Siemens 6SL3210-1PB21-0UL0 [199/374] Реостатное торможение

Siemens 6SL3210-1PB21-0UL0 [199/374] Реостатное торможение
ток к току двигателя. Постоянный ток затормаживает двигатель и препятствует слишком
большому нарастанию напряжения промежуточного контура.
Примечание
Смешанное торможение возможно только в комбинации с управлением U/f.
Смешанное торможение не работает в следующих случаях:
функция "рестарт на лету" активна
торможение постоянным током активно
выбрано векторное управление
Настройка и разрешение смешанного торможения
Параметр Описание
p3856 Ток смешанного торможения (%)
С помощью тока смешанного торможения определяется величина постоянного то‐
ка, который вырабатывается дополнительно при остановке двигателя при работе с
управлением U/f для увеличения тормозного действия.
p3856 = 0
Смешанное торможение заблокировано
p3856 = 1 … 250
Уровень тормозного постоянного тока в % от ном. тока двигателя (p0305)
Рекомендация: p3856 < 100 % × (r0209 - r0331) / p0305 / 2
r3859.0 Смешанное торможение, слово состояния
r3859.0 = 1: Смешанное торможение активно
ВНИМАНИЕ!
Повреждения двигателя из-за перегрева при смешанном торможении
Слишком длительный или слишком частый процесс торможения приводит к перегреву
двигателя. Следствием этого могут стать повреждения двигателя.
Контролируйте температуру двигателя. Если двигатель в рабочем режиме становится
слишком горячим, необходимо выбрать другие методы торможения или давать
двигателю больше времени для охлаждения.
8.7.3.3 Реостатное торможение
Типичным задачами для реостатного торможения являются:
Горизонтальный транспортер
Вертикальные и наклонные транспортеры
Подъемные механизмы
Для решения этих задач необходима динамическая характеристика двигателя с
различными скоростями или постоянным реверсированием.
Настройка функций
8.7 Специализированные функции
Преобразователь с управляющими модулями CU230P-2
Руководство по эксплуатации, 04/2014, FW V4.7, A5E34257946G AA 199

Содержание

Похожие устройства

Скачать