CIB Unigas Idea LO400 G-.TN.M.RU.A [12/48] Принцип работы наcoca

CIB Unigas Idea LO400 G-.TN.M.RU.A [12/48] Принцип работы наcoca
C.I.B. UNIGAS - M039134D
12
Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В НАЧАЛЕ ИНСТРУКЦИЙ.
ПРИНЦИП РАБОТЫ НАCOCA
На жидкотопливных горелках смешивание воздуха с жидким топливом имеет первостепенное значение для достижения
чистого и эффективного процесса сгорания и достигается оно благодаря распылению жидкого топлива в мельчайшие
частицы.
Этот процесс происходит при прохождении жидкого топлива через форсунку под определенным давлением.
Основной функцией насоса является перекачивание жидкого топлива из емкости и подача его на форсунк
у в необходимом
количестве и под желаемым давлением. Для регулирования давления в корпусе насосов имеются встроенные регуляторы
давления (за исключением некоторых моделей, для которых предусмотрен отдельный регулировочный клапан). Другие типы
насосов имеют два регулятора давления: один для высокого и один для низкого давления (в случае двуступенчатой горелки с
одной единственной форсункой).
Эти н
асосы могут быть установлены так в монотрубных системах, так и в двутрубных.
Монотрубная система: используется один трубопровод, отходящий от дна емкости и достигающий входа на насос. От
насоса, жидкость под давлением подается на форсунку: одна часть выходит из форсунки, а остаток топлива возвращается на
насос. В этой системе, если имеется винт на бай
пасе, его необходимо снять, а дополнительное отверстие обратного хода,
имеющееся на корпусе насоса, должно быть заглушено.
Двутрубная система: используется один трубопровод, который соединяет емкость с отверстием на входе насоса, как в
монотрубной системе, и второй трубопровод, который от отверстия обратного хода топлива на насосе, в свою чередь,
подсоединяется к емкости. Все из
быточное топливо, таким образом, возвращается в цистерну : установка, может считаться,
самосливающейся. При наличии, винт внутреннего байпаса должен быть вставлен на место, во избежание прохождения
воздуха и топлива через насос.
Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной системе подачи топлива.Возможна трансформация
для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая пр
и гравитационной подаче), описанная выше.
Сброс воздуха
В двутрубных системах сброс воздуха автоматический : сброс осуществляется по сбросным канальцам, вырезанным в
поршне.
В монотрубных системах необходимо расслабить штуцер для отбора давления и подождать пока весь воздух не выйдет из
системы.
Рис. 21 - Двухтрубная система
В комплекте поставки предусмотрены фильтр и топливные шланги, вся часть оборудования, которая должна
устанавливаться перед фильтром и за шл
ангом обратного хода топлива, должна обеспечиваться потребителем. Для
подсоединения топливных шлангов прочитать соответствующий параграф.
Описание
1 Горелка
2 Гибкие шланги (в комплекте)
3 Топливный фильтр (в комплекте)
4 Автоматическое отсечное устройство (*)
5 Обратный клапан (*)
6 Затвор
7 Затвор быстрого закрытия (вне помещения, где находятся
топливный резервуар и котёл)
(*) Требуется в Италии, только в системах с
гравитационной, сифонной или
принудит
ельной подачей. Если установленное
устройство является электроклапаном,
установите таймер для задержки его закрытия.
Прямое подсоединение устройства
автоматического отсечения топлива (4), без
таймера, может вывести насос из строя.
От топливного резервуара
К топливному резервуару

Содержание

Похожие устройства

Скачать