Siemens 6SE6440-2UD15-5AA1 Инструкция по эксплуатации онлайн [207/312] 474757

Siemens 6SE6440-2AB21-5BA1 Инструкция по эксплуатации онлайн [207/312] 474712
Выпуск 10/06 3 Функции
MICROMASTER 440 Руководство по эксплуатации
6SE6400-5AW00-0PP0
207
Преимуществами реостатного торможения являются:
Рекуперируемая энергия преобразуется в тепло не в двигателе
Оно значительно динамичнее им может использоваться во всех рабочих
состояниях (не только при команде ВЫКЛ)
Тормознойрезистор
Импульсное
управление
B
=
~
~
B+
=
~
MM4
Рис. 3-76 Подключение тормозного резистора
Возникающая в промежуточном контуре тормозная энергия при активации
реостатного торможения (разрешение через P1237) преобразуется в тепло через
управляемый по напряжению тормозной резистор (балластное сопротивление).
Тормозные резисторы используются тогда, когда в промежуточном контуре на
короткое время возникает генераторная энергия, к примеру, при торможении
привода, и необходимо избежать отключения преобразователя с сообщением об
ошибке F0002 ("Перен
апр
яжение промежуточного контура"). При этом при
превышении порога промежуточного контура U
DC-Chopper
тормозной резистор
подключается через электронное реле (полупроводниковое реле).
Порог включения реостатного тормоза:
Если P1254 = 0 :
0210P213.1U213.1U NetzChopper,DC
Иначе :
1242r98.0U Chopper,DC
Порог включения прерывателя U
DC-Chopper
вычисляется в зависимости от параметра
P1254 (автоматическое определение порогов включения U
DC
) либо напрямую через
напряжение сети P0210, либо косвенно через напряжение промежуточного контура
посредством r1242.
t
ChopperВКЛ
t
100
x
Chopper
V
DC,фкт
V
DC,Chopper
100%
В
V
0
1
1
0
x
Предупреж.
A0535
Контроль
нагр.цикла
0
1
P1237
Напряжениесети
200‐ 240В
9.8В
V
380‐ 480В
17.0В
500‐ 600В
21.3В
Рис. 3-77 Принцип работы реостатного торможения

Содержание

Похожие устройства

Скачать