональны 2
- Уважаемый покупатель благодарим вае за правильный выбор в приобретении продукции ооо м электронике груни мотор тестера стробоскопа focus f10 надеемся что наша продукция поможет вам в вашей профессиональной деятельности 2
- Focas fio verf 5 стр 29 focus f10 verf 5 стр 2 3
- Page 3 3
- Аботы с прибором______ стр 3
- Аботы цилиндров 3 в режиме измерения длительности искры искр измеряется время искрового разряда как среднее по цилиндрам так и отдельное для каждого цилиндра 3
- Аничения ________________________________ стр 5 1 6 окончание работы с прибором _________________________________ стр 5 i 17 техническое обслуживание _____________________________________ гр 5 1 8 11оверка прибора стр 5 3
- Асинхронный режим 3
- Гаг дугрхнпн предел измеряемых имиютов 3
- Зависимости от оборотов двигателя_____ стр 2 3
- И 11 11одключение прибора________________________ стр 1 и 11 11одготовка автомобиля к проверке______________ стр 1 и 11 порядеж работы______________________________ стр 2 и 11 измерение изменения динамиче ского угла опережения впрыска топлива в 3
- И 11 решение возникших проблемм__________________ стр 3 3
- И подготовка двигателя к измерениям_______ стр и общие правила подключения прибора____ стр п ю работа с бензиновыми двигателями______ стр 3
- Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный 3
- Измеряемые параг егры 3
- Ициента пересчета оборотов_____________________ стр 1 и 10 измерение неравном рно ти оборотов двигателя юб _____________ стр 12 и 10 измерите угла опережения зажигания уоз __________________________ стр 12 и 10 измерение узск__________________________________________________ стр 13 и 10 измерение напряжения первичной цепи катушки зажигания____________ стр 14 и 10 измерение длительности искры искр ______________________________ стр 16 и 10 измерение уегловной эффективностиработы цилинд ов эф цл ______ стр 17 п ю 10 измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя___________ стр 18 и 10 ii асинхронный режим работы прибора_______________________________ стр 19 п ю 11 использование етр мжопа в асинхронном режиме работы__________ стр 9 и 10 2 решение возникших проблем______________________________________ стр20 3
- Максима л ып 3
- Максимальная частота вспышек стробоскопа 55 гц 6500 об мин 4 8 режим работы стробоскопа повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин 3
- Напряжение питания от 9 до 16 вольт 4 2 потребляемый ток не более 0 9 ампера 4 3 установка коэффициента пересчета оборотов коб 2 или 1 3
- Оглавление 3
- П 1 работа с дизельным датчиком стр 1 3
- Пе рыв 3
- Рмационного поля___________ стр п управление кнопками______________________ стр и измерения раздельно по цилиндрам_________ стр и использование циф ового фильтра__________ стр 3
- Технические характеристики 3
- Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра 3 3 уровня 4 5 максимальное определяемоечисло цилиндров 8 определяется автоматичм ки 4 6 два ешм оба измерение оборотов со входа емкостной прищепки исо входа прерывателя 3
- Чувствительности и максимальной полосе цифрового фильтра 3
- Page 4 4
- Поверяемые точки 4
- Подключение прибора производите только при остановлен пом двигателе и отключенном зажигании 4
- Page 5 5
- Гдоб 5
- И нопка1 кнопка2 5
- Page 6 6
- Page 7 7
- Page 8 8
- Page 9 9
- Page 10 10
- Внимание подключение прибора производите 10
- Отключенном зажигании 10
- Только при остановленном двигателе и 10
- Page 11 11
- Схема подключения 11
- Схема подключения 3 11
- Page 12 12
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается синхронизатор при неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное 12
- Нс допускайте касания другими высоковольтными проводами 12
- Расстояние от других высоковольтных проводов 12
- Page 13 13
- Page 14 14
- Page 15 15
- Page 16 16
- Эч в 16
Похожие устройства
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
1 Работа с дизельным датчиком При подключении дизельного датчика доступны следующие режимы прибора Верхний индикатор а Тах Тахометр б г Об неравномерность оборотов в иакк Напряжение АКБ Нижний индикатор только режим У ОЗ При переключении нижнего индикатора в режимы УЗС1 иперв 1искр Эф Цл UKoiim при работе с дизельным датчиком на экране индикато Mi будут индицироваться прочерки Имейте ввиду что в следствии OCO6CIHIOCTH работы стробоскопа при наблюдении динамического угла опережения впрыска имеется постоянная задержка наблюдаемого сигнала па 16 20 градусов Например при совпадении метки па шкиве и установочной метки ВМТ на корпусе двигателя и пулевой задержке включения стробоскопа настоящий угол опережения впрыска топлива составит 16 2 1 градусов Если совмещение метки па шкиве и установочной метки ВМТ на корпусе двигателя произошло например при положительной задержке включения стробоскопа 4 градуса то угол опережения впрыска составит 20 24 градуса Более точные данные по постоянной задержке включения стробоскопа зависят от типа системы впрыска и могут быть конкретизированы и в дальнейшем исполыюваны путем сравнения задержки включения прибора с образцовым дизельным стробоскопом па различных типах двигателей При этом рекомендуется составить поправочную таблицу постоянных задержек для различных типов двигателей 11 1 Подключение прибора Подключите пьезодатчик к разъему вместо емкостной прищепки Провод соединения с прерывателем не используется Провод прибора с черным зажимом присоедините к массе автомобиля Проводе красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора или цепи па которой появляется напряжение 12 Вольт при включениизажигания Пьезодатчик закрепите на предварительно очищенной от грязи топливной трубке первого цилиндра двигателя плотно затянув винт крепления Закрепляйте датчик в непосредственной близости от края топливной трубки ближайшего к двигателю с целью обеспечения жесткости системы датчик трубка так как резонансные колебания датчика могут привести к неточным показаниямтахометра и неравномернымвепышкам стробоскопа Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля Проводе красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора Провод с белым желтым зажимом подключите к клемме катушки зажигания соединенной с блоком электронного управления Подключение производится к той катушке зажигания вторичная обмотка которой работает па свечу первого цилиндра Закрепите емкостной синхронизатор на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра в непосредственнойблизостиот неё 10 1 3 Подключение но схеме 3 Схема подключения 3 используется в случае диагностики а м с двухцнлннд ювым четырехтактным двигателем например а м Ока оборудованного системой с одной катушкой зажигания н электронным коммутатором вырабатывающей один искровой азряд на свече первогоцилиндра за одни оборот коленвала В случае коэффициент п 10 3 1 подключения по схеме 3 для правильных измерений используется пересчета обороним Коб 1 Для установки коэффициента см Схема подключения При установке ньезодатчика не допускайте касания корпусом ньезодатчика других деталей двигагеля кроме гой топливной трубки па которую он устанавливается так как это может привести к сбоям в работе тахометра 11 2 Подготовки автомобиля к проверке Проверьте наличие установочных меток поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимостизачистите область метки па шкиве шкуркой или проведите мелом ио метке Протрите сухой тряпкой топливные трубки двигателя освободите топливные трубки от креплений связывающих их друг с другом Foc iB FIO verF 05 Стр 21 Схема подключения 3 Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля Провод с красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора Провод с белым желтым зажимом подключите к клемме катушки зажигания соединенной с электронным коммутатором Закрепите емкостной синхронизатор на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра в непосредственнойблизостиот неё Focus F10 vcrF 05 Стр 10