Multitronics Focus F10 [8/16] Page 8
![Multitronics Focus F10 [8/16] Page 8](/views2/1156931/page8/bg8.png)
Содержание
- Page 1 1
- Мотор тестер стробоскоп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Page 2 2
- Многофункциональны 2
- Уважаемый покупатель благодарим вае за правильный выбор в приобретении продукции ооо м электронике груни мотор тестера стробоскопа focus f10 надеемся что наша продукция поможет вам в вашей профессиональной деятельности 2
- Focas fio verf 5 стр 29 focus f10 verf 5 стр 2 3
- Page 3 3
- Аботы с прибором______ стр 3
- Аботы цилиндров 3 в режиме измерения длительности искры искр измеряется время искрового разряда как среднее по цилиндрам так и отдельное для каждого цилиндра 3
- Аничения ________________________________ стр 5 1 6 окончание работы с прибором _________________________________ стр 5 i 17 техническое обслуживание _____________________________________ гр 5 1 8 11оверка прибора стр 5 3
- Асинхронный режим 3
- Гаг дугрхнпн предел измеряемых имиютов 3
- Зависимости от оборотов двигателя_____ стр 2 3
- И 11 11одключение прибора________________________ стр 1 и 11 11одготовка автомобиля к проверке______________ стр 1 и 11 порядеж работы______________________________ стр 2 и 11 измерение изменения динамиче ского угла опережения впрыска топлива в 3
- И 11 решение возникших проблемм__________________ стр 3 3
- И подготовка двигателя к измерениям_______ стр и общие правила подключения прибора____ стр п ю работа с бензиновыми двигателями______ стр 3
- Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный 3
- Измеряемые параг егры 3
- Ициента пересчета оборотов_____________________ стр 1 и 10 измерение неравном рно ти оборотов двигателя юб _____________ стр 12 и 10 измерите угла опережения зажигания уоз __________________________ стр 12 и 10 измерение узск__________________________________________________ стр 13 и 10 измерение напряжения первичной цепи катушки зажигания____________ стр 14 и 10 измерение длительности искры искр ______________________________ стр 16 и 10 измерение уегловной эффективностиработы цилинд ов эф цл ______ стр 17 п ю 10 измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя___________ стр 18 и 10 ii асинхронный режим работы прибора_______________________________ стр 19 п ю 11 использование етр мжопа в асинхронном режиме работы__________ стр 9 и 10 2 решение возникших проблем______________________________________ стр20 3
- Максима л ып 3
- Максимальная частота вспышек стробоскопа 55 гц 6500 об мин 4 8 режим работы стробоскопа повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин 3
- Напряжение питания от 9 до 16 вольт 4 2 потребляемый ток не более 0 9 ампера 4 3 установка коэффициента пересчета оборотов коб 2 или 1 3
- Оглавление 3
- П 1 работа с дизельным датчиком стр 1 3
- Пе рыв 3
- Рмационного поля___________ стр п управление кнопками______________________ стр и измерения раздельно по цилиндрам_________ стр и использование циф ового фильтра__________ стр 3
- Технические характеристики 3
- Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра 3 3 уровня 4 5 максимальное определяемоечисло цилиндров 8 определяется автоматичм ки 4 6 два ешм оба измерение оборотов со входа емкостной прищепки исо входа прерывателя 3
- Чувствительности и максимальной полосе цифрового фильтра 3
- Page 4 4
- Поверяемые точки 4
- Подключение прибора производите только при остановлен пом двигателе и отключенном зажигании 4
- Page 5 5
- Гдоб 5
- И нопка1 кнопка2 5
- Page 6 6
- Page 7 7
- Page 8 8
- Page 9 9
- Page 10 10
- Внимание подключение прибора производите 10
- Отключенном зажигании 10
- Только при остановленном двигателе и 10
- Page 11 11
- Схема подключения 11
- Схема подключения 3 11
- Page 12 12
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается синхронизатор при неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное 12
- Нс допускайте касания другими высоковольтными проводами 12
- Расстояние от других высоковольтных проводов 12
- Page 13 13
- Page 14 14
- Page 15 15
- Page 16 16
- Эч в 16
Похожие устройства
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
Работа цифрового фильтра улучшает стабильность показаний прибора и минимизирует дрожание метки стробоскопа в следующих случаях 1 Прн наличии незначительных помех на емкостной синхронизатор го стороны соседних ВЫСОКОВОЛЬТ11ЫХ проводов 2 При не стабильном сигнале на высоковольтном проводе на котором закреплен емшмтной синхронн затор в следствие нестабильности процесса искрообразования З Прн слабом сигнале па высоковольтном проводе па котором закреплен емкостной синхронизатор 12 Маркирование и пломбирование 12 1 Маркирование Маркирование прибора выполнено на самоклеющемся шильдике расположенного па левой половине корпуса надпись Focus FIO MULT1TRON1CS произведено ООО М Электроникс Россия Москва 12 2 Пломбирование В приборе устанавливается одна пломба под виот крепления корпуса в месте левой накладки с вырезом см Рисунок 12 2 Если при измерениях при запущенном двигателе в показаниях тахометра иногда индицируются О О О что соответствует частичным пропускам сигнала попробуйте увеличить чувствительность и полосу пропускания фильтра в следующей последовазелыюегн а если нули О О О в индикации появляются часто частые пропуски в работе стробоскопа а показания тахометра стабильны па первом этапе следует увеличить чувствительность цифрового фильтра а зачем при недостаточном результате полосу пропускания то же увеличить б если при индикации нули появляются редко или не появляются вообще но присутствует сильный разброс в показаниях тахометра следует в первую очередь уменьшить полосу пропускания фильтра а лишь затем если желаемый результат не достигнут уменьшить чувствительность Если при измерениях при запущенном двигателе в показаниях тахометра иногда индицируется три средних сегмента во всех трех знаках индикатора что соответствует очень большому разбросу в измеряемых оборотах выходящему за полосу пропусапия фильтра необходимо расширить полосу пропускания фильтра Индикация может свидетельствовать так же и о наличие помех от соседних высоковольтных проводов Для устранения причины отведите высоковольтный щювод с прищепкой синхронизатором на максимальное расстояние в сторону от соседних высоковольтных проводов Возможно так же уменьшить влияние соседних проводов нулем закрепления прищепки па высоковольтном проводе не в полный обхват а лишь частично прикусив высоковольтный провод В этом случае обищйуровень сигнала в месте с помехой уменьшается что обычно приводит к селекции полезного сигнала Эс ли перечисленные методики не дают положительного эффекта замените высоковольтные щювода и проверьте наличие 11омехо ю амяющих х зисгоров в свечах зажигания В случае неустойчивых измерений при работе при выборе характеристик цифрового фильтра выбирайте оптимальный вариант из двух либо более частые вспышки стробоскопа при большем разбросе в показаниях тахометра и бо л ыпем визуа льном дрожа и и при наблюденинметки либо пропуски при вспышках при более стабильных показаниях тахометра н минимальном дрожании метки При наблюдении отрш1ателы1ых угловых задержек па а м с нестабильными оборотами двигателя предпочтилельпа работа при минимальных чувствительности и полосе пропускания цифрового фильтра В случае если вам необходима бесперебойная работа стробоскопа при резких изменениях оборотов двигателя выбирайте максимальную полосу и максимальную чувствительность цифрового фильтра Focus FIO verF 05 Стр 7 MIXTO установки rapaimiiiiioñ пломбы Маркировочный шильдик Рис 12 2 Пломба залита мастикой Сохранность пломбирования должна быть обеспечена в течение гарантийного срока эксплуатации После проведения ремонтных работ прибор должен быть вновь опломбирован 13 Транспортировка и хранение Транспортирование прибора осуществляется любым видомтранспортщооеспечивающим его сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков в соответствии с правилами перевозки грузовдействующими па данномвидетранспорта Условия транспортирования прибора соответствуют группе С ГОСТ 23216 78 в части механических воздействий и группе 2С ГОСТ 15150 69 в части воздействия климатических факторов Прибор следует хранить в упаковке предприятия изготовителя в условиях 2С согласно ГОСТ 15150 69 Срок транспортирования прибора от изготовителя к потребителю не должен превышать 9 месяцев с даты изготовления изделия Отчет ведется по дате изготовления в гарантийном талоне 14 Гарантии изготовителя Предприятие изготовитель гарантирует соответствие прибора заявленным характеристикам при соблюдении потребителем условий транспортирования хранения и эксплуатации установленных настоящим РЭ Гарантийный срок эксплуатации прибора составляет 6 месяцев с момента продажи при наличииправильно оформленного гарантийного талона Гарантийный срок хранения прнбо а в упаковке предприятия изготовителя при соблюдении требований установленных настоящим РЭ должен быть не менее 3 лет с даты изготовления FOCIB FIO vcrF 05 Стр 24