Hobby world Древний ужас [2/16] Игроки и сыщики

Hobby world Древний ужас [2/16] Игроки и сыщики
2
Раскрытый заговор
Хэрриган водил забинтованной рукой по карте, висевшей
на стене гостиничного номера. К ней были приколоты
десятки документов и клочков бумаги со всех концов земного
шара, соединённые сложной паутиной разноцветных нитей.
От сбивчивых рассказов безумца, записанных в Аркхэме,
Хэрриган проследовал по красной линии к зарисовкам пикто-
грамм, обнаруженных в Амазонии. Оттуда синяя нить вела
к странице из дневника астронома, убитого в Сиднее.
Но общая картина так и не складывалась. Что-то сбивало
с мысли. Что именно? У лоточника на вокзале была татуи-
ровка на тыльной стороне ладони. Возможно, дело в ней. Хэр-
риган был уверен, что уже где-то видел такой символ. Может
быть, это просто его паранойя. Но всё же стоит зарисовать
татуировку и показать Диане. Она наверняка разберётся.
Внезапно его внимание привлёк звук с улицы. Как будто
что-то — возможно, крик — оборвалось, так и не успев про-
звучать. Хэрриган отошёл от карты и убедился, что дверь
в комнату заперта.
Он прибыл в город девять часов назад, с вокзала направился
прямо в музей, а потом в отель. Кто мог разыскать его так
быстро?
Может быть, музейный смотритель? Старик был полон
такого восторга, когда демонстрировал крошечные рисунки,
выгравированные на глиняных черепках. Он в невыносимых
подробностях рассказывал о примитивной вере в древнее
зло, которое когда-нибудь войдёт в этот мир через магиче-
ские порталы. Неужели этот чудаковатый книжный червь
выследил Хэрригана?
Что-то тяжёлое упало на пол в коридоре, и дверь затряслась
под напором сверхъестественных сил. Хэрриган вздохнул.
На сборы не было времени, он успевал захватить только
самое необходимое. Он взял пистолет, проверил обойму
и патронник, снял оружие с предохранителя.
Лакированная деревянная дверь начала трескаться, а одна из
петель разлетелась на мелкие кусочки. Хэрриган знал, что
нельзя оставлять улик. Привычным движением он щёлкнул
зажигалкой и поднёс пламя к карте. Огонь быстро побежал
вдоль нитей, пожирая документы. «Если это горничная, —
подумал Хэрриган, — мне предстоят долгие объяснения».
С оглушительным треском входная дверь рухнула, и тварь
переступила порог.
Это была не горничная.
От одного только вида твари у Хэрригана кровь застыла
в жилах, но он не позволил ужасу взять над собой верх —
иначе он точно не добрался бы до Лондона к концу недели.
Хэрриган зажмурился и шагнул в открытое окно. А комнату
заполнили грохот выстрелов, огонь и безумие.
Об игре
«Древний ужас» — командная приключенческая игра для
18 участников от 13 лет и старше в жанре сверхъестественного
ужаса по мотивам повестей и рассказов Говарда Ф. Лавкрафта.
Миру угрожает пробуждение Древнего — одного из невообра-
зимо могущественных существ, населявших вселенную ещё до
начала времён. Игроки берут на себя роли сыщиков, которые
совместными усилиями должны разгадать мистические тайны,
защитить человечество от жутких монстров и, в конечном счёте,
изгнать Древнего за пределы этого мира. Если сыщики терпят
поражение, Древний пробуждается — и человечество обречено!
Для чего нужна эта книга
Эта книга правил написана в первую очередь для
того, чтобы научить новых игроков играть в «Древний
ужас», поэтому в ней опущены многие исключения
и нюансы взаимодействия карт. Помимо этой книги,
в состав игры включено справочное руководство, где
в мельчайших подробностях изложены полные пра-
вила игры. Кроме того, на страницах справочника вы
найдёте ответы на большинство вопросов, которые
могут возникнуть у вас в процессе игры, а также
советы по изменению сложности игры, подсчёту
очков и одиночным партиям.
Игроки и сыщики
В «Древнем ужасе» у каждого игрока есть свой сыщик.
В правилах слово «сыщик» относится и к персонажу
игры, и к тому игроку, который им управляет.

Содержание

Похожие устройства