Multitronics Focus F10 [13/16] Page 13
![Multitronics Focus F10 [13/16] Page 13](/views2/1156931/page13/bgd.png)
Содержание
- Page 1 1
- Мотор тестер стробоскоп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Page 2 2
- Многофункциональны 2
- Уважаемый покупатель благодарим вае за правильный выбор в приобретении продукции ооо м электронике груни мотор тестера стробоскопа focus f10 надеемся что наша продукция поможет вам в вашей профессиональной деятельности 2
- Focas fio verf 5 стр 29 focus f10 verf 5 стр 2 3
- Page 3 3
- Аботы с прибором______ стр 3
- Аботы цилиндров 3 в режиме измерения длительности искры искр измеряется время искрового разряда как среднее по цилиндрам так и отдельное для каждого цилиндра 3
- Аничения ________________________________ стр 5 1 6 окончание работы с прибором _________________________________ стр 5 i 17 техническое обслуживание _____________________________________ гр 5 1 8 11оверка прибора стр 5 3
- Асинхронный режим 3
- Гаг дугрхнпн предел измеряемых имиютов 3
- Зависимости от оборотов двигателя_____ стр 2 3
- И 11 11одключение прибора________________________ стр 1 и 11 11одготовка автомобиля к проверке______________ стр 1 и 11 порядеж работы______________________________ стр 2 и 11 измерение изменения динамиче ского угла опережения впрыска топлива в 3
- И 11 решение возникших проблемм__________________ стр 3 3
- И подготовка двигателя к измерениям_______ стр и общие правила подключения прибора____ стр п ю работа с бензиновыми двигателями______ стр 3
- Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный 3
- Измеряемые параг егры 3
- Ициента пересчета оборотов_____________________ стр 1 и 10 измерение неравном рно ти оборотов двигателя юб _____________ стр 12 и 10 измерите угла опережения зажигания уоз __________________________ стр 12 и 10 измерение узск__________________________________________________ стр 13 и 10 измерение напряжения первичной цепи катушки зажигания____________ стр 14 и 10 измерение длительности искры искр ______________________________ стр 16 и 10 измерение уегловной эффективностиработы цилинд ов эф цл ______ стр 17 п ю 10 измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя___________ стр 18 и 10 ii асинхронный режим работы прибора_______________________________ стр 19 п ю 11 использование етр мжопа в асинхронном режиме работы__________ стр 9 и 10 2 решение возникших проблем______________________________________ стр20 3
- Максима л ып 3
- Максимальная частота вспышек стробоскопа 55 гц 6500 об мин 4 8 режим работы стробоскопа повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин 3
- Напряжение питания от 9 до 16 вольт 4 2 потребляемый ток не более 0 9 ампера 4 3 установка коэффициента пересчета оборотов коб 2 или 1 3
- Оглавление 3
- П 1 работа с дизельным датчиком стр 1 3
- Пе рыв 3
- Рмационного поля___________ стр п управление кнопками______________________ стр и измерения раздельно по цилиндрам_________ стр и использование циф ового фильтра__________ стр 3
- Технические характеристики 3
- Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра 3 3 уровня 4 5 максимальное определяемоечисло цилиндров 8 определяется автоматичм ки 4 6 два ешм оба измерение оборотов со входа емкостной прищепки исо входа прерывателя 3
- Чувствительности и максимальной полосе цифрового фильтра 3
- Page 4 4
- Поверяемые точки 4
- Подключение прибора производите только при остановлен пом двигателе и отключенном зажигании 4
- Page 5 5
- Гдоб 5
- И нопка1 кнопка2 5
- Page 6 6
- Page 7 7
- Page 8 8
- Page 9 9
- Page 10 10
- Внимание подключение прибора производите 10
- Отключенном зажигании 10
- Только при остановленном двигателе и 10
- Page 11 11
- Схема подключения 11
- Схема подключения 3 11
- Page 12 12
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается синхронизатор при неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное 12
- Нс допускайте касания другими высоковольтными проводами 12
- Расстояние от других высоковольтных проводов 12
- Page 13 13
- Page 14 14
- Page 15 15
- Page 16 16
- Эч в 16
Похожие устройства
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
При первоначальном включении прибора при отключенном асинхроппом режиме измерение Кконт производится для актуального количества цилиндров которое прибор определяет автоматически I асинхронном нежимо измерение Кконт производится только для шкеированного количества цилиндров Кцл 4 при Коб 2 или Кц 2 при Коб 1 о этому при измерении Кконт в а м с количеством цилиндров отличном от 4 х или 2 х использование асннхрош1ого режима приведет к ошибочным результатам 10 11 Асинхронный режим работы прибора При подаче питания по умолчанию прибор находится в синхронном режиме работы При синхронном режиме расчет оборотов задержки включения стробоскопа производится па основе сигнала емкостной прищепки Измерение параметров в режимах УЗСК Кнерв Тискр Эф Цл Кконт синхронизировано сигналом емкостной прищепки и без наличия этого сигнала не производится Асинхронный режим работы используется в случае когда невозможно подключение синхронизатора или невозможно получение устойчивого сигнала с емкостного синхронизатора Использование асинхронного режима возможно для диагностики режима запуска двигателя в режиме прокрутки стартером в случае когда центральный н ювод катушки зажигания переключается па разрядник например УМ 10 25 www inaslov coni rii или закорачивается па землю с целью блокировки запуска двигателя В этом случае импульсы па высоковольтных проводах отсутствуют и измерение оборотов прокрутки стартера невозможно со входа ем костной п ри ще н ки Для переключения в асинхронный режим подключите прибор согласно п10 1 настоящей инструкции Емкостная прищепка в этом режиме не подключается Выберите на верхнем индикаторе режим гОб После чего длительным нажатием на левую кнопку переключите прибор в асинхронный режим работы Признаком асинхронного режима работы является мигание 2 раза в секунду индикаторов названия режима прибора 10 4 Измерение неравномерности оборотов двигателя гОб Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения неравномерности оборотов двигателя короткими нажатиями на левую кнопку выберите на верхнем индикаторе режим гОб Наблюдайте среднюю неравномерность вращения двигателя рис 10 4 Диапазон измерения неравномерности оборотов двигателя 0 999 об мин с дискретом 1 об мин При включении прибора измерение неравномерности оборотов производится со входа емкостной прищепки В случае переключения прибора в асинхронный режим см н 1 П измерение неравномерности оборотов производигея со входа еоединеш1Я с прерывателем коммутатором Индикатор назван ня режимов начинают мигать в асинхронном режиме 2 раза в чжун мэ Рис 10 4 Рис 10 11 Повторное длительное нажатие па левую кнопку прибора в режиме гОб возвращает прибор в обычныйрежим работы индикаторы указаштя режима перестают мигать ВНИМАНИЕ В асинхронном режиме при средних установках чуствителыюети и полосы цифрового фильтра верхняя граница измеряемых оборотов составляет приблизительно 3500 об мин При максимальных полосе и чувствительности верхняя граница 5000 об мин В асинхронном режиме все измерения осуществляется для фиксированного количества цилиндров Кц 4 при установленном Коб 2 или для фиксированного количества цнлшщров Кц 2 при установленном Коб 1 По этому при измерениях в а м с количеством цилиндров отличном от 4 х нлн 2 х использование асинхщшного режима приведет к ошибочным результатам 11ри переключении в асинхронный режим первый обработшшый импульс на входе соединения с прерывателем или коммутатором считается импульсом первого цилиндра По этому диагностика по цилиндрам в асинхронном режиме н юизводнтея в случайной последовательности без привязки к конкретному номеру цилиндра 10 11 1 Использование стробоскопа в асинхронном режиме работы В асинхронном режиме работы возможна правильная работа стробоскопа в режиме УОЗ для систем вырабатывающих один импульс па высоковольтном проводе свечи первого цилиндра за один Коб 1 или два Коб 2 оборота коленвала Focus FI0 verF O5 Стр 19 После длительного нажатия па левую кнопку показания оборотов па верхнем индикаторе сменятся мигающей цш рой 2 рис 10 3 1 что гоответетвует Коб 2 Ко ютко нажимая на левую кнопку выбираем Коб 1 мигающая цифра 1 рис 10 3 2 Длительно нажав на левую кнопку выходим из режима установки и продолжаем измерения с Коб 1 Имейле в виду что показания тахометра при переключении из Коб 2 в Коб 1 уменьшаются в 2 раза Внимание В случае если прибор паходнтея в асинхронном режиме установка коэффициента пересчета так же актуальна и используется в случае диагностики систем вырабатывающих одни искровой разряд па свече первого цилиндра за одни оборот коленвала 10 5 Измерение угла опережения зажигания УОЗ Выберите на нижнем дисплее режим УОЗ па верхнем дисплее может быть выб 1ап режим Тах рис 10 5 1 затем длительным нажатием па правую кнопку переключите прибор в режим управляемой задержки Индикация на дисплее XX для положительных задержек и XX для отрицательных задержек Где XX величина задержки в градусах рис 10 5 2 циклически выбираемая короткими нажатиями на кнопки н авая кнопка в сторону увеличения левая в торону уменьшения в последовательности 45 градусов 00 45 градусов с дискретом в 1 градус Имейте в виду что индицируемое ни экране прибора в режиме УОЗ значение соответствует при положительной величине физической задержке включении стробоскопа относительно синхроимпульса первого цилиндра а при отрицательной величине соответственно опережению В случае компенсации собствешшого значении УОЗ автомобиля наблюдаемого при помощи стробоскопа в момент совмещения подвижной метки и метки ВМТ положительное значение задержки стробоскопа будет соответствовать отрицательному раннему зажиганию дли двигателя и наоборот Focus FI0 verF 05 Стр 12