Invt GD300-055G-4 [269/279] Преобразователи частоты приложение d

Invt GD300-055G-4 [269/279] Преобразователи частоты приложение d
Goodrive300 преобразователи частоты Приложение D
-264-
Сечение кабеля
мм
2
Подключаемый кабельмм
2
Тип ПЧ
RST
UVW
PE
RST
UVW
P1 и
+
PB
+и-)
PE
Размер
винта
(клеммы)
Момент
затяжки
Нм
GD300-400G-4
150*4P
150*2P
95~150
70~150
70~150
70~150
GD300-500G-4
150*4P
150*2P
95~150
70~150
70~150
70~150
Примечание:
1.Длина кабеля не более 100 м.
2.К клеммамP1, (+) и PB (-) подключаютDC реактор и тормозные модули (резисторы).
D.4.3Прокладка кабеля
Прокладывайте кабель двигателя отдельно от других кабельных трасс. Кабели двигателя от
нескольких ПЧ могут быть параллельно установленны рядом друг с другом. Рекомендуется,
чтобы кабель двигателя, кабель питания и кабели управления были установлены на
отдельные лотки. Избегайте долгой параллельной работы кабелей двигателя с другими
кабелями, для уменьшения электромагнитных помех, вызванных быстрыми измененими
выходного напряжения ПЧ.
Пересечения кабелей должно быть выполнено пд уголом 90 °.
Кабельные каналы должны иметь хорошие электрические соединения друг с другом и
заземлены. Алюминиевые системы лотков можно использовать для улучшения местного
выравнивания потенциала. Ниже приводится рисунок прокладки кабеля.
D.4.4 Проверка изоляции
Проверка изоляции двигателя и кабеля:
1. Убедитесь, что кабель подключен к двигателю и отключен от выходных клемм ПЧU, V и
W.
2. Измерьте сопротивление изоляции между каждым фазным и проводом заземления с
помощью измерительного напряжения 500 В постоянного тока. Для сопротивления изоляции
других двигателей обратитесь к инструкциям производителя.
Примечание: Влаги внутри корпуса двигателя уменьшит сопротивление изоляции. Если
подозревается наличие влаги, то просушите двигатель и повторите измерения.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения