KSB KWP K 40-250 [37/88] Опасность

KSB KWP K 40-250 [37/88] Опасность
2. Проверить натяжение ремня с помощью специального устройства для проверки
натяжения клиновых ремней (измерительный прибор не входит в комплект
поставки).
3.
Снова проверьте натяжение через ½-1 час после первой эксплуатации.
4. Если натяжение слишком низкое или слишком высокое, отъюстировать опорный
кронштейн двигателя и снова проверить натяжение.
ОПАСНОСТЬ
Опасность возгорания от искр, образующихся при трении
Опасность взрыва
!
Для кожуха ремня выбирать такие материалы, которые в случае механического
контакта не образуют искр (см. DIN EN 13463-1).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Открытые вращающиеся ременные шкивы
Опасность получения травмы из-за вращающегося ременного шкива!
Эксплуатировать насосный агрегат только при наличии кожуха ремня.
Если по настоятельному желанию заказчика защитный кожух ремня
исключается из комплекта поставки KSB, то он предоставляется
эксплуатирующей стороной.
При выборе кожуха ремня следует соблюдать соответствующие директивы.
5. Установите на место кожух ремня.
6.
Проверить расстояние между клиновым ремнем и кожухом.
Клиновой ремень и кожух не должны соприкасаться.
5.8 Электрическое подключение
ОПАСНОСТЬ
Ненадлежащий электромонтаж
Опасность взрыва!
При электромонтаже дополнительно соблюдать IEC 60079-14.
Взрывоопасные электродвигатели всегда подключать через защитный
выключатель.
ОПАСНОСТЬ
Работы на насосном агрегате неквалифицированным персоналом
Угроза жизни из-за удара током!
Электроподключение должно выполняться только квалифицированным
электриком.
Соблюдать предписания IEC 30364 (Ex-Schutz EN 60079).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильное подключение к электросети
Повреждение электросети, короткое замыкание!
Соблюдать технические условия подключения местных предприятий
электроснабжения.
1. Сравнить имеющееся сетевое напряжение с данными на заводской табличке
двигателя.
2. Выбрать подходящую схему подключения.
5 Установка/монтаж
KWP
37 из 88

Содержание