Hobby world Древний ужас [13/16] Задержанные сыщики
![Hobby world Древний ужас [13/16] Задержанные сыщики](/views2/1631769/page13/bgd.png)
13
Получение имущества
и состояний
Сыщики часто получают активы, артефакты, заклинания
и состояния. Когда сыщик получает карту или жетон, он кла-
дёт их лицом вверх возле своего листа.
Заклинания и состояния
Карты заклинаний и состояний — двусторонние, причём инфор-
мация на их обратной стороне скрыта. Когда игрок берёт карту
заклинания или состояния, он может смотреть на неё только
с лицевой стороны.
Лицевая сторона
карты состояния
Лицевая сторона
карты заклинания
На карте написано, когда сыщик должен перевернуть её
и немедленно выполнить то, что сказано на обороте.
Задержанные сыщики
Некоторые игровые ситуации задерживают сыщиков. Задер-
жанный сыщик не может совершать действия.
Когда сыщик задержан, он кладёт свою фишку набок, чтобы не
забыть об этом. Вместо того чтобы совершать действия в фазе
действий, он ставит свою фишку вертикально и больше не счи-
тается задержанным.
Фишка задержанного сыщика
Пример контакта
в Ином мире
1. В фазе контактов Сайлас Марш находится в лока-
ции, где открыты врата.
2. Сайлас решает войти во врата и тянет карту из
колоды контактов в Иных мирах. В тексте верхней
части карты стоит «(
|
– 1)». Это означает, что
Сайлас должен пройти проверку внимания.
3. Сайлас использует значение своего навыка внима-
ния (3) и применяет модификатор проверки (–1).
4. У него нет способностей или имущества, которые
давали бы бонусы при проверке, поэтому он бро-
сает 2 кубика.
5. Сайлас не выбросил «5» или «6» и поэтому про-
валивает проверку. Он переходит к провальному
результату, который заставляет его потерять 3 рас-
судка, если он не потратит 1 улику. Затем Сайлас
сбрасывает карту контакта.
3
4
5
2
1
Содержание
- В древнем ужасе у каждого игрока есть свой сыщик в правилах слово сыщик относится и к персонажу игры и к тому игроку который им управляет 2
- Для чего нужна эта книга 2
- Игроки и сыщики 2
- Об игре 2
- Раскрытый заговор 2
- Эта книга правил написана в первую очередь для того чтобы научить новых игроков играть в древний ужас поэтому в ней опущены многие исключения и нюансы взаимодействия карт помимо этой книги в состав игры включено справочное руководство где в мельчайших подробностях изложены полные пра вила игры кроме того на страницах справочника вы найдёте ответы на большинство вопросов которые могут возникнуть у вас в процессе игры а также советы по изменению сложности игры подсчёту очков и одиночным партиям 2
- Состав игры 3
- Выберите древнего 4
- Выберите и разместите сыщиков 4
- Индивидуальные карты древнего 4
- Подготовка к игре 4
- Получите стартовое имущество здоровье и рассудок 4
- Разделите и выложите колоды 4
- Разложите жетоны 4
- Разместите игровое поле 4
- Создайте пул монстров 4
- Пример подготовки для двух игроков 5
- Разыграйте стартовые эффекты 5
- Соберите колоду мифов 5
- Создание колоды мифов 6
- Ход игры 6
- Цель игры 6
- I фаза действий 7
- Локации и пути 7
- Обмен 7
- Отдых 7
- Подготовка к путешествию 7
- Путешествие 7
- Особое действие 8
- Пример фазы действий 8
- Приобретение активов 8
- Ii фаза контактов 9
- Боевые контакты 9
- Контакты в локациях 9
- Контакты жетонов 9
- Iii фаза мифа 10
- Безысходность и круг знамений 10
- Врата 10
- Открытие врат 10
- Вторжение монстров 11
- Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо 11
- Победа в игре 11
- Появление улик 11
- Пул монстров 11
- Улики 11
- Другие правила 12
- Жетоны улучшений 12
- Навыки 12
- Переброс кубиков 12
- Проверки 12
- Проверки на картах 12
- Составные контакты 12
- Задержанные сыщики 13
- Заклинания и состояния 13
- Получение имущества и состояний 13
- Пример контакта в ином мире 13
- Боевые контакты 14
- Выбор нового сыщика 14
- Здоровье и рассудок 14
- Контакты с побеждёнными сыщиками 14
- Побеждённые сыщики 14
- Сожранные сыщики 14
- Засада 15
- Пример боя 15
- Проверка воли 15
- Проверка силы 15
- Эпические монстры 15
- Выбывшие игроки 16
- Как определить случайную локацию 16
- Последняя тайна 16
- Пробуждение древнего 16
- Слухи 16
- Тайны 16
- Что дальше 16
Похожие устройства
- Hobby world Ticket to Ride (Билет на поезд): Европа Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия: Россия Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Cluedo (дорожная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия классическая Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Доббль (Dobble) Инструкция по эксплуатации
- Cosmodrome Имаджинариум Инструкция по эксплуатации
- Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации
- Правильные игры Эволюция Инструкция по эксплуатации
- Magellan Шакал, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Цитадели Classic Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Зачарованный лес Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Времена года Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Спящие королевы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Соображарий Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Свинтус (новая версия) Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Руммикуб: Без границ Инструкция по эксплуатации
- Лавка игр Покорение Марса, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд Без цензуры Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд (2018) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие действия нужно выполнить, если на вытянутом жетоне монстра есть символ вторжения?
2 года назад