KSB KWP K 40-250 [52/88] Из 88

KSB KWP K 40-250 [52/88] Из 88
7.2.3.1 Масляная смазка
Смазка подшипников качения производится минеральным маслом.
7.2.3.1.1 Интервалы
Таблица 18: Интервалы замены масла
Замена масла Интервал
Корпус подшипника до
P04ax
Корпус подшипника с
P05ax
Первичная замена масла через 300 часов работы через 300 часов работы
следующая замена масла
после 6000 часов работы
14)
через 8000 часов работы
14)
При загрязнении масла производить замену масла чаще.
7.2.3.1.2 Качество масла
SAE 20W/20HD
или
CLP 68 согласно DIN 51 517
Таблица 19: Свойство смазочных материалов
Скорость
вращения
[об/мин] (1/
мин.)
Температура
[°C]
15)
Кинематическая вязкость
при 50 °С
Плотность
при 15 °C
[кг/м³]
Температура
вспышки
[°C]
Температура
застывания
(Pourpoint)
[°C]
Смазочное
масло
согласно
DIN 51517
[cSt] [~ E]
до 3500 до 80 36 ± 4 4,8 895 150 -9 C36
до 3500 от 80 до 120 68 ± 6 9,0 900 175 -9 C68
до 3500 от -15 до +60 25 ± 4 3,5 895 150 -25
C-T 25
16)
7.2.3.1.3 Количества масла
Таблица 20: Стандартный подшипник
Корпус подшипника Подшипник качения Количество масла
[л]
Сторона насоса
17)
Сторона
двигателя
18)
P03ax NU 409 2 x 7309 BG 0,5
P04ax NU 411 2 x 7311 BG 0,6
P05ax NU 413 2 x 7313 BG 1,8
P06x NU 413 2 x 7313 BG 1,8
P08sx NU 416 2 x 7319 BG 4,5
P10ax NU 324 2 x 7224 BG 4
P12sx NU 324 2 x 7224 BG 4
Смазочные материалы
Свойство
14)
н
е реже одного раза в год
15)
сам
ая низкая окружающая температура и наивысшая температура подшипников
16)
При заказе нужно специальн
о оговаривать Pourpoint.
17)
согласно DIN 5412
18)
согласно DIN 628
7 Техобслуживание/уход
52 из 88
KWP

Содержание