Hobby world Древний ужас [2/16] Игроки и сыщики
![Hobby world Древний ужас [2/16] Игроки и сыщики](/views2/1631769/page2/bg2.png)
2
Раскрытый заговор
Хэрриган водил забинтованной рукой по карте, висевшей
на стене гостиничного номера. К ней были приколоты
десятки документов и клочков бумаги со всех концов земного
шара, соединённые сложной паутиной разноцветных нитей.
От сбивчивых рассказов безумца, записанных в Аркхэме,
Хэрриган проследовал по красной линии к зарисовкам пикто-
грамм, обнаруженных в Амазонии. Оттуда синяя нить вела
к странице из дневника астронома, убитого в Сиднее.
Но общая картина так и не складывалась. Что-то сбивало
с мысли. Что именно? У лоточника на вокзале была татуи-
ровка на тыльной стороне ладони. Возможно, дело в ней. Хэр-
риган был уверен, что уже где-то видел такой символ. Может
быть, это просто его паранойя. Но всё же стоит зарисовать
татуировку и показать Диане. Она наверняка разберётся.
Внезапно его внимание привлёк звук с улицы. Как будто
что-то — возможно, крик — оборвалось, так и не успев про-
звучать. Хэрриган отошёл от карты и убедился, что дверь
в комнату заперта.
Он прибыл в город девять часов назад, с вокзала направился
прямо в музей, а потом в отель. Кто мог разыскать его так
быстро?
Может быть, музейный смотритель? Старик был полон
такого восторга, когда демонстрировал крошечные рисунки,
выгравированные на глиняных черепках. Он в невыносимых
подробностях рассказывал о примитивной вере в древнее
зло, которое когда-нибудь войдёт в этот мир через магиче-
ские порталы. Неужели этот чудаковатый книжный червь
выследил Хэрригана?
Что-то тяжёлое упало на пол в коридоре, и дверь затряслась
под напором сверхъестественных сил. Хэрриган вздохнул.
На сборы не было времени, он успевал захватить только
самое необходимое. Он взял пистолет, проверил обойму
и патронник, снял оружие с предохранителя.
Лакированная деревянная дверь начала трескаться, а одна из
петель разлетелась на мелкие кусочки. Хэрриган знал, что
нельзя оставлять улик. Привычным движением он щёлкнул
зажигалкой и поднёс пламя к карте. Огонь быстро побежал
вдоль нитей, пожирая документы. «Если это горничная, —
подумал Хэрриган, — мне предстоят долгие объяснения».
С оглушительным треском входная дверь рухнула, и тварь
переступила порог.
Это была не горничная.
От одного только вида твари у Хэрригана кровь застыла
в жилах, но он не позволил ужасу взять над собой верх —
иначе он точно не добрался бы до Лондона к концу недели.
Хэрриган зажмурился и шагнул в открытое окно. А комнату
заполнили грохот выстрелов, огонь и безумие.
Об игре
«Древний ужас» — командная приключенческая игра для
1–8 участников от 13 лет и старше в жанре сверхъестественного
ужаса по мотивам повестей и рассказов Говарда Ф. Лавкрафта.
Миру угрожает пробуждение Древнего — одного из невообра-
зимо могущественных существ, населявших вселенную ещё до
начала времён. Игроки берут на себя роли сыщиков, которые
совместными усилиями должны разгадать мистические тайны,
защитить человечество от жутких монстров и, в конечном счёте,
изгнать Древнего за пределы этого мира. Если сыщики терпят
поражение, Древний пробуждается — и человечество обречено!
Для чего нужна эта книга
Эта книга правил написана в первую очередь для
того, чтобы научить новых игроков играть в «Древний
ужас», поэтому в ней опущены многие исключения
и нюансы взаимодействия карт. Помимо этой книги,
в состав игры включено справочное руководство, где
в мельчайших подробностях изложены полные пра-
вила игры. Кроме того, на страницах справочника вы
найдёте ответы на большинство вопросов, которые
могут возникнуть у вас в процессе игры, а также
советы по изменению сложности игры, подсчёту
очков и одиночным партиям.
Игроки и сыщики
В «Древнем ужасе» у каждого игрока есть свой сыщик.
В правилах слово «сыщик» относится и к персонажу
игры, и к тому игроку, который им управляет.
Содержание
- В древнем ужасе у каждого игрока есть свой сыщик в правилах слово сыщик относится и к персонажу игры и к тому игроку который им управляет 2
- Для чего нужна эта книга 2
- Игроки и сыщики 2
- Об игре 2
- Раскрытый заговор 2
- Эта книга правил написана в первую очередь для того чтобы научить новых игроков играть в древний ужас поэтому в ней опущены многие исключения и нюансы взаимодействия карт помимо этой книги в состав игры включено справочное руководство где в мельчайших подробностях изложены полные пра вила игры кроме того на страницах справочника вы найдёте ответы на большинство вопросов которые могут возникнуть у вас в процессе игры а также советы по изменению сложности игры подсчёту очков и одиночным партиям 2
- Состав игры 3
- Выберите древнего 4
- Выберите и разместите сыщиков 4
- Индивидуальные карты древнего 4
- Подготовка к игре 4
- Получите стартовое имущество здоровье и рассудок 4
- Разделите и выложите колоды 4
- Разложите жетоны 4
- Разместите игровое поле 4
- Создайте пул монстров 4
- Пример подготовки для двух игроков 5
- Разыграйте стартовые эффекты 5
- Соберите колоду мифов 5
- Создание колоды мифов 6
- Ход игры 6
- Цель игры 6
- I фаза действий 7
- Локации и пути 7
- Обмен 7
- Отдых 7
- Подготовка к путешествию 7
- Путешествие 7
- Особое действие 8
- Пример фазы действий 8
- Приобретение активов 8
- Ii фаза контактов 9
- Боевые контакты 9
- Контакты в локациях 9
- Контакты жетонов 9
- Iii фаза мифа 10
- Безысходность и круг знамений 10
- Врата 10
- Открытие врат 10
- Вторжение монстров 11
- Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо 11
- Победа в игре 11
- Появление улик 11
- Пул монстров 11
- Улики 11
- Другие правила 12
- Жетоны улучшений 12
- Навыки 12
- Переброс кубиков 12
- Проверки 12
- Проверки на картах 12
- Составные контакты 12
- Задержанные сыщики 13
- Заклинания и состояния 13
- Получение имущества и состояний 13
- Пример контакта в ином мире 13
- Боевые контакты 14
- Выбор нового сыщика 14
- Здоровье и рассудок 14
- Контакты с побеждёнными сыщиками 14
- Побеждённые сыщики 14
- Сожранные сыщики 14
- Засада 15
- Пример боя 15
- Проверка воли 15
- Проверка силы 15
- Эпические монстры 15
- Выбывшие игроки 16
- Как определить случайную локацию 16
- Последняя тайна 16
- Пробуждение древнего 16
- Слухи 16
- Тайны 16
- Что дальше 16
Похожие устройства
- Hobby world Ticket to Ride (Билет на поезд): Европа Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия: Россия Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Cluedo (дорожная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия классическая Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Доббль (Dobble) Инструкция по эксплуатации
- Cosmodrome Имаджинариум Инструкция по эксплуатации
- Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации
- Правильные игры Эволюция Инструкция по эксплуатации
- Magellan Шакал, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Цитадели Classic Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Зачарованный лес Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Времена года Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Спящие королевы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Соображарий Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Свинтус (новая версия) Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Руммикуб: Без границ Инструкция по эксплуатации
- Лавка игр Покорение Марса, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд Без цензуры Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд (2018) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие действия нужно выполнить, если на вытянутом жетоне монстра есть символ вторжения?
2 года назад