Hobby world Древний ужас [8/16] Особое действие

Hobby world Древний ужас [8/16] Особое действие
8
Приобретение активов
Если сыщик находится в городе, он может попытаться полу-
чить активы из резерва. Для этого сыщик проходит проверку
навыка общения (
]
) и берёт из резерва активы на свой
выбор. Общая цена взятых активов не должна превышать
числа выпавших успехов (см. «Проверки» на стр. 12).
Карта актива
4
Услу га
Взяв эту карту, немедленно
выберите локацию. Каждый
монстр в этой локации
теряет 4 здоровья.
Затем сбросьте эту карту.
Спецоперация
Цена
Игровой
текст
Название
Подтип
Если сыщик не взял ни одной карты, он может сбросить одну
карту из резерва на свой выбор.
После приобретения активов карты, которые были взяты или
сброшены из резерва, заменяются новыми картами из колоды
активов.
Сыщик не может приобретать активы, если в одной локации
с ним находится монстр.
Особое действие
Сыщик может совершить действие, указанное на одном из
его игровых компонентов (например, на карте или на листе
сыщика). Эти действия описаны после слова «Действие»,
выделенного жирным шрифтом.
Особое действие на листе сыщика
Сыщик может выполнить особое действие каждого своего
компонента только раз в раунд. Однако за раунд разрешается
совершить несколько особых действий с разных компонентов.
Пример: Лили Чен выполняет действие, указанное на её
листе сыщика. Затем, в качестве второго действия, она
может совершить действие, указанное на её карте актива.
Также сыщик может совершить некоторые действия, указан-
ные на компонентах других сыщиков в одной локации с ним.
Описания таких действий начинаются со слов «Местное дей-
ствие», выделенных жирным шрифтом.
Пример фазы действий
1. В начале фазы действий Сайлас Марш находится
в Санранциско. Так как жетон ведущего сыщика
у него, Сайлас первым совершает свои два действия.
2. Первым действием Сайлас отправляется в путешествие,
переходя из Сан-Франциско в локацию номер 5.
3. Во время путешествия он решает потратить свой билет
на поезд, чтобы переместиться в следующую локацию
и попасть в Аркхэм.
4. Вторым действием Сайлас решает отдохнуть, чтобы вос-
становить 1 здоровье и 1 рассудок. Так как количество
его жетонов рассудка равно максимальному значению,
Сайлас восстанавливает только 1 здоровье. Он берёт
1 здоровье из резерва жетонов и кладёт рядом со своим
листом сыщика.
Сайлас закончил свои действия. Теперь сыщик слева от него
может выполнить свои два действия.
2
3
4
1
3
X
1

Содержание

Похожие устройства