Hobby world Древний ужас [8/16] Особое действие
![Hobby world Древний ужас [8/16] Особое действие](/views2/1631769/page8/bg8.png)
8
Приобретение активов
Если сыщик находится в городе, он может попытаться полу-
чить активы из резерва. Для этого сыщик проходит проверку
навыка общения (
]
) и берёт из резерва активы на свой
выбор. Общая цена взятых активов не должна превышать
числа выпавших успехов (см. «Проверки» на стр. 12).
Карта актива
4
Услу га
Взяв эту карту, немедленно
выберите локацию. Каждый
монстр в этой локации
теряет 4 здоровья.
Затем сбросьте эту карту.
Спецоперация
Цена
Игровой
текст
Название
Подтип
Если сыщик не взял ни одной карты, он может сбросить одну
карту из резерва на свой выбор.
После приобретения активов карты, которые были взяты или
сброшены из резерва, заменяются новыми картами из колоды
активов.
Сыщик не может приобретать активы, если в одной локации
с ним находится монстр.
Особое действие
Сыщик может совершить действие, указанное на одном из
его игровых компонентов (например, на карте или на листе
сыщика). Эти действия описаны после слова «Действие»,
выделенного жирным шрифтом.
Особое действие на листе сыщика
Сыщик может выполнить особое действие каждого своего
компонента только раз в раунд. Однако за раунд разрешается
совершить несколько особых действий с разных компонентов.
Пример: Лили Чен выполняет действие, указанное на её
листе сыщика. Затем, в качестве второго действия, она
может совершить действие, указанное на её карте актива.
Также сыщик может совершить некоторые действия, указан-
ные на компонентах других сыщиков в одной локации с ним.
Описания таких действий начинаются со слов «Местное дей-
ствие», выделенных жирным шрифтом.
Пример фазы действий
1. В начале фазы действий Сайлас Марш находится
в Сан-Франциско. Так как жетон ведущего сыщика
у него, Сайлас первым совершает свои два действия.
2. Первым действием Сайлас отправляется в путешествие,
переходя из Сан-Франциско в локацию номер 5.
3. Во время путешествия он решает потратить свой билет
на поезд, чтобы переместиться в следующую локацию
и попасть в Аркхэм.
4. Вторым действием Сайлас решает отдохнуть, чтобы вос-
становить 1 здоровье и 1 рассудок. Так как количество
его жетонов рассудка равно максимальному значению,
Сайлас восстанавливает только 1 здоровье. Он берёт
1 здоровье из резерва жетонов и кладёт рядом со своим
листом сыщика.
Сайлас закончил свои действия. Теперь сыщик слева от него
может выполнить свои два действия.
2
3
4
1
3
X
1
Содержание
- В древнем ужасе у каждого игрока есть свой сыщик в правилах слово сыщик относится и к персонажу игры и к тому игроку который им управляет 2
- Для чего нужна эта книга 2
- Игроки и сыщики 2
- Об игре 2
- Раскрытый заговор 2
- Эта книга правил написана в первую очередь для того чтобы научить новых игроков играть в древний ужас поэтому в ней опущены многие исключения и нюансы взаимодействия карт помимо этой книги в состав игры включено справочное руководство где в мельчайших подробностях изложены полные пра вила игры кроме того на страницах справочника вы найдёте ответы на большинство вопросов которые могут возникнуть у вас в процессе игры а также советы по изменению сложности игры подсчёту очков и одиночным партиям 2
- Состав игры 3
- Выберите древнего 4
- Выберите и разместите сыщиков 4
- Индивидуальные карты древнего 4
- Подготовка к игре 4
- Получите стартовое имущество здоровье и рассудок 4
- Разделите и выложите колоды 4
- Разложите жетоны 4
- Разместите игровое поле 4
- Создайте пул монстров 4
- Пример подготовки для двух игроков 5
- Разыграйте стартовые эффекты 5
- Соберите колоду мифов 5
- Создание колоды мифов 6
- Ход игры 6
- Цель игры 6
- I фаза действий 7
- Локации и пути 7
- Обмен 7
- Отдых 7
- Подготовка к путешествию 7
- Путешествие 7
- Особое действие 8
- Пример фазы действий 8
- Приобретение активов 8
- Ii фаза контактов 9
- Боевые контакты 9
- Контакты в локациях 9
- Контакты жетонов 9
- Iii фаза мифа 10
- Безысходность и круг знамений 10
- Врата 10
- Открытие врат 10
- Вторжение монстров 11
- Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо 11
- Победа в игре 11
- Появление улик 11
- Пул монстров 11
- Улики 11
- Другие правила 12
- Жетоны улучшений 12
- Навыки 12
- Переброс кубиков 12
- Проверки 12
- Проверки на картах 12
- Составные контакты 12
- Задержанные сыщики 13
- Заклинания и состояния 13
- Получение имущества и состояний 13
- Пример контакта в ином мире 13
- Боевые контакты 14
- Выбор нового сыщика 14
- Здоровье и рассудок 14
- Контакты с побеждёнными сыщиками 14
- Побеждённые сыщики 14
- Сожранные сыщики 14
- Засада 15
- Пример боя 15
- Проверка воли 15
- Проверка силы 15
- Эпические монстры 15
- Выбывшие игроки 16
- Как определить случайную локацию 16
- Последняя тайна 16
- Пробуждение древнего 16
- Слухи 16
- Тайны 16
- Что дальше 16
Похожие устройства
- Hobby world Ticket to Ride (Билет на поезд): Европа Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия: Россия Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Cluedo (дорожная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия классическая Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Доббль (Dobble) Инструкция по эксплуатации
- Cosmodrome Имаджинариум Инструкция по эксплуатации
- Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации
- Правильные игры Эволюция Инструкция по эксплуатации
- Magellan Шакал, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Цитадели Classic Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Зачарованный лес Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Времена года Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Спящие королевы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Соображарий Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Свинтус (новая версия) Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Руммикуб: Без границ Инструкция по эксплуатации
- Лавка игр Покорение Марса, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд Без цензуры Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд (2018) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие действия нужно выполнить, если на вытянутом жетоне монстра есть символ вторжения?
2 года назад