Hobby world Древний ужас [5/16] Пример подготовки для двух игроков

Hobby world Древний ужас [5/16] Пример подготовки для двух игроков
5
Символ числа
игроков
Стартовое
значение
безысходности
8. Соберите колоду Мифов
Создайте колоду Мифов согласно инструкциям на листе Древ-
него (см. схему на стр. 6).
9. Разыграйте стартовые эффекты
Чтобы завершить подготовку, вам осталось сделать следующее:
A. Положите рядом с колодой Мифов памятку,
соответствующую числу игроков. Инфор-
мация на этой памятке понадобится при
розыгрыше карт Мифов. Лишние памятки
уберите в коробку.
B. Поместите жетон безысходности на деление
шкалы безысходности, указанное в левом
верхнем углу листа Древнего. Например, на
листе Азатота указано, что жетон безысход-
ности кладётся на деление 15.
C. Положите жетон знамений на зелёное деле-
ние (с кометой) круга знамений.
D. Выложите четыре верхние карты колоды активов лицом
вверх на четыре ячейки резерва (в левой нижней части
игрового поля).
E. Откройте столько врат, сколько указано в памятке.
Чтобы открыть врата, возьмите из стопки врат верхний
жетон и положите его лицом вверх в указанную на нём
локацию. Затем вслепую вытяните из пула монстров один
жетон и положите его в ту же локацию.
F. Положите жетон текущей экспедиции в локацию, изобра-
жённую на рубашке верхней карты в колоде экспедицион-
ных контактов.
G. Выложите на поле столько улик, сколько указано в памятке.
Чтобы выложить улику, вытяните из банка улик один жетон
и положите его лицом вниз в локацию, указанную на лице-
вой стороне жетона.
H. Наконец, вытяните одну карту тайны и положите её лицом
вверх возле листа Древнего. Затем выполните то, что сказано
на этой на карте после слов «Когда эта карта входит в игру».
Пример подготовки для двух игроков
4 4
1
Безделушка
Раз в раунд, проходя
любую проверку, вы можете
перебросить 1кубик.
Кроличья лапка
1
Вещь
Получите +1 {
в боевых контактах.
Защитный амулет
2
Вещь
Проходя проверку } входе
боевого контакта, вы можете
перебросить 1 кубик.
Снизьте на 1 ущерб монстров,
с которыми вы вступае те
вконтакт (но не ниже 1).
Рыболовная сеть
3
2
Союзник
Получите +1 [.
Проходя проверку [,
вы можете перебросить
1кубик
.
Учёный-оккультист
2
1 1
1
Памятка
Улики
Число игроков
Наплыв монстров
Врата
2
Вещь — Волшебная,
Оружие
Получите +1 { и +2 }
вбоевых контактах.
Кинжал душ
4
Услу га
Взяв эту карту, немедленно
выберите локацию. Каждый
монстр в этой локации
теряет 4 здоровья.
Затем сбросьте эту карту.
Спецоперация
1
Вещь — Оружие
Получите +2 }
в боевых контактах.
Револьвер
38-го калибра
8
9a
9h
9e
1
9b
9f
2b
2c
3
7
9c
5
2a
9g
9d

Содержание

Похожие устройства