CIB Unigas Idea LO400 G-.TN.M.RU.A [12/48] Принцип работы наcoca
![CIB Unigas Idea LO400 G-.TN.M.RU.A [12/48] Принцип работы наcoca](/views2/1429997/page12/bgc.png)
C.I.B. UNIGAS - M039134D
12
Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В НАЧАЛЕ ИНСТРУКЦИЙ.
ПРИНЦИП РАБОТЫ НАCOCA
На жидкотопливных горелках смешивание воздуха с жидким топливом имеет первостепенное значение для достижения
чистого и эффективного процесса сгорания и достигается оно благодаря распылению жидкого топлива в мельчайшие
частицы.
Этот процесс происходит при прохождении жидкого топлива через форсунку под определенным давлением.
Основной функцией насоса является перекачивание жидкого топлива из емкости и подача его на форсунк
у в необходимом
количестве и под желаемым давлением. Для регулирования давления в корпусе насосов имеются встроенные регуляторы
давления (за исключением некоторых моделей, для которых предусмотрен отдельный регулировочный клапан). Другие типы
насосов имеют два регулятора давления: один для высокого и один для низкого давления (в случае двуступенчатой горелки с
одной единственной форсункой).
Эти н
асосы могут быть установлены так в монотрубных системах, так и в двутрубных.
Монотрубная система: используется один трубопровод, отходящий от дна емкости и достигающий входа на насос. От
насоса, жидкость под давлением подается на форсунку: одна часть выходит из форсунки, а остаток топлива возвращается на
насос. В этой системе, если имеется винт на бай
пасе, его необходимо снять, а дополнительное отверстие обратного хода,
имеющееся на корпусе насоса, должно быть заглушено.
Двутрубная система: используется один трубопровод, который соединяет емкость с отверстием на входе насоса, как в
монотрубной системе, и второй трубопровод, который от отверстия обратного хода топлива на насосе, в свою чередь,
подсоединяется к емкости. Все из
быточное топливо, таким образом, возвращается в цистерну : установка, может считаться,
самосливающейся. При наличии, винт внутреннего байпаса должен быть вставлен на место, во избежание прохождения
воздуха и топлива через насос.
Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной системе подачи топлива.Возможна трансформация
для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая пр
и гравитационной подаче), описанная выше.
Сброс воздуха
В двутрубных системах сброс воздуха автоматический : сброс осуществляется по сбросным канальцам, вырезанным в
поршне.
В монотрубных системах необходимо расслабить штуцер для отбора давления и подождать пока весь воздух не выйдет из
системы.
Рис. 21 - Двухтрубная система
В комплекте поставки предусмотрены фильтр и топливные шланги, вся часть оборудования, которая должна
устанавливаться перед фильтром и за шл
ангом обратного хода топлива, должна обеспечиваться потребителем. Для
подсоединения топливных шлангов прочитать соответствующий параграф.
Описание
1 Горелка
2 Гибкие шланги (в комплекте)
3 Топливный фильтр (в комплекте)
4 Автоматическое отсечное устройство (*)
5 Обратный клапан (*)
6 Затвор
7 Затвор быстрого закрытия (вне помещения, где находятся
топливный резервуар и котёл)
(*) Требуется в Италии, только в системах с
гравитационной, сифонной или
принудит
ельной подачей. Если установленное
устройство является электроклапаном,
установите таймер для задержки его закрытия.
Прямое подсоединение устройства
автоматического отсечения топлива (4), без
таймера, может вывести насос из строя.
От топливного резервуара
К топливному резервуару
Содержание
- Lo280 lo400 1
- Гоpелки дизельные сеpии idea 1
- Горелки 1
- Инструкция по монтажу эксплуатации обслуживанию 1
- Введение 3 2
- Оглавления 2
- Приложение 2
- Часть i инструкция по монтажу 5 2
- Часть ii инструкция по эксплуатации 23 2
- Часть iii обслуживание 25 2
- Введение 3
- Дополнительная информация о работе и ограничениях в использовании приведена во второй части настоящей инструкции которую мы настойчиво рекомендуем прочитать сохранять инструкцию на протяжении всего срока эксплуатации аппарата 3
- Настоящая инструкция по монтажу эксплуатации и обслуживанию составляет неотъемлемую и важную часть изделия и должна быть передана пользователю 3
- Настоящая инструкция предназначена как для пользователя так и для персонала осуществляющего монтаж и обслуживание изделия 3
- Маркировка горелок 5
- Технические характеристики 5
- Габаритные размеры в 6
- Изменение длины сопла mod lo400 8
- Монтаж горелки на котел 10
- Монтаж и подключения 10
- Важно перед запуском горелки убедиться в том что соединительные разъемы правильно подключены в соответствии с указанными схемами 11
- Внимание внимательно прочитайте предупреждения в начале инструкций 11
- Внимание горелка поставляется с электрической перемычкой между клеммами t6 и t8 соединителя cn2 tab со стороны наружного подключения вилки в случае подключения термостата большого малого пламени необходимо удалить эту перемычку до подсоединения термостата 11
- Выполнить электрические подключения согласно приведенных ниже схем 11
- Идентификация соединительных разъемов 11
- Рис 18 11
- Рис 19 горелки одноступенчатые рис 20 горелки двухступенчатые 11
- Соединительный разъем для большого малого пламени conn tab рис 20 mod lo400 рис 17 11
- Соединительный разъем для реле минимального давления газа conn linea рис 19 рис 20 11
- Схема электрических подключений 11
- Принцип работы наcoca 12
- Сброс воздуха 12
- Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива 12
- Пpавила использования топливных насосов 13
- Размеры трубопроводов 13
- Mod lo280 14
- Mod lo400 14
- Монтаж дизельных шлангов 14
- C i b unigas m039134d 15
- Запуск насоса 15
- Кг ч 15
- Одноступенчатые горелки 15
- Прежде чем запускать в работу горелку убедиться что ручные краны по отсечению топлива открыты и трубопровод обратного хода топлива в цистерну ничем не засорен возможные засоры могут вывести из строя уплотнительный орган насоса 15
- Прежде чем приступить к регулировке необходимо запустить топливный насос действуя следующим образом 1 снять крышку горелки запустить горелку установив на on главный выключатель 2 замкнуть контакты термостата st 3 дождаться открытия электроклапана 4 вынуть фоторезистор и осветить его 5 выпустить воздух через штуцер манометра если горелка будет блокироваться нажать на кнопку разблокировки расположенную в верхней части горелки и повторить операцию 15
- Примечание все насосы настраиваются на давление в 12 бар расход на форсунке должен быть выше расхода требуемого для минимальной мощности горелки 15
- Расход дизельного топлива регулируется за счет выбора форсунки соответствующего размера и регулировки давления на подаче топлива на насос см принципиальную схему топливного контура на рис 28 для выбора форсунки обратиться к таблицетаб 1для регулировки давления насоса прочитать указания надополнительная информация по характеристикам дизельных насосов дается в приложении к инструкциям 15
- Регулирование расхода дизельного топлив 15
- Регулировки для модел 15
- Рис 28 15
- Таб 1 выбор форсунки дизельного топлива одноступенчатые горелки 15
- Условные обозначения evg электроклапан дизельного топлива m манометр p насос см на стр 20 15
- C i b unigas m039134d 16
- Бар 16
- Кг ч 16
- Отрегулировать насос на фазе розжига на значение давления равное примерно 8 10 барам примерно через 10 секунд устройство безопасности даст команду на ввод в действие второй ступени значение настройки насоса на второй ступени должно быть зафиксировано на 24 барах с помощью специального регулировочного винта íà ñòð 20 примечание расход форсунки при 8 барах давления должен превышать расход топлива при работе горелки на минимальной мощности 16
- Прежде чем запускать в работу горелку убедиться что ручные краны по отсечению топлива открыты и трубопровод обратного хода топлива в цистерну ничем не засорен возможные засоры могут вывести из строя уплотнительный орган насоса 16
- Прежде чем приступить к регулировке необходимо запустить топливный насос действуя следующим образом 1 снять крышку горелки запустить горелку установив на on главный выключатель 2 замкнуть контакты термостата st 3 дождаться открытия электроклапана 4 вынуть фоторезистор и осветить его 5 выпустить воздух через штуцер манометра если горелка будет блокироваться нажать на кнопку разблокировки расположенную в верхней части горелки и повторить операцию 16
- Расход дизельного топлива регулируется за счет выбора форсунки соответствующего размера и регулировки давления подачи топлива на насос для выбора форсунки обратиться к нижеследующей таблице 16
- Регулирование расхода дизельного топлива двуступенчатые горелки запуск насоса 16
- Регулировка дизельного насоса 16
- Регулировка насоса работа на дизтопливе 1 ой ступени 8 10 бар 2 ой ступени 24 бар 16
- Регулировка насоса работа на керосине 1 ой ступени 6 7 бар 2 ой ступени 15 бар 16
- Регулятор 1 ой ступени 16
- Регулятор 2 ой ступени 16
- Таб 2 выбор форсунки дизельного топлива двуступенчатые горелки 16
- Регулирование расхода воздуха mod lo280 17
- Mod lo400 запуск насоса 18
- Регулирование расхода дизельного топлива 18
- Первый розжиг и регулирование расхода воздуха гоpелкa moд lo400 19
- Mod lo280 20
- Mod lo400 21
- Регулирование головки сгорания 21
- Регулирование горелок с гидравлическим поршнем 22
- A d c b 24
- Включить горелку с помощью включателя a на электрощите горелки 24
- Двухступенчатые горелки 24
- Запальный трансформатор остается включенным в течении нескольких секунд после розжига пламени время пост розжига по завершении этого периода он исключается из контура 24
- Запальный трансформатор остается включенным в течении нескольких секунд после розжига пламени время пост розжига по завершении этого периода он исключается из контура и соответствующий индикатор затухает 24
- Начинается цикл запуска горелки электронный блок вводит в действие вентилятор горелки и одновременно вводит в действие запальный трансформатор 24
- Начинается цикл запуска горелки электронный блок вводит в действие вентилятор горелки и одновременно вводит в действие запальный трансформатор продувка длится 13 или 25 секунд в зависимости от электронного блока которым оснащена горелка 24
- Панель упpавления гоpелки 24
- По завершении продувки на электроклапан подается дизельное топливо 1 ая ступень evg1 о чем сигнализирует индикатор h на панели управления и горелка включается 24
- По завершении продувки на электроклапан подается дизельное топливо и горелка запускается 24
- Рис 36 24
- Рис 37 24
- Таким образом горелка оказывается включенной на малом пламени через 5 или 15 секунд в зависимости от установленного электронного блока она начинает работать на двух ступенях и автоматически выводится в режим большого пламени горит индикатор g или остается работать в режиме малого пламени горит индикатор h в зависимости от потребностей отопительной системы 24
- Убедиться что ряд термостатов или реле давления дает разрешение на работу горелки 24
- Убедиться что электронный блок не заблокирован при необходимости разблокировать его с помощью кнопки сброса блокировки s на кожухе горелки 24
- Функционирование одноступенчатые горелки 24
- Внимание внимательно прочитайте предупреждения в начале инструкций 25
- Периодические операции 25
- Снятие головки сгорания 25
- Снятие плиты с компонентами горелки 26
- Повторный монтаж компонентной плиты горелки 27
- Демонтаж форсунок mod lo280 28
- Демонтаж электродов 28
- Снятие форсунокдемонтаж форсунок lo400 29
- Контроль тока улавливания пламени 30
- Правильное положение электродов и головы сгорания 30
- Сезонная остановка 31
- Таблица поиска неполадок 31
- Утилизация горелки 31
- Lo280 деталировочный черте 32
- Запасные части 34
- Примечание при заказе запчастей на горелку всегда указывать в бланке заводской номер горелки 34
- Внимание 1 электрическое питание 230v 50гц 1n перем тока 2 не инвертировать фазу с нейтралью 3 обеспечить горелке хорошее заземление 35
- Электрическая схема 04 743 lo280 одноступенчатые горелки 35
- Электрическая схема 18 049 lo400 35
- Электрическая схема 18 116 lo280 двухступенчатые горелки 35
- Электрические схемы 35
- Приложение 43
- C i b unigas s p a 48
- Unigas service ооо унигаз сервис 48
- Зао чибитал унигаз 48
- Росс 48
- Украина ооо унигаз украина 48
Похожие устройства
- CIB Unigas Idea LO400 G-.TN.M.RU.A Руководство по обслуживанию
- SOKOLOV 210.01.00.100.02.01.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.02.02.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.001.03.03.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.03.01.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.02.04.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.02.00.001.03.01.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.04.01.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.03.03.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.001.05.02.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.02.00.001.04.01.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.001.05.03.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.001.05.04.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.05.01.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.001.06.02.2 Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.100.05.02.2 Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO140 G-.AB.L.RU.A Инструкция по эксплуатации
- SOKOLOV 210.01.00.001.06.04.2 Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO140 G-.AB.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Idea LO140 G-.TN.L.RU.A Инструкция по эксплуатации