KSB KWP K 40-250 [36/88] Внимание

KSB KWP K 40-250 [36/88] Внимание
1
Рисунок 17: Насосный агрегат с подкладной пластиной
1 Подкладная пластина
Ненадлежащая центровка муфты (⇨ Глава 5.6.1 Страница 32).
Кожух муфты и при необх. защитный козырек демонтированы.
1. Ослабить болты с шестигранной головкой на двигателе.
2. Укладывать подкладные пластины (1) под опоры двигателя таким образом,
чтобы была компенсирована разница высот осей.
3. Снова затянуть винты с шестигранной головкой.
4. Проверить работу муфты/вала.
Муфта/вал должны легко проворачиваться рукой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Открытая вращающаяся муфта
Опасность получения травмы из-за вращающихся валов!
Эксплуатировать насосный агрегат только при наличии кожуха муфты.
Если по настоятельному желанию заказчика KSB защитный кожух муфты
исключается из комплекта поставки, то пользователь должен самостоятельно
установить защиту.
При выборе кожуха муфты следует соблюдать соответствующие директивы.
ОПАСНОСТЬ
Опасность возгорания от искр, образующихся при трении
Опасность взрыва
!
Для кожухов муфт следует выбирать такие материалы, которые в случае
механического контакта не образуют искр (см. DIN EN 13463-1).
5. Установить на место кожух муфты и, при необходимости, защитный козырек.
6.
Проверить расстояние между муфтой и кожухом.
Запрещено касаться муфты и кожуха.
5.7.3 Агрегаты с ременным приводом
ВНИМАНИЕ
Неправильное натяжение
Недостаточная передача мощности, повышенный износ клинового ремня!
Всегда обеспечивать правильное натяжение клинового ремня.
Кожух ремня снят.
Клиновой ремень со слишком слабым или слишком сильным натяжением (⇨
Глава 5.6.2.4 Страница 34).
1. Поднимать или опускать опорный кронштейн двигателя 81-54.01, вращая
резьбовые штанги 904.23/904.24, до тех пор, пока не будет достигнуто
правильное натяжение клинового ремня.
Силы натяжения (⇨ Глава 5.6.2.4 Страница 34)
5 Установка/монтаж
36 из 88
KWP

Содержание