Siemens 6SL3210-1PB21-0UL0 [182/374] Защитные и контрольные функции

Siemens 6SL3210-1PB21-0UL0 [182/374] Защитные и контрольные функции
Параметр Описание
p0611 Тепловая постоянная времени модели двигателя I2t (заводская настройка: 0 с)
Параметр эффективен только для синхронных двигателей.
При выборе двигателя из списка (p0301) преобразователь автоматически уста‐
навливает значение параметра.
p0612 Mot_temp_mod, активизация
.00 Сигнал 1: активизация тепловой модели двигателя 1 (I2t) для синхронных
двигателей с постоянным возбуждением
.01 Сигнал 1: активизация тепловой модели двигателя 2 для асинхронных
двигателей
.02 Сигнал 1: активизация тепловой модели двигателя 3 для синхронных дви‐
гателей без датчиков 1FK7
.09 Сигнал 1: активизация тепловой модели двигателя 2, расширения
p0615 Mot_temp_mod 1 (I2t), порог ошибки (заводская настройка: 180 °C)
Порог ошибки для контроля двигателя при использовании тепловой модели дви‐
гателя 1.
После превышения порога ошибки преобразователь сообщает об ошибке F07011.
p0621 Идентификация сопротивления статора (Rs) после повторного включения (завод‐
ская настройка: 0)
Преобразователь измеряет текущее сопротивление статора и на основе этого
рассчитывает текущую температуру двигателя в качестве исходного значения
для тепловой модели двигателя.
0: Нет идентификации Rs
1: Идентификация Rs при первом включении двигателя
2: Идентификация Rs после каждого включения двигателя
p0622 Время возбуждения двигателя Rs_ident после повторного включения
Преобразователь устанавливает значение параметра на соответствующий ре‐
зультат идентификации параметров двигателя.
p0625 Температура окружающей среды двигателя при вводе в эксплуатацию (заводская
настройка: 20 °C)
Данные температуры окружающей среды двигателя в °C к моменту идентифика‐
ции параметров двигателя.
Дополнительную информацию о расчете температуры можно найти в функциональных
схемах 8016 и 8017 справочника по параметрированию.
8.6.4 Защита от тока перегрузки
При векторном управлении ток двигателя остается в пределах установленных границ
момента.
При использовании U/f-управления границы момента установить невозможно. U/f-
управление предотвращает слишком высокий ток двигателя путем воздействия
выходной частоты и напряжения двигателя (регулятор I-max.).
Настройка функций
8.6 Защитные и контрольные функции
Преобразователь с управляющими модулями CU230P-2
182 Руководство по эксплуатации, 04/2014, FW V4.7, A5E34257946G AA

Содержание

Похожие устройства

Скачать