Hobby world Древний ужас [13/16] Задержанные сыщики

Hobby world Древний ужас [13/16] Задержанные сыщики
13
Получение имущества
и состояний
Сыщики часто получают активы, артефакты, заклинания
и состояния. Когда сыщик получает карту или жетон, он кла-
дёт их лицом вверх возле своего листа.
Заклинания и состояния
Карты заклинаний и состояний — двусторонние, причём инфор-
мация на их обратной стороне скрыта. Когда игрок берёт карту
заклинания или состояния, он может смотреть на неё только
с лицевой стороны.
Лицевая сторона
карты состояния
Лицевая сторона
карты заклинания
На карте написано, когда сыщик должен перевернуть её
и немедленно выполнить то, что сказано на обороте.
Задержанные сыщики
Некоторые игровые ситуации задерживают сыщиков. Задер-
жанный сыщик не может совершать действия.
Когда сыщик задержан, он кладёт свою фишку набок, чтобы не
забыть об этом. Вместо того чтобы совершать действия в фазе
действий, он ставит свою фишку вертикально и больше не счи-
тается задержанным.
Фишка задержанного сыщика
Пример контакта
в Ином мире
1. В фазе контактов Сайлас Марш находится в лока-
ции, где открыты врата.
2. Сайлас решает войти во врата и тянет карту из
колоды контактов в Иных мирах. В тексте верхней
части карты стоит «(
|
– 1)». Это означает, что
Сайлас должен пройти проверку внимания.
3. Сайлас использует значение своего навыка внима-
ния (3) и применяет модификатор проверки (1).
4. У него нет способностей или имущества, которые
давали бы бонусы при проверке, поэтому он бро-
сает 2 кубика.
5. Сайлас не выбросил «5» или «6» и поэтому про-
валивает проверку. Он переходит к провальному
результату, который заставляет его потерять 3 рас-
судка, если он не потратит 1 улику. Затем Сайлас
сбрасывает карту контакта.
3
4
5
2
1

Содержание

Похожие устройства