Hobby world Древний ужас [10/16] Iii фаза мифа
![Hobby world Древний ужас [10/16] Iii фаза мифа](/views2/1631769/page10/bga.png)
10
III. Фаза Мифа
В этой фазе ведущий сыщик тянет из колоды Мифов верхнюю
карту и разыгрывает все её эффекты в том порядке, в кото-
ром они перечислены (слева направо, сверху вниз). На картах
Мифов встречаются эффекты семи разных видов, и все они
описаны ниже:
Измените
знамение
Передвиньте жетон знамений на следующее
деление круга по часовой стрелке. Затем
повысьте безысходность на 1 за каждые
открытые врата, символ на которых совпадает
с новым символом знамения (см. «Безысход-
ность и круг знамений»).
Разыграйте
эффекты
расплаты
Разыграйте все отмеченные символом
@
эффек-
ты на всех компонентах (жетонах, листах, кар-
тах), которые находятся в игре. Компоненты
с такими эффектами отмечены красным сим-
волом расплаты в правом нижнем углу.
Эффекты расплаты разыгрываются в следую-
щем порядке: монстры, лист Древнего, карты
процессов, имущество и состояния сыщиков.
Откройте
врата
Откройте столько врат, сколько указано
в памятке (см. «Открытие врат» справа).
Наплыв
монстров
Выложите на каждые открытые врата с та-
ким же символом, как текущее знамение,
столько монстров, сколько указано в памятке
(см. «Вторжение монстров» на стр. 11). Если
подходящих врат на поле нет, вместо этого
откройте одни врата.
Выложите
улики
Выложите на поле столько улик, сколько указано
в памятке (см. «Появление улик» на стр. 11).
Выложите
жетон слуха
Выложите в указанную локацию жетон слуха
(см. «Слухи» на стр. 16).
Выложите
жетоны
Древних
Положите на эту карту Мифа нужное количе-
ство жетонов Древних.
Разыграйте
текстовый
эффект
Под названием карты Мифа указан её подтип.
Если это событие, разыграйте его эффект сразу
и сбросьте карту. Если это процесс, выложите
карту возле листа Древнего. Её текстовый
эффект оказывает влияние на игру, пока эта
карта не будет сброшена.
Сыщики разыгрывают только те эффекты, которые
указаны на вытянутой карте Мифа. Например, если
на карте Мифа нет символа появления улик, сыщики не
выкладывают улики.
Открытие врат
Когда вам нужно открыть врата, возьмите из стопки врат верх-
ний жетон и положите его лицом вверх в локацию, указанную
на жетоне.
Когда открываются врата, в той же локации появляется монстр
(см. «Вторжение монстров» на стр. 11).
Врата и монстр, появившиеся в Аркхэме
Врата
Врата представляют собой разрывы в ткани реально-
сти. Эти порталы ведут в иные миры, измерения или
даже времена. Эти опасные аномалии открывают
дорогу в наш мир смертоносным силам — монстрам
и, в конечном счете, Древним.
Открытые врата — основная причина повышения
безысходности (см. эффект карты Мифа «Измените
знамение»). Чтобы помешать этому и отдалить про-
буждение Древнего, сыщики вступают в контакты
в Иных мирах, позволяющие закрывать (сбрасывать
с поля) врата.
Безысходность и круг знамений
Шкала безысходности отмеряет время, оставше-
еся до пробуждения Древнего (см. стр. 16). Чтобы
повысить безысходность, переместите жетон
безысходности ближе к нулевому делению шкалы
(направо). Чтобы понизить её, передвиньте жетон
в противоположную сторону (налево).
Круг знамений служит для повышения безысходно-
сти. Когда жетон знамений двигается, сыщики повы-
шают безысходность на 1 за каждые открытые врата
с таким же символом, что и новое знамение.
Изменение
знамения
Снижение безысходности
Повышение безысходности
Содержание
- В древнем ужасе у каждого игрока есть свой сыщик в правилах слово сыщик относится и к персонажу игры и к тому игроку который им управляет 2
- Для чего нужна эта книга 2
- Игроки и сыщики 2
- Об игре 2
- Раскрытый заговор 2
- Эта книга правил написана в первую очередь для того чтобы научить новых игроков играть в древний ужас поэтому в ней опущены многие исключения и нюансы взаимодействия карт помимо этой книги в состав игры включено справочное руководство где в мельчайших подробностях изложены полные пра вила игры кроме того на страницах справочника вы найдёте ответы на большинство вопросов которые могут возникнуть у вас в процессе игры а также советы по изменению сложности игры подсчёту очков и одиночным партиям 2
- Состав игры 3
- Выберите древнего 4
- Выберите и разместите сыщиков 4
- Индивидуальные карты древнего 4
- Подготовка к игре 4
- Получите стартовое имущество здоровье и рассудок 4
- Разделите и выложите колоды 4
- Разложите жетоны 4
- Разместите игровое поле 4
- Создайте пул монстров 4
- Пример подготовки для двух игроков 5
- Разыграйте стартовые эффекты 5
- Соберите колоду мифов 5
- Создание колоды мифов 6
- Ход игры 6
- Цель игры 6
- I фаза действий 7
- Локации и пути 7
- Обмен 7
- Отдых 7
- Подготовка к путешествию 7
- Путешествие 7
- Особое действие 8
- Пример фазы действий 8
- Приобретение активов 8
- Ii фаза контактов 9
- Боевые контакты 9
- Контакты в локациях 9
- Контакты жетонов 9
- Iii фаза мифа 10
- Безысходность и круг знамений 10
- Врата 10
- Открытие врат 10
- Вторжение монстров 11
- Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо 11
- Победа в игре 11
- Появление улик 11
- Пул монстров 11
- Улики 11
- Другие правила 12
- Жетоны улучшений 12
- Навыки 12
- Переброс кубиков 12
- Проверки 12
- Проверки на картах 12
- Составные контакты 12
- Задержанные сыщики 13
- Заклинания и состояния 13
- Получение имущества и состояний 13
- Пример контакта в ином мире 13
- Боевые контакты 14
- Выбор нового сыщика 14
- Здоровье и рассудок 14
- Контакты с побеждёнными сыщиками 14
- Побеждённые сыщики 14
- Сожранные сыщики 14
- Засада 15
- Пример боя 15
- Проверка воли 15
- Проверка силы 15
- Эпические монстры 15
- Выбывшие игроки 16
- Как определить случайную локацию 16
- Последняя тайна 16
- Пробуждение древнего 16
- Слухи 16
- Тайны 16
- Что дальше 16
Похожие устройства
- Hobby world Ticket to Ride (Билет на поезд): Европа Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия: Россия Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Cluedo (дорожная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия классическая Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Доббль (Dobble) Инструкция по эксплуатации
- Cosmodrome Имаджинариум Инструкция по эксплуатации
- Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации
- Правильные игры Эволюция Инструкция по эксплуатации
- Magellan Шакал, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Цитадели Classic Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Зачарованный лес Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Времена года Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Спящие королевы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Соображарий Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Свинтус (новая версия) Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Руммикуб: Без границ Инструкция по эксплуатации
- Лавка игр Покорение Марса, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд Без цензуры Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд (2018) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие действия нужно выполнить, если на вытянутом жетоне монстра есть символ вторжения?
2 года назад